Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Samand


ART_UFA

Рекомендуемые сообщения

Почему при обклейке крыши выброй прошли мимо усилителей по центру крыши которые? я у себя такие злачные места в 2 слоя проклеивал и в местах где есть зазор между ним и самой крышей пытался по максимуму шумку подсунуть:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крыша получилась очень даже мощно...

Сейчас по проводке будем решать вопрос....

Стоит вопрос по подъему торсов так как авто усаживается очень и очень хорошо:))

Ссылка на комментарий
На фото не видно... но там такой момент есть... Задние арки колес не стоило клеить (я не клеил, достаточно жесткие)... надо было крылья (крайне сложно) и крышку багажника..Заклеил так же сопла у багажника года 2 назад, все отлично(на фото вы их оставили)

Пол я тож не клеил... на стук вроде глухо, кроме отсека с колесом, но там колесо отлично гасит все вибрации...По началу были сомнения о неполности ШВИ багажника, сейчас с новой конструкцией сабвуфера не думаю об этом, т.к. саб будет полностью в салон играть/дуть

За крышу респект...(как и покуда снимали?)

 

Коробка для сабов отличная, виден плавный поворот внутри, однако для быстрого изъятия саба из багажника порекомендовал бы терминалы с пружинными зажимами (их надо поискать еще).

 

пол и пол под запаской клеить и клеить 100%...Железо под запаской очень тонкое я сам проверял и не раз:))

Сопла мне кажется клеить нет смысла так как они выполняют роль вентиляции и вывода влаги из багажника и потери от них минимальны...

Ссылка на комментарий
Крыша получилась очень даже мощно...

Сейчас по проводке будем решать вопрос....

Стоит вопрос по подъему торсов так как авто усаживается очень и очень хорошо:))

 

чего же вы в него засунули чтоб он сел??!! у саманда,по-моему,клиренс больше чем у ланд крузера 100-го!:biggrin:наоборот прикольней когда тачка "лежит" нежели чем как в 90-ых годах у всех жопы девяток в небо смотрели:bad::hi:

Ссылка на комментарий
чего же вы в него засунули чтоб он сел??!! у саманда,по-моему,клиренс больше чем у ланд крузера 100-го!:biggrin:наоборот прикольней когда тачка "лежит" нежели чем как в 90-ых годах у всех жопы девяток в небо смотрели:bad::hi:

 

Саманд высокий но торсы слабые...Просадка большая идет от нагрузки так как это с завода... Я оставлю авто по высоте в стандарте (нагружу торсы и потом подниму как до этого было) так как брал его и за высоту 180мм...Занижать то я не проеду к себе в сад на шашлычки а это святое летом то:yahoo:

Смотреть попка вверх точно не будет:))

Ссылка на комментарий
Почему при обклейке крыши выброй прошли мимо усилителей по центру крыши которые? я у себя такие злачные места в 2 слоя проклеивал и в местах где есть зазор между ним и самой крышей пытался по максимуму шумку подсунуть:hi:

 

Дк там наоборот не злачные (сварка, 2-й метал, ребро жесткости), голый лист жедеза, да.

Есть вероятность (на саманде) что обклея ребро жесткости оно будет упираться в обшивку крыши.

Ссылка на комментарий
Дк там наоборот не злачные (сварка, 2-й метал, ребро жесткости), голый лист жедеза, да.

Есть вероятность (на саманде) что обклея ребро жесткости оно будет упираться в обшивку крыши.

 

а ну тогда ясно:hi: просто у меня таз и сами понимаете,качество сборки оставляет желать лучшего!:smile: и из за этого я эти места обклеивал особо тщательно,представь если сопелька герметика между усилителем и листом крыши отлетит и они начнуть биться друг об друга,будет не айс совсем.А зазор между крышей и обшивкой на тазе такой,что можно 3 слоя бимаст бомба,и пенофол 10-ку сверху положить :biggrin:

Ссылка на комментарий
пол и пол под запаской клеить и клеить 100%...Железо под запаской очень тонкое я сам проверял и не раз:))

Сопла мне кажется клеить нет смысла так как они выполняют роль вентиляции и вывода влаги из багажника и потери от них минимальны...

 

Про пол согласен в запаске согласен, тонкий, но когда колесо там встает,все очень плотно и ничё не вибрирует, на стук как закатано...

Сопла заклеил 2 года назад...проблем с вентиляцией и влагой нет, а потери с них я бы сказал оч серьезные, считайте тупо две дырки наружу, причем при работе саба оч неприятно хлюпают)) Пальцем прохожие будут показывать:sarcastic:, да и отверстие в салон у меня постоянно открыто..

 

Блин нахвастался, что буду отделять саб от багажника, вчера померил, а саз 1500 не влазит на стенку, сохраняя целостность лыжного отверстия:mad1:, щас уж не знаю че и делать:sad:

:pop:

Ссылка на комментарий
Про пол согласен в запаске согласен, тонкий, но когда колесо там встает,все очень плотно и ничё не вибрирует, на стук как закатано...

Сопла заклеил 2 года назад...проблем с вентиляцией и влагой нет, а потери с них я бы сказал оч серьезные, считайте тупо две дырки наружу, причем при работе саба оч неприятно хлюпают)) Пальцем прохожие будут показывать:sarcastic:, да и отверстие в салон у меня постоянно открыто..

 

Блин нахвастался, что буду отделять саб от багажника, вчера померил, а саз 1500 не влазит на стенку, сохраняя целостность лыжного отверстия:mad1:, щас уж не знаю че и делать:sad:

 

В крыло попробуй, если интерестно могу конструкцию при возможности показать, как я дайтону закрепил.

Ссылка на комментарий
на 9-ках особенно крыша слабая, дрожит от 12" в ФИ + 400 Вт.

 

Оффтоп

вот вот! у меня 2115 и крыша в 2 слоя М2 проклеена,(5мм в сумме) и от одной 15-хи дрожит всё равно фиг знает как :mocking:
Ссылка на комментарий
В крыло попробуй, если интерестно могу конструкцию при возможности показать, как я дайтону закрепил.

 

Спасибо, но я планирую максимум уютности и незаметности... Решил просто чуток прикрыть отверстие, но все-таки остаться при своих...

 

Совета хочу спросить. Идея такая: На спинку сидений ставятся два усилителя (под наклоном) и их уже закрывает стенка (без наклона). остается лыжное отверстие, в него впритык упирается динамик, а фазики в отверстия 16-ков.

Вопрос вот в чем: эф площадь динамика 850 кв см, а площадь отверстия чуть больше 300. Могут ли возникнуть какие нидь шумы? или другие изменения в воспроизведении баса?

:pop:

Ссылка на комментарий
Спасибо, но я планирую максимум уютности и незаметности... Решил просто чуток прикрыть отверстие, но все-таки остаться при своих...

 

Совета хочу спросить. Идея такая: На спинку сидений ставятся два усилителя (под наклоном) и их уже закрывает стенка (без наклона). остается лыжное отверстие, в него впритык упирается динамик, а фазики в отверстия 16-ков.

Вопрос вот в чем: эф площадь динамика 850 кв см, а площадь отверстия чуть больше 300. Могут ли возникнуть какие нидь шумы? или другие изменения в воспроизведении баса?

 

могут я думаю.

Я бы вырезал всю спинку, все хлипкие железки. Сплошняком перегородку/корпус саба, изолированый от багажника. Фазик в полку. Жесткий крепеж к кузову.

Усилы на корпус(саба) в фальшпанель. Так сказать несъемная кострукция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...