Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Медная шина вместо проводки, делал кто?


MUXABIG

Рекомендуемые сообщения

MUXABIG сказал:

@Dieselpower ок. обдумаю

Миха ,рой авито , недалеко от моего дома  база есть, там бывает скидывают пв3 95 квадратов по 400 р

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

@MUXABIG А я все равно не пойму, зачем столько квадратов тянуть из под капота. У Вас какой гена и в багажнике нет акб? Считаю что 2х50 от генератора и титанат в багажнике установить намного проще чем все это.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

Есть смысл тянуть если генератор больше 300ампер иначе нет смысла, одного нуля достаточно

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

@loony6233 @Bassreactor я писал что суть "протяжки" этой - минимизировать потери от гены до титаната, сейчас на штатном проводе + 2 метра до багажника я теряю 0.3В

да и вопрос был тянул кто таким способом, видимо нет, то что это геморно и сложно и вообще я понимаю

мне казалось что строя такие разные сложные проекты протянуть шину не сложно, но все тянут провода

придётся как стив мид по днищу 9 нулей тащить :rofl:

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

я все равно не пойму, зачем столько квадратов тянуть из под капота

Квадраты лишними не бывают. Даже для SQ системы есть смысл в хорошем питании. Благотворно сказывается на отдаваемой мгновенной мощности и как следствие - лучше динамика, чище звук. 

Ссылка на комментарий

@Dieselpower Титанат в багажник и все

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
MUXABIG сказал:

придётся как стив мид по днищу 9 нулей тащить 

К глушителю не забудьте прицепить.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

@MUXABIG моножила нужна для переменного напряжения, т.к. напруга идет по телу проводника. ток в свою очередь проходит по поверхности проводника. потому нужен именно провод с большим количством жил, что бы увеличить площадь проводника по току, потому что в авто постоянное напряжение 12-14в и высокие токи потребления.  
хотя проекты видел несколько раз, где проводка была выполнена цельными прутками. 

Ссылка на комментарий
InfiniuM сказал:

моножила нужна для переменного напряжения

А не для стационарной укладки случаем? :wink:

Ссылка на комментарий

@MUXABIG Можно медную шину запихать в клеевую термоусадку для изоляции и прокинуть в салоне или на изоляторах под днищем. Можно поставить два генератора, стоковый на автомобиль и к примеру впс253 отдельной линией на автозвук и регулятором выставить нужное напряжение с учетом всех потерь.

Ссылка на комментарий

@MUXABIG У меня впс больше года, шкиф 40мм, шкив коленвала 140мм, на холостых может выдать 140А, начинаю движение и уже все 250А отдает. Инстал 2 по 2кВт мостом на саб в 1,4 Ома и 1,5кВт фронт, каждый день в течение 2-3 часов громкость 45 из 58 (без клипа настройка гейнов на 50) еще ни разу не просаживалось меньше 13В. Агм Оптима в багажнике, поэтому в сети 14,8В без регулятора и плюс кг50 от гены. Аккумулятор всегда заряжен полностью, поэтому впс253 не считаю барахлом.

Ссылка на комментарий

@MUXABIG Ну раз такие пироги, а что если взять обычный генератор на 380В и 10кВА, трансформировать его в багажнике в 15В, потом выпрямить? Можно даже дальше пойти, переделать питание усилителей под 220В

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...