Василий Прояев Опубликовано 22 июля, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Здравствуйте! Год назад впервые познал прелести прайда в виде съехавших колец магнитной системы. Обратился в поддержку - не смотря на то, что гарантия истекла предложили предоставить динамик на ремонт, но в дальнейшем прикинув стоимость транспортировки (250 км до ближайшего СЦ) отдал в ремонт на месте. Хватило на год - на днях второй раз отвалились магниты целиком уже от верхнего магнитопровода. Отдать в снова в ремонт тому же человеку нет возможности, да и склеить МС эпоксидкой и сам смогу (знаю, что эпоксидный клей не лучший вариант для магнитных систем, но применить иное нет возможности). Возникла мысль стянуть магнитную систему болтами, изготовив 2 шайбы из 5 мм нержавейки. Далее у меня возник вопрос - нижний магнитопровод я смогу прижать шайбой, а вот с верхним выходит небольшая засада: либо прихватывать шайбу точками сварки (будет вариться металл магнитопровода?) предварительно отделив верхний магнитопровод, либо изготовить верхнюю шайбу из более тонкого материала и установить аналогично нижней. Но тогда на пару мм сместится катушка в зазоре и как это повлияет на работу не знаю. В общем вопросы такие: 1. Крепление верхней шайбы - можно варить или нет? 2. Материал шайб и болтов - нержавейка подойдет? Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 @Василий Прояев сейчас у многих брендов стандартная практика - стягивать моторы шпильками. Сверли верхний магнитопровод и нижний. Нарезай резьбу в одном из магнитопроводов и стягивай шпильками. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Василий Прояев Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Nastradamus сказал: @Василий Прояев сейчас у многих брендов стандартная практика - стягивать моторы шпильками. Сверли верхний магнитопровод и нижний. Нарезай резьбу в одном из магнитопроводов и стягивай шпильками. Идея хороша, но как быть с ферритом? Он при сверлении расколется ведь... Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 а там разве нет места, чтобы засверлиться не попав в феррит. феррит конечно сверлить не надо, не просверлишь, только расколешь в итоге. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 22 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Василий Прояев сказал: как быть с ферритом? Он при сверлении расколется ведь... Nastradamus сказал: феррит конечно сверлить не надо, не просверлишь, только расколешь в итоге. Это если руки кривые. С прямыми сверлится без проблем. Нормальные производители сразу ставят ферриты с отверстиями, стягивают цепи болтами и ничего не отваливается. Удивительно что некоторые граждане предпочитают брать другие динамики, без болтов, с разваливающимися цепями. Сначала да, выходит дешевле, потом можно и самостоятельно просверлить. С таким подходом можно вообще комплектующие отдельно купить и самому собрать - выйдет ещё дешевле. Ссылка на комментарий
Василий Прояев Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Nastradamus сказал: а там разве нет места, чтобы засверлиться не попав в феррит. феррит конечно сверлить не надо, не просверлишь, только расколешь в итоге. На данный момент затрудняюсь ответить - необходимо снять подвижную систему. Но если не подводит память, то внутренний диаметр колец всего мм на 10-12 больше диаметра катушки. Вроде бы и есть место и страшно,, но на заметку идею возьму. Если получится, то метизы только из немагнитного материала? Ссылка на комментарий
Василий Прояев Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Дмитрий Рутковский сказал: Это если руки кривые. С прямыми сверлится без проблем. Нормальные производители сразу ставят ферриты с отверстиями, стягивают цепи болтами и ничего не отваливается. Удивительно что некоторые граждане предпочитают брать другие динамики, без болтов, с разваливающимися цепями. Сначала да, выходит дешевле, потом можно и самостоятельно просверлить. С таким подходом можно вообще комплектующие отдельно купить и самому собрать - выйдет ещё дешевле. Когда его покупал данная проблема была не распространена еще. Шайбы - да, хрустели на первой версии, но понадеялся, что все детские болячки устранили. Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 22 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Что значит ещё? Проблема отсутствия надёжного крепления была заложена в конструкцию прайда на стадии конструирования. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 @Дмитрий Рутковский а как и чем феррит сверлят? никогда не практиковал Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Василий Прояев сказал: на 10-12 больше диаметра катушки ну нормуль, шпилек 6мм достаточно. насчет немагнитного материала, я так понимаю на бюджетных сабах этим никто не заморачивается погоды оно там не сделает ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Василий Прояев Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Nastradamus сказал: ну нормуль, шпилек 6мм достаточно. насчет немагнитного материала, я так понимаю на бюджетных сабах этим никто не заморачивается погоды оно там не сделает ... Тааак. А не посоветуете как со стружкой быть? Полностью разбирать МС только? Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 22 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Керамику сверлят трубчатыми алмазными свёрлами. Или заказывают сразу с отверстиями. Как не трудно догадаться - с отверстиями дороже. 3 стальных шестёрки сжирают 2-3-4 % индукции. Разница в остальной конструкции: если она хреновая - болты не сильно повлияют, если конструкция оптимизирована - потери от замыкания по болтам больше. Заморачиваться на немагнитные или нет - каждый решает сам. Изменено 22 июля, 2019 пользователем Дмитрий Рутковский Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти