Den990 Опубликовано 26 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Почему при обклейке крыши выброй прошли мимо усилителей по центру крыши которые? я у себя такие злачные места в 2 слоя проклеивал и в местах где есть зазор между ним и самой крышей пытался по максимуму шумку подсунуть:hi: Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 26 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Крыша получилась очень даже мощно... Сейчас по проводке будем решать вопрос.... Стоит вопрос по подъему торсов так как авто усаживается очень и очень хорошо:)) Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 26 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 На фото не видно... но там такой момент есть... Задние арки колес не стоило клеить (я не клеил, достаточно жесткие)... надо было крылья (крайне сложно) и крышку багажника..Заклеил так же сопла у багажника года 2 назад, все отлично(на фото вы их оставили) Пол я тож не клеил... на стук вроде глухо, кроме отсека с колесом, но там колесо отлично гасит все вибрации...По началу были сомнения о неполности ШВИ багажника, сейчас с новой конструкцией сабвуфера не думаю об этом, т.к. саб будет полностью в салон играть/дуть За крышу респект...(как и покуда снимали?) Коробка для сабов отличная, виден плавный поворот внутри, однако для быстрого изъятия саба из багажника порекомендовал бы терминалы с пружинными зажимами (их надо поискать еще). пол и пол под запаской клеить и клеить 100%...Железо под запаской очень тонкое я сам проверял и не раз:)) Сопла мне кажется клеить нет смысла так как они выполняют роль вентиляции и вывода влаги из багажника и потери от них минимальны... Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 26 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Крыша получилась очень даже мощно... Сейчас по проводке будем решать вопрос.... Стоит вопрос по подъему торсов так как авто усаживается очень и очень хорошо:)) чего же вы в него засунули чтоб он сел??!! у саманда,по-моему,клиренс больше чем у ланд крузера 100-го!наоборот прикольней когда тачка "лежит" нежели чем как в 90-ых годах у всех жопы девяток в небо смотрели:bad::hi: Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 26 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 чего же вы в него засунули чтоб он сел??!! у саманда,по-моему,клиренс больше чем у ланд крузера 100-го!наоборот прикольней когда тачка "лежит" нежели чем как в 90-ых годах у всех жопы девяток в небо смотрели:bad::hi: Саманд высокий но торсы слабые...Просадка большая идет от нагрузки так как это с завода... Я оставлю авто по высоте в стандарте (нагружу торсы и потом подниму как до этого было) так как брал его и за высоту 180мм...Занижать то я не проеду к себе в сад на шашлычки а это святое летом то:yahoo: Смотреть попка вверх точно не будет:)) Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 26 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Пока все складывается удачно ....продолжаем:) интересны мнения всех Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Почему при обклейке крыши выброй прошли мимо усилителей по центру крыши которые? я у себя такие злачные места в 2 слоя проклеивал и в местах где есть зазор между ним и самой крышей пытался по максимуму шумку подсунуть:hi: Дк там наоборот не злачные (сварка, 2-й метал, ребро жесткости), голый лист жедеза, да. Есть вероятность (на саманде) что обклея ребро жесткости оно будет упираться в обшивку крыши. Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Дк там наоборот не злачные (сварка, 2-й метал, ребро жесткости), голый лист жедеза, да. Есть вероятность (на саманде) что обклея ребро жесткости оно будет упираться в обшивку крыши. а ну тогда ясно:hi: просто у меня таз и сами понимаете,качество сборки оставляет желать лучшего! и из за этого я эти места обклеивал особо тщательно,представь если сопелька герметика между усилителем и листом крыши отлетит и они начнуть биться друг об друга,будет не айс совсем.А зазор между крышей и обшивкой на тазе такой,что можно 3 слоя бимаст бомба,и пенофол 10-ку сверху положить Ссылка на комментарий
PaWell 89 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 пол и пол под запаской клеить и клеить 100%...Железо под запаской очень тонкое я сам проверял и не раз:)) Сопла мне кажется клеить нет смысла так как они выполняют роль вентиляции и вывода влаги из багажника и потери от них минимальны... Про пол согласен в запаске согласен, тонкий, но когда колесо там встает,все очень плотно и ничё не вибрирует, на стук как закатано... Сопла заклеил 2 года назад...проблем с вентиляцией и влагой нет, а потери с них я бы сказал оч серьезные, считайте тупо две дырки наружу, причем при работе саба оч неприятно хлюпают)) Пальцем прохожие будут показывать:sarcastic:, да и отверстие в салон у меня постоянно открыто.. Блин нахвастался, что буду отделять саб от багажника, вчера померил, а саз 1500 не влазит на стенку, сохраняя целостность лыжного отверстия, щас уж не знаю че и делать:sad: :pop: Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 на 9-ках особенно крыша слабая, дрожит от 12" в ФИ + 400 Вт. Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Про пол согласен в запаске согласен, тонкий, но когда колесо там встает,все очень плотно и ничё не вибрирует, на стук как закатано... Сопла заклеил 2 года назад...проблем с вентиляцией и влагой нет, а потери с них я бы сказал оч серьезные, считайте тупо две дырки наружу, причем при работе саба оч неприятно хлюпают)) Пальцем прохожие будут показывать:sarcastic:, да и отверстие в салон у меня постоянно открыто.. Блин нахвастался, что буду отделять саб от багажника, вчера померил, а саз 1500 не влазит на стенку, сохраняя целостность лыжного отверстия, щас уж не знаю че и делать:sad: В крыло попробуй, если интерестно могу конструкцию при возможности показать, как я дайтону закрепил. Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 на 9-ках особенно крыша слабая, дрожит от 12" в ФИ + 400 Вт. Оффтоп вот вот! у меня 2115 и крыша в 2 слоя М2 проклеена,(5мм в сумме) и от одной 15-хи дрожит всё равно фиг знает как :mocking: Ссылка на комментарий
PaWell 89 Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 В крыло попробуй, если интерестно могу конструкцию при возможности показать, как я дайтону закрепил. Спасибо, но я планирую максимум уютности и незаметности... Решил просто чуток прикрыть отверстие, но все-таки остаться при своих... Совета хочу спросить. Идея такая: На спинку сидений ставятся два усилителя (под наклоном) и их уже закрывает стенка (без наклона). остается лыжное отверстие, в него впритык упирается динамик, а фазики в отверстия 16-ков. Вопрос вот в чем: эф площадь динамика 850 кв см, а площадь отверстия чуть больше 300. Могут ли возникнуть какие нидь шумы? или другие изменения в воспроизведении баса? :pop: Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 все встало на кг 50...у нас кг 50 найден только за 250 руб/метр Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Спасибо, но я планирую максимум уютности и незаметности... Решил просто чуток прикрыть отверстие, но все-таки остаться при своих... Совета хочу спросить. Идея такая: На спинку сидений ставятся два усилителя (под наклоном) и их уже закрывает стенка (без наклона). остается лыжное отверстие, в него впритык упирается динамик, а фазики в отверстия 16-ков. Вопрос вот в чем: эф площадь динамика 850 кв см, а площадь отверстия чуть больше 300. Могут ли возникнуть какие нидь шумы? или другие изменения в воспроизведении баса? могут я думаю. Я бы вырезал всю спинку, все хлипкие железки. Сплошняком перегородку/корпус саба, изолированый от багажника. Фазик в полку. Жесткий крепеж к кузову. Усилы на корпус(саба) в фальшпанель. Так сказать несъемная кострукция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти