Maks73rus Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Создал специально, новую и отдельную тему именно по данному вопросу. Чтобы все высказали свое мнение, все за и... против то врятли будет :sarcastic: Ситуация в следующем. Меняем генератор, вместо штатного более мощный. Не важно какой гена просто мощнее. Возникает вопрос как поступить. Поменять провод целиком или прокинуть еще один к штатному. Обычно штатные провода идут на 16 кв.мм этого достаточно чтоб бесроблем передовать ток до 80 ампер долговремменно. Если мы ставим генератор на 220-300 ампер, то как поступить... Мое мнение, что просто докинуть еще один кабель на 50 мм2 в паре к основному. Пред... Думаю что пред в данном случае не нужен, так как ток идет только при работающем моторе, и если хорошо защитить провод то проблем не должно быть. Давайте обсудим. Просто много кто меняет гены и вся инфа раскинута по разным темам. А хочется чтоб все было в одном месте... ::yu:: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Да ты ДружбанАудио про сцион посматри :yahoo: еше + кг50.... Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 собственно даже на штатном гене, дублирование плюсового провода, земли на блок и кузов проводом большего сечения вполне способно дать прибавку в системе. при установке генератора повышенной мощности это нужно делать обязательно...оставлять при этом штатные провода просто дублируя их, или менять целиком дело исключительно вкуса и эстетики защита плюсовогоо провода между генератором и акб формально необходима так как провод находится под напругой (от акб) даже если генератор не работает. в реальной жизни это зависит от длинны провода, его расположения и личных убеждений - у меня генератор к примеру расположен на самом верху двигателя и от него до акб примерно 40-45см - я решил пред не ставить Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Донской Лис Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 тоже считаю что пред не обязательно, а 0-ку в парелель штатной проводке. бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня гена тоже рядом с акб. если постараться то куском в 40-50 см уложиться можно. ::yu:: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 21 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 я протянул кг 70 дополнительно....минус : один кг 50 на корпус гены.... Два кг 35 на кузов авто в разные места...и кг 35 на двигло Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
петя Опубликовано 21 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Я на 12-шку прокинул кг 25 с наконечником кг 25 .поверх основного на гену 80 А + минус кг 25 . это за глаза и родному и и другому более мощному гене. вопервых можно и кг 50 проложить, но нюансы : 1 у наконечника кг 50 очень большая дырка для родного болта гены, и гофра для провода большая ,тяжело прокидывать, а кг 70! изменения: было 13.8 на холодную ,после прогрева 13.6 -13.5 ,при включении всех потребителей 13.3. стало 14.0 , после прогрева 13.9 , а с потребителями 13.8 вот! а еше недавно поставил 3-х уровневый регулятор. итог 14.2 всегда , с потребителями на всю 14.1-14.0 dls c36+crunch 4.175, 2*SA 12 4+4, + 2*art sound pa 1000.1 d Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Тёма, а зачем столько массы? Я то думал просто прокинуть + и - кг-50 на акб, и доп провод с акб на массу авто тоже кг50. Родные провода думаю оставить. Просто у меня родные идут с гены сразу на акб, а потом уже с акб на мозги, а еще один провод от акб уходит к мозгам которые стоят под задним седением, пред на них фиг знает где, но уходит тоже 16мм2. Поэтому перебирать их как то не хочется. ::yu:: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 21 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 че было то и прокинул Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Тёма, а зачем столько массы? Я то думал просто прокинуть + и - кг-50 на акб, и доп провод с акб на массу авто тоже кг50. Родные провода думаю оставить. Просто у меня родные идут с гены сразу на акб, а потом уже с акб на мозги, а еще один провод от акб уходит к мозгам которые стоят под задним седением, пред на них фиг знает где, но уходит тоже 16мм2. Поэтому перебирать их как то не хочется. Он просто полиэфирки надышался, и решил прокинуть всё на всё, что б не ошибится что забыл что то Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 полиэфирку не употребляю, но у мня от ген в общем идет кг100 Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Создал специально, новую и отдельную тему именно по данному вопросу. Чтобы все высказали свое мнение, все за и... против то врятли будет :sarcastic: Ситуация в следующем. Меняем генератор, вместо штатного более мощный. Не важно какой гена просто мощнее. Возникает вопрос как поступить. Поменять провод целиком или прокинуть еще один к штатному. Обычно штатные провода идут на 16 кв.мм этого достаточно чтоб бесроблем передовать ток до 80 ампер долговремменно. Если мы ставим генератор на 220-300 ампер, то как поступить... Мое мнение, что просто докинуть еще один кабель на 50 мм2 в паре к основному. Пред... Думаю что пред в данном случае не нужен, так как ток идет только при работающем моторе, и если хорошо защитить провод то проблем не должно быть. Давайте обсудим. Просто много кто меняет гены и вся инфа раскинута по разным темам. А хочется чтоб все было в одном месте... Если чисто теоритически, то параллельные проводники(имеющие какое то сопротивление), по закону ома для участка цепи, в параллели дадут меньшее сопротивление..... как бы только в плюс твои действия Изменено 21 февраля, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Осталось заказать генератор))) Я так понимаю на повседневе, мощный гена даст стабильность работы не хуже чем 4-5 хороших аккумов. А если поставить гену на 250-300 ампер, да к ней примерно 250-300 амп/часов аккумов то будет совсем хорошо?:crazy: Поятное дело что можно и 2 и 3 и 4 гены поставить по 300 ампер, и аккумов штук 8-12 по 100 ампер. Но где та черта разумного и достаточного... Если по простому просчитать что усилки например в сумме 450-600 ампер(по предам) то достаточно будет гены в 300 ампер и аккумов на 300 ампер(провода по макс) или это надо и нужно 2 гены по 300 ампер и аккумов ампер на 500. Вот меня понесло... :shout: ::yu:: Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 С заменой гены и аккума ничего не параллелил, полностью заменил всю силовую проводку на Dragster 2Ga. И даже на стартер. Зачем срать под капотом ? Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 22 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 И даже на стартер. Веселее начал крутить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти