скай Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 У вас наверно и потент на изобретение есть можно номер, И с чего ты взял что земля круглая? Она имеет форму элипса. Добился сам, добей товарища! Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 че за херь для лохов? хорошо- где взяли анод........ гальваника всегда происходит либо в ваннах, с применением специальных електролитов ,либо...... короче -это полный фуфел ......... я это могу реально обосновать. а тем более проекционная.:rofl: чтобы покрыть латунь это такого гемора стоит , не говоря уже о ржавом железе. еще раз .........:wacko3: бред ... бред ... Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 все как ржавело так и будет ржаветь...:sad: Вы неправы. С устройством катодно-протекторной защиты пжаветь будет как минимум, в 5 раз медленнее. Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 У вас наверно и потент на изобретение есть можно номер, И с чего ты взял что земля круглая? Она имеет форму элипса. Патент на что? на принцип катодной защиты? Это, увы, было открыто более 100 лет назад. Почитайте наш сайт http://www.rzavchina.narod.ru. Там есть история вопроса. Мы не патентовали свою разработку, так как во-первых это дорого, а во-вторых - это раскрытие своего ноу-хау. Зачем это делать? На счет земли не понял. Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 че за херь для лохов? хорошо- где взяли анод........ гальваника всегда происходит либо в ваннах, с применением специальных електролитов ,либо...... короче -это полный фуфел ......... я это могу реально обосновать. а тем более проекционная.:rofl: чтобы покрыть латунь это такого гемора стоит , не говоря уже о ржавом железе. еще раз .........:wacko3: бред ... бред ... Почитайте здесь: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=16842&start=15 Тут обсуждались вопросы о гальванике. Нет желания двадцать раз одно и то же разжевывать. Если после прочтения возникнут вопросы, задавайте, только конкретные. И кроме гальваники, незабывайте о блуждающих токах. Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Немного не в тему) Я както пару лет назад уберался в гараже у отца и нашел подобную хреновину,цинковая пластина в пластиковом корпусе ,спросил у бати что это за ерунда,он мне типа это для антикорозии в авто,штуковина та была сделана еще в СССР с знаком качества,т.е. не импортная,на счет работоспособности ничего сказать не могу! Я это к тому что,придумано это не вчера)) Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 ну почитал еще раз http://rzavchina.narod2.ru/ -хрень. так понял , что еще надо какой-то провод на землю кинуть? сколько стоит сие чудо? Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Да были такие штуки в продаже в 90-е годы .. Были варианты с цинковыми пластинами ... были и чисто электрические варианты ... с питанием от штатного аккумулятора ... Если ваша машина постоянно находится в воде /или ином электролите/ выше ватерлинии - да, такие штуки уменьшат /замедлят/ коррозию кузова ... При обычной эксплуатации - эффективность таких решений сомнительна ..:scratch_one-s_head: Хотя бы потому, что создать стабильную гальваническую пару во всех проблемных /локальных/ зонах потенциальной коррозии, намного сложнее, чем элементарно, один раз в три года восстановить-реинкарнировать заводской антикор ... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Почитайте здесь: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=16842&start=15 Тут обсуждались вопросы о гальванике. Нет желания двадцать раз одно и то же разжевывать. Если после прочтения возникнут вопросы, задавайте, только конкретные. И кроме гальваники, незабывайте о блуждающих токах. Так, блуждающий ток, этот сайт не место для рекламы сомнительных агрегатов. Повторюсь еще раз, если кто нибудь докажет, что отъездив 30 лет без антикора с вашей приблудой по соленой Москве на машине не будет ржавчины и упаси Бог сквозной коррозии, я заберу свои слова и прилюдно извинюсь. А пока пустозвон про волшебные коробочки, гальванику ионы, протоны, заблудившиеся токи. Да были такие штуки в продаже в 90-е годы .. Были варианты с цинковыми пластинами ... были и чисто электрические варианты ... с питанием от штатного аккумулятора ... Если ваша машина постоянно находится в воде /или ином электролите/ выше ватерлинии - да, такие штуки уменьшат /замедлят/ коррозию кузова ... При обычной эксплуатации - эффективность таких решений сомнительна ..:scratch_one-s_head: Хотя бы потому, что создать стабильную гальваническую пару во всех проблемных /локальных/ зонах потенциальной коррозии, намного сложнее, чем элементарно, один раз в три года восстановить-реинкарнировать заводской антикор ... :rofl2::rofl2::rofl2: Изменено 5 марта, 2011 пользователем Oleg И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Так, блуждающий ток, этот сайт не место для рекламы сомнительных агрегатов. Повторюсь еще раз, если кто нибудь докажет, что отъездив 30 лет без антикора с вашей приблудой по соленой Москве на машине не будет ржавчины и упаси Бог сквозной коррозии, я заберу свои слова и прилюдно извинюсь. А пока пустозвон про волшебные коробочки, гальванику ионы, протоны, заблудившиеся токи. :rofl2::rofl2::rofl2: +1000000000000 Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Немного не в тему) Я както пару лет назад уберался в гараже у отца и нашел подобную хреновину,цинковая пластина в пластиковом корпусе ,спросил у бати что это за ерунда,он мне типа это для антикорозии в авто,штуковина та была сделана еще в СССР с знаком качества,т.е. не импортная,на счет работоспособности ничего сказать не могу! Я это к тому что,придумано это не вчера)) Придумано более 100 лет назад. Технология постоянно совершенствуется. Мы, например, применили комбинацию из цинковых пластин (определенной массы и колличества) и электронного блока. Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 ну почитал еще раз http://rzavchina.narod2.ru/ -хрень. так понял , что еще надо какой-то провод на землю кинуть? сколько стоит сие чудо? 1. В чем хрень? Конкретнее. 2. Надо. Не кинуть, а опустить. И что? 3. 95$ Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Так, блуждающий ток, этот сайт не место для рекламы сомнительных агрегатов. Повторюсь еще раз, если кто нибудь докажет, что отъездив 30 лет без антикора с вашей приблудой по соленой Москве на машине не будет ржавчины и упаси Бог сквозной коррозии, я заберу свои слова и прилюдно извинюсь. А пока пустозвон про волшебные коробочки, гальванику ионы, протоны, заблудившиеся токи. :rofl2::rofl2::rofl2: :sarcastic::good: Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Да были такие штуки в продаже в 90-е годы .. Были варианты с цинковыми пластинами ... были и чисто электрические варианты ... с питанием от штатного аккумулятора ... Если ваша машина постоянно находится в воде /или ином электролите/ выше ватерлинии - да, такие штуки уменьшат /замедлят/ коррозию кузова ... При обычной эксплуатации - эффективность таких решений сомнительна ..:scratch_one-s_head: Хотя бы потому, что создать стабильную гальваническую пару во всех проблемных /локальных/ зонах потенциальной коррозии, намного сложнее, чем элементарно, один раз в три года восстановить-реинкарнировать заводской антикор ... 1. Были, есть и будут. Прогресс не остановить. 2. Вы ошибаетесь. Есть устройства, которые специально расчитаны на работу в низкой электролитической среде. 3. Для этого и существуют технологии. Наша позволяет. Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Так, блуждающий ток, этот сайт не место для рекламы сомнительных агрегатов. Повторюсь еще раз, если кто нибудь докажет, что отъездив 30 лет без антикора с вашей приблудой по соленой Москве на машине не будет ржавчины и упаси Бог сквозной коррозии, я заберу свои слова и прилюдно извинюсь. А пока пустозвон про волшебные коробочки, гальванику ионы, протоны, заблудившиеся токи. Вы будите отрицать термин "Блуждающие токи"? "ПАРАЗИТНЫЕ ТОКИ, ТОКИ ФУКО — токи, появляющиеся в металлических массах от внешних магнитных полей, иногда вредные для эксплуатации (вихревые токи, блуждающие токи и др.)." Ссылочки давать или не поленитесь "самообразованием" заняться? Я так понимаю, что вами изобретена машина времени? Вы демагогией занимаетесь. Аргументов нет. С нашими устройствами ездят машины с 2004 года. Отзывы почитайте на соответсвующей странице сайта. Там же опубликованы номера телефонов тех, кто установил УКПЗ. Будете отрицать существование законов физики, строение атома, отрасли науки? Вы часом временем рождения не ошиблись? Вам бы в "святой инквизиции" работать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти