loony6233 Опубликовано 23 сентября, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Добрый день, товарищи) Имеется: на сч/вч- файтал про 3фе22 на нч- файтал про 8фе200 Задумался на счет постройки трёшки от альпа 92, если саб и нч, сч(hpf) резать с гу, а между сч и вч паскроссом от одного уся. Установить сч и вч близко друг к другу, в связи с чем не будет необходимости заморачиваться с выставлением задержек, хотя наверно кто-нибудь скажет что все равно задержки. Так вот вопрос заключается в том, что я вообще не шарю в схемах и мог бы кто на пальцах объяснить как сделать паскросс 1-го порядка для акустики. Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Yason Опубликовано 23 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 loony6233 сказал: мог бы кто на пальцах объяснить как сделать паскросс Ты реально считаешь, что это обьяснимо "на пальцах"? Гильдия скотча и изоленты. Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Yason сказал: Ты реально считаешь, что это обьяснимо "на пальцах"? Надеюсь Вот на драйве нашел статью, ниже вырезка из поста: Что такое L, C. Какие критерии выбора. Z я так понимаю сопротивление головки. Там же есть таблица, для подбора компонентов для сопротивления 4 и 8 ом, но я так понимаю она не подойдет потому что сопротивление всех динамиков разное. Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Еще вот нашел обозначения Осталось понять как подбирать под уже имеющиеся компоненты. Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Таблица с драйва для расчета Hz48 Изменено 23 сентября, 2019 пользователем loony6233 Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 23 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 а эта таблица учитывает рост импеданса и потерю демпфирования усилителем? Ссылка на комментарий
KisA81 Опубликовано 23 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Посчитать фильтра можно здесь: http://aie.sp.ru/Calculator_filter.html Я там считал кросс для домашки. Получилось вполне слушабельно. Да будет SOUND. URAL SOUND. Ссылка на комментарий
KisA81 Опубликовано 23 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Последняя строчка считает аттенюатор, можно выровнять чуйку разных динамиков. Да будет SOUND. URAL SOUND. Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 23 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 loony6233 сказал: Добрый день, товарищи) Имеется: на сч/вч- файтал про 3фе22 на нч- файтал про 8фе200 Задумался на счет постройки трёшки от альпа 92, если саб и нч, сч(hpf) резать с гу, а между сч и вч паскроссом от одного уся. Установить сч и вч близко друг к другу, в связи с чем не будет необходимости заморачиваться с выставлением задержек, хотя наверно кто-нибудь скажет что все равно задержки. Так вот вопрос заключается в том, что я вообще не шарю в схемах и мог бы кто на пальцах объяснить как сделать паскросс 1-го порядка для акустики. зачем такие извращения с процессорной головой? проще на пищалки усь купить. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) Bassreactor сказал: зачем такие извращения с процессорной головой? проще на пищалки усь купить. Почему же извращения? Меньше межблоков(нет игриков), не нужно тянуть силу. К тому же говорят, если все пускать от одного уся то это сказывается в положительную сторону на качестве звука . Нужно только посчитать параметры один раз динамиков и решить на сколько что лучше резать. Dieselpower сказал: а эта таблица учитывает рост импеданса и потерю демпфирования усилителем? Может кто-нибудь пояснит... Выяснил так же(цитата из статьи с сайта аудиомания): Идеальным материалом сердечника для катушки является воздух. Катушки с воздушным сердечником превосходят по характеристикам все катушки с металлическими сердечниками, как по точности передачи импульса, так и по отсутствию искажений звукового сигнала. Они могут быть использованы в любой цепи, и для фильтра пропускающего высокие частоты, как катушку для басового динамика (с большой площадью сечения проводника) или для корректировки компонентов (с малой площадью сечения проводника). Точность, динамика, тонкие тональные оттенки, высокая детальность и живое воспроизведение звука отличает катушки с воздушным сердечником от других. Таким образом, они являются основой реалистичного и гармоничного звучания акустических систем высокого класса. В качестве конденсаторов лучшим будет выбор при использовании их с металлизированой полипропиленовой пленкой в качестве диэлектрика. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем loony6233 Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
KisA81 Опубликовано 24 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Воздух - это по-аудиофильски..., в плане хорошо. Но, чем ниже частота раздела, тем больше будет катушка. Мотать катушку нужно толстым проводом, чтобы сопротивление по постоянному току при заданной индуктивности было не более 10% от сопротивления головки (ссылку сейчас не найду, но соотношение не более 10% от Re). Куда потом её прятать? Да будет SOUND. URAL SOUND. Ссылка на комментарий
KisA81 Опубликовано 24 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Извините, наврал немного: допуск по сопротивлению катушек всего 5%. Да будет SOUND. URAL SOUND. Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 KisA81 сказал: Воздух - это по-аудиофильски..., в плане хорошо. Но, чем ниже частота раздела, тем больше будет катушка. Мотать катушку нужно толстым проводом, чтобы сопротивление по постоянному току при заданной индуктивности было не более 10% от сопротивления головки (ссылку сейчас не найду, но соотношение не более 10% от Re). Куда потом её прятать? Тоесть если отрезать от сч головки высокие частоты(ЛПФ) катушка будет огромная? Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
KisA81 Опубликовано 24 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Всё зависит от частоты раздела. Да будет SOUND. URAL SOUND. Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 KisA81 сказал: Всё зависит от частоты раздела. Например 3, 5, 7кгц дин 8ом каковы размеры? Скрытый текст Кстати посты можно изменять, чтобы новые не писать Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти