Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ваз 2106 & 18zетка


Гость Lordiron

Рекомендуемые сообщения

сам нет) пригласил бы кто - сделал бы)

друг слушал, сказал что 142 есть точно..

 

Оффтоп

когда кричишь и собственного голоса не слышишь значит 140+ :biggrin:

:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

просадки обсудили, замеры обсудили.. давайте фронт чтоль обсудим?)

кому что интересно - сделаю фото, сделаю видос. флекс снимать не хочу, ибо он ужасен и прохожие как на дибила смотрят..

 

нету колбы... и клем тоже нету нормальных... пока так. хорошо, что ты не видел это без наконечников

Изменено пользователем Lordiron
Ссылка на комментарий

сильнейшее питание:biggrin:

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Неужели денег на доп. оптиму хватило, а на шайбы, и болты нормальные нет? Наконечники обжаты ужасно, все в изоленте, маленькие проводочки на соплях, термоусадкой и не пахнет, пред даж комментировать не хочется. Площадь клемм на акуме всего лишь на половину охвачена, не серьезно!

Ссылка на комментарий

наконечники обжимались подручными средствами, усилие нормальное было приложено.

усадки не было под рукой... потому изолента..

ну все ж делается. и не на эмму же мне ехать...

много ли даст замена клемм? просадка меньше станет?

маленькие проводочки - это вольтметр.

Ссылка на комментарий

Во, здорова, правильно что тут тему создал:wink:а то на магнитоле тебе кондеров насоветовали бы :)Питания мало не бывает, с просадками разберись все таки:smile:

Ссылка на комментарий

Видел Страдивари с чего начали новую систему строить? http://magnitola.org/svoya-igra/95242-nachinaem-novyi-proekt-2011-a.html#post1017108

Ссылка на комментарий

на магнитоле у меня одна большая тема, 17 страниц уже. фотки есть там настолько компроматные что ппц... тут самое нормальное выложил. а кондеры нипричем. мне все про них говорят и все идут лесом.

че с питанием разбираться? хеликс стока жрет, все просто, надо докупать еще акабы и ставить гену мощнее раза в полтора два. только зачем?

Ссылка на комментарий

Ну не боишься , что с просадками, усь уйдет в защиту и там и останется?Не дай Бог конечно...

Ссылка на комментарий

страшнее в тачке сидеть. боюсь кузов сложится. флекс дикий.. ад ваще. можа потом попривыкну... навалил чутка, на полминутки и харош. меньше 12 вольт не опускается. а хеликс может испортиться от 11 вольт.

не понимаю, по какой такой причине накинулись на это нещастное питание... типа намудрил, на заглушенном движке должны быть меньше просадки и тд... блин это усь АБ класса играющий в 2Ом!!!!!

кто не в теме - читаните коменты по усю, все говорят что это сварочный аппарат и жрет как конь!!! или подразумевается что если б я не намудрил, а сделал нормально, то у меня было бы всегда 14.9??

14.9 - это уже ненормально!! можно из дома розетку принести и всем говорить какое пицдатое напряжение в борт сети! 14.4 норма. остальное понты для давок, замеров и соревнований.

напругу поднимать не собираюсь, проводка уже старенькая.

 

а по генератору все отписано в первом посте, был ген на 180А - не влез между двигой и лонжероном. цена переделки превышала стоимость машины. сейчас есть ген на 130А. мастера вола ипут - у всех работы до уя, денег не надо никогму. пока суть да дело, рожают все, мне на повседнев более чем достаточно баса, вот фронт угромчаю, чтоб гармонично было. ни одного совета по фронту....

 

сори накипело.

Ссылка на комментарий

тебе может просто АКБ подзарядить нужно? когда последний раз заряжал?

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Ну тогда следи просто за просадками:) чтоб ниже не опускалось:smile:А так конечно восемнаха наверное ::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...