Sergaso Опубликовано 19 августа, 2021 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Добрый день господа! Пишу первый раз, поэтому не ругайте сильно за ошибки в оформлении. Вообщем такая ситуация, машина Волга сайбер, онаж крайслер себринг 2. Генератор Denso 120A, аккумулятор VOlt 60ah годовалый. В машине стоит deaf bonce apocalypse aab 800.1d соответственно номинал 800вт в 1 ом, играет в связке с dynamic state 12" номиналом на 600вт. На усилителе Гейн 2/3, басбуст везде на ноль, а на выносном регуляторе баса стоит 2/3 тоже. На усилитель плюс КГ16, минус кг35, все обжато с клемами на концах, масса сидит под болт задних спинок, все должно быть четко. Но если валить прямо 50/62 на магнитоле(pioneer 08ub вроде, 1 пара RCA) там тоже ничего не накручено, все стоит в нулях, саб порезан сверху на 63hz мафоном, на усиле фильтры выключены. Так вот, если валить, то по машине идёт просадка питания с 14.4-14.6 до 12.2-12.4, как на клеммах усила, так и на клеммах аккума, по машине все моргает, ночью ехать невозможно, вся подсветка и фары в такт музыке играют. Соответственно моргает клип на усиле, на некоторых треках чуть ли не тухнет, хотя треки не басбуст, а обычные негры, либо попса с низким басом, динамик греется. Занялся питанием, поменял клеммы на аккуме, кинул кг25 протяжку от гены до аккума поверх родной, кинул новую массу с акумма на кузов так же кг25, все клеммы и места массы зачищены и затянуты. Так же из старой массы на аккум кинул дубляж на мотор. После этих всех манипуляций сильно лучше не стало, все равно можно заметить просад ниже 13-ти вольт даже на аккумуляторе и свет все так же моргает в такт музыке. Щупал провода, нигде ничего не греется, на питание Саба стоит пред на 100А, так же стоит пред в дубляже гена - аккум, так же на 100А. Пробовал включать все потребители которые можно без Саба, печку, подогревы, свет и прочее, чувствуется просадка при включении, но потом все приходит в норму и 14 вольт на ХХ. Прошу помощи, не знаю уже что с этим делать, видимо не та машина чтобы слушать музыку немного громче чем сток Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
blackangel Опубликовано 19 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 @Sergaso Почему на усилитель идет плюс КГ16, а минус 35? Возможно в этом и причина. Провода от плюса и минуса должны быть одного сечения. И КГ16 явно мало. Ты уверен, что правильно согласовал магнитолу и усилитель. А то может крутишь до 50, а согласовывал на 30. Предохранитель 100А слишком много на КГ16, у тебя провод раньше загорится, чем предохранитель сработает. Ссылка на комментарий
Sergaso Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) @blackangel кг16 судя по расчетам подходит но в притык. Если менять потери напряжения именно на кабеле, то 0.7 вольта на нем теряется, мерял. Щас подвезут ещё один кг16, кину в параллель, пока не разберусь с причиной просада, вкладывать деньги не хочется сверху. Ну и стоит учесть тот факт что свет моргает по всей машине, то есть просад непосредственно на аккуме идёт. Если бы действительно был тонкий плюс, то на усиле был просад, а в машине было бы ОК Почему должны быть одного сечения? Если провод жирнее, так получилось что появился метр 35-ой, то и потери на нем меньше по логике. Честно говоря их я особо то и не согласовал, просто накрутил в салоне, пока фронт не начнет уже играть с искажениями, так как родной усил с родными колонками, пусть даже резанные снизу, не самые громкие в этой системе. И подкрутил Гейна под вкус на усилителе, но все равно уже на ~45 помаргивать клип. По идее он вообще не должен быть, так как саб даже в номинал не выходит. Изменено 19 августа, 2021 пользователем Sergaso Забыл дописать Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 20 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Кислый аккумулятор не может быстро отдать ток ну и плюс его ёмкость маленькая. Подкинь агмку хотя-бы ну или титанат. Как уж решишь. И будет норм Ссылка на комментарий
Sergaso Опубликовано 20 августа, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 @Евгений варламов я вот тоже думаю что все дело в аккуме, но ставить аккум стоимостью как вся музыка не имею желания от слова совсем. Мб ещё поставлю кислоту в багажник, но сначала попробую подкинуть 100 процентов жирный аккум с другой машины Ссылка на комментарий
Ssova Опубликовано 20 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 @Sergaso Дышать парами испарения кислоты такая себе затея) Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 21 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 @Sergaso посмотри агм ампер на 100 бу. Они живут лет 10. Ссылка на комментарий
abramSAN Опубликовано 21 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 под капот поставить нормальный автомобильный агм. и машине будет хорошо,и с просадом решится вопрос. Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 23 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 13 вольт это не просадка. Акб даже не участвует в отдаче ещё. Все нормально забей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти