XSTAN Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 10-ка на 29 герц и 65 литров на одну... потом подвесы рвутся. по мне так на каждый следующий дин надо половину объема от первого. т.е. ящик не в два раза увеличивать, а в полтора. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Но при этом автор пишет что хода почти нет В таком то конском объеме! попробуй проверить полярность сабов. странно что хода нет Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 может в мощности дело? на 6 динов 1 кило??!!:nea: у Игоря 6 10-ок от 2-ух саз3500-ых играли.... а тут кило... Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 10-ка на 29 герц и 65 литров на одну... потом подвесы рвутся. по мне так на каждый следующий дин надо половину объема от первого. т.е. ящик не в два раза увеличивать, а в полтора. подвесы рвуться от плохого качества подвеса читай внимательнее 65л 33гц ход не исчерпан, половину от возможного, не более 3см герц на 45, на 35-38 не больше 1.5-2см, по поводу 65л я сам в шоке, но в меньших ящиках не играет вообще, я там писал уже замеры я пытаюсь понять процесс происходящий внутри и не понимаю, ну много 65л на 1 10", но то что происходит в машине говорит об обратном, 65л на 1 10" мало по поводу мощи SD8000 в 4ом, аккум кислотник 45ач, гена 220а, напруга ниже 13.5 не падает, киловат есть точно мож больше немного Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 может в мощности дело? на 6 динов 1 кило??!!:nea: у Игоря 6 10-ок от 2-ух саз3500-ых играли.... а тут кило... я думаю 6 динов от кило должно быть погромче 1 дина от кило Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 а если попробывать добавить акб в багажник, я думаю раза в два, полтора громче будет. мощь увеличивай и будет норм :) Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 я думаю 6 динов от кило должно быть погромче 1 дина от кило нефакт Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Странный ты, зачем спрашиваешь совета, а потом всё равно по своему делаешь? Под собранный тобой корпус нужно киловата 4 честных чтобы хоть как то играть начало....и то мало на 6 динов.. Я ж тебе говорил, делай 200 литров и раз уж не трубы, то хотяб щелевой порт на 550 -600 кв.см... А ты считай дины просто в багажник сейчас положил.... И ещё, с каким номинальным сопротивлением ты поключил 6 динов? Вариантов правда немного, либо в 0.166 ома, либо в 0.66, либо в 6 ом....просто так, вопрос из любопытства... Изменено 25 марта, 2011 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 может в мощности дело? на 6 динов 1 кило??!!:nea: у Игоря 6 10-ок от 2-ух саз3500-ых играли.... а тут кило... Ден, у нас в Паджеро от одного 3500 было 150 на музыке... Вопрос только в эффективности корпуса... Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Ден, у нас в Паджеро от одного 3500 было 150 на музыке... Вопрос только в эффективности корпуса... сколько шло на дины с учетом подъема импенданса? ну не как небольше 1500-2000вт, эффективность оформления рулит а не моща. Странный ты, зачем спрашиваешь совета, а потом всё равно по своему делаешь? Под собранный тобой корпус нужно киловата 4 честных чтобы хоть как то играть начало....и то мало на 6 динов.. Я ж тебе говорил, делай 200 литров и раз уж не трубы, то хотяб щелевой порт на 550 -600 кв.см... А ты считай дины просто в багажник сейчас положил.... какие 4 кв, смысл если оформление не оптимально, а какое оптимально я не знаю, мозг сломал уже Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 сколько шло на дины с учетом подъема импенданса? ну не как небольше 1500-2000вт, эффективность оформления рулит а не моща. какие 4 кв, смысл если оформление не оптимально, а какое оптимально я не знаю, мозг сломал уже Не только себе....ты же спрашивал какое оптимально, я ответил....ты всё равно сделал всё наоборот....про сопротивление кстати интересно номинальное...что то мне подсказывает, что было в 6 ом.... Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Странный ты, зачем спрашиваешь совета, а потом всё равно по своему делаешь? Под собранный тобой корпус нужно киловата 4 честных чтобы хоть как то играть начало....и то мало на 6 динов.. Я ж тебе говорил, делай 200 литров и раз уж не трубы, то хотяб щелевой порт на 550 -600 кв.см... А ты считай дины просто в багажник сейчас положил.... И ещё, с каким номинальным сопротивлением ты поключил 6 динов? Вариантов правда немного, либо в 0.166 ома, либо в 0.66, либо в 6 ом....просто так, вопрос из любопытства... и в 0.66 и в 2.66 Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ну вот как то так, давлени так и не успел померять, знаю только что на дины шло около 1.5кв, седня померял На бас I лав you Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Очень даже хорошо) Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 вит видяха Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти