Gestrap Опубликовано 9 ноября, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Вобщем автомобиль ленд крузер 80. Под капотом 2 акб кислоты 115 90а гена 80а штатный.каждый подключены они параллельно при запуске стоит реле которое включает их последовательно и пускавое- стартер 24. Но это только на запуск. Ставлю себе акустику 3 пары pride diamond 8 (zeus fr 2.1100) 2 пары рупаров Т34 (pride due) Сабовое звено. Pride MT 15 0.8 2шт ( kicx headshot hs3500) Дубляжи 0Ga. В багажник проводка 0ga + и -. Что посоветуете по подключению как подключать что по питанию добавить и куда? Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 9 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 @Gestrap гену бы надо Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Gestrap Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Ну с геной понятно, а по подключению та как? Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 10 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Наверное провода на питание усилителей подключить на клеммы одного аккумулятора. Ну и померить вольтметром предварительно не идёт ли с них (клемм) 24 вольта. Аккумы то ведь 12ти вольтовые. Просто подключаются плюс на минус для 24х вольт Ссылка на комментарий
Gestrap Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 @Евгений варламов мерил 24 нет. Они подключены параллельно через реле, и только при запуске они дают 24 на стартер так как он 24. Все остальное 12в в машине, это типо зимний вариант тачки. Ссылка на комментарий
Gestrap Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 @Евгений варламов и че мне в багажник тянуть 4 силовых? Смысл? Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 10 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 @Gestrap нус вот и не заморачивайся. Цепляй к любому. Они же заряжаются оба. А так агм или титонат плюс Геннадий Павлович Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 10 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 @Gestrap а второй аккумулятор у тя где стоит? У меня кислый под капотом и агм в багажнике. От кислого до агм кг 50 от аккума. На плюс. Минус от массы на агм. И от агм на уси пошло Ссылка на комментарий
Gestrap Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 У меня 2 кислотника под капотом стоят. Кг 50 + и - из под капотки идут. Вот и спрашиваю что ставить в багажник? Титанат? И потом от него на дистрибьюторы Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж Опубликовано 10 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 @Gestrap поставь секцию титаната, если будет недозаряд (просад), то меняй ещё и гену потом 59оо.bt _ aab.1800.2 _ 3×SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆ Ссылка на комментарий
Gestrap Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Так вроде говорят что будет кислота тогда кипеть под капотом?? Сколько она проживёт кислота с титанатом подключенная? Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 10 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 @Gestrap титанат будет недозаряжен всегда. Кислота 12.8 в покое, а титанат лучше ближе к 15 Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Gestrap Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 @loony6233 это получается нужен гена для дозоряда титаната? Если кислота будет 12.8 то и тытанат тоже 12.8? Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 10 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Дак ты кинь плюс в багажник. Минус с кузова. Потери по минусу через кузов минимальны. Главное продублируй минус от аккума на кузов. Если потери будут то лучше кинуть второй плюс. Чем плюс и минус от аккума. На дестрибьютер. (шину медную) а там по просадам будешь кубатурить. Ну и вольтметр на усь в терминалы. Просто кислые медленно выдают вольтаж. Как титанат живёт с кислым незнаю. Но агмка норм живёт с кислотой. Я бы в багажник кинул агм. Ну и раз гена слабоват иногда подзарчжать стационарным. Я так делаю иногда. Гена у меня 115 Ссылка на комментарий
Вячеслав SoloX Опубликовано 10 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Евгений варламов сказал: Как титанат живёт с кислым незнаю Никак не живёт Helix DSP3+Hec BT+оптика+Alpine IVA-d310>Dragster DMX10.1 2шт.+18sound 6ND410+B&C DE250+Kicker SoloX12 в ЗЯ>Steg K2.04+Alpine PDX-F6 3 шт.>Valeo 180A+LTO 80A>156,08 Дб>EMMA Чемпион The best of ESPL Middle Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти