Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите убрать фон, неделю мучаюсь, поэтому много текста


Рекомендуемые сообщения

Авто бмв е34.

Генератор 180А.

АКБ выведен из под заднего сиденья в багажник.

Магнитола Пионер(с целым предом на RCA), с 2-мя парами rca.

Стоит саб мачета с моноблоком, спустя неделю мозго... оказалось что он, его питание, линейники точно никак не влияет на фон. Запитан он в точках штатных клемм под сиденьем, а АКБ в багажник переехал.

Динамики - сильвестры 4 штуки.

Сам электрик по автомобилям, но с автозвуком не работаю, все "фоны" что втречал решались легко, а тут...мысли закончились.

 

Стоял древний твикнутый(с заменой всех конденсаторов и добавлением) усь АБ класса до 90-100вт в 4ома, фона не было либо я не слышал.

Неделю назад поставил Урал 6.180, не ремонтный, с пломбами, и начал бесить фон.

Фон, свист, есть на заведенную, при увеличении оборотов усиливается, не прям громкий и режет уши, а на холостых например такой же громкости как небольшое нормальное шипение от урала, но при 2000 оборотов уже реально неприятно слышать этот свист, при 3000 и выше я вообще молчу.

 

Что было сделано, опробовано и не дало результата либо ухудшило:

 

- прочтено очень много текста и видео про фон;

- линейники прокидывал как только мог, даже вне машины, и менял концы местами усь/магнитола;

- при снятии линейников с уся фона нет;

- брал провод от домашних колонок rca/3.5мм и телефон, ложил его от багажника почти до усилителя - фон есть, Но не на всех телефонах, на дешманском ксиаоми он пропал;

- прокидывал + и - магнитолы в точку соединения услителя с + и -

- подкидывал шумоподавитель, который в другой машине другу помог, у меня он сделал еще громче фон, подкидывал между магнитолой и линейниками;

- игрался с массой(-) усилителя в разных точках, так же всю "музыку" в одну точку соединял и не помогло, но когда массу уся кинул прямо на клемму АКБ то фон усилился;

- с + уся тоже игрался, а мало ли..., но когда запитал его тонким 4 метровым проводом со спичку, то фон пропал(но вроде как только когда контакт был слабый с усем и акб, подтыкал побыстрому, когда подоткнул посильнее то фон появился - но в этом не уверен), но после запитывал толстыми разными проводами разной длины вплоть до 25см(акб рядом), фон никак не пропал;

- подключал усь на провода питания моноблока(есстестно отключив его клеммы) - фон усилился.

 

- отключил провод возбужения генератора - фона нет - но стоит газануть когда гена сам возбуждается и начинает заряжать - фон появляется;

- нашел конденсатор небольшой, кинул на клеммы + и - уся -- фон не пропал;

- взял конденсатор от старого геника valeo, подкинул его прямо на свой под капотом - фон не пропал.

 

Нашел еще вариант запитать магнитолу через катушку индуктивности -  попробую.

 

Собираюсь карты делать, не под соревы, там будут твитера которые свистеть еще больше будут...

В том что это не усилитель виноват, почти уверен, тем более без подключенных к нему линейников фона нет.

 

Помогите советом, уже не знаю что можно проверить. Процессор какой то ставить не хочу, смысла в нем для меня нет, sq качество не нужно, музыка чисто для себя.

 

 

 

 

Изменено пользователем Vag_Master
Ссылка на комментарий

Где то слышал ято генератор может сам шуметь, лечилось заменой шоколадки, еще вариант с линейников минус на корпус мафона кинуть, тоде может пред вышибло

Ссылка на комментарий

Если есть вольтметр нештатный, попробуйте его отключить 

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Ссылка на комментарий

Всё таки я бы порекомендовал попробовать подкинуть усилитель из заведомо не фонящей системы, лишней такая операция точно не будет, ну и как сказал Keyzi - прозвонить мультиком массу RCA выхода головного устройства на корпус, если звенит - значит всё впорядке, предохранитель живой, если тишина - значит стоит поставить перемычку, либо (в идеале) перепаять пред.

Большой вопрос - на какой громкости ГУ производилось согласование уровней?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Krakster сказал:

Всё таки я бы порекомендовал попробовать подкинуть усилитель из заведомо не фонящей системы, лишней такая операция точно не будет, ну и как сказал Keyzi - прозвонить мультиком массу RCA выхода головного устройства на корпус, если звенит - значит всё впорядке, предохранитель живой, если тишина - значит стоит поставить перемычку, либо (в идеале) перепаять пред.

Большой вопрос - на какой громкости ГУ производилось согласование уровней?

Это всё проверено.

При чем тут громкость...фон от громкости не зависит.

Ссылка на комментарий

попробуй питание мафона подкинуть к питанию усилителя и еще где-то слышал что дубляжи силовой проводки помогают от гены на кузов, от аккума на кузов, плюс от гены на аккум, попробуй временные кинуть, мб поможет

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vag_Master сказал:

Это всё проверено.

При чем тут громкость...фон от громкости не зависит.

Вопрос не про громкость, а про согласование уровней. Корректное согласование зачастую позволяет существенно снизить количество слышимых фонов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kail сказал:

попробуй питание мафона подкинуть к питанию усилителя и еще где-то слышал что дубляжи силовой проводки помогают от гены на кузов, от аккума на кузов, плюс от гены на аккум, попробуй временные кинуть, мб поможет

Всё это сделано было уже. Дубляж силовых с генератора давно сделан - ушли просадки. Питание всех узлов "музыки" подключал вместе, и в разных точках.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Krakster сказал:

Вопрос не про громкость, а про согласование уровней. Корректное согласование зачастую позволяет существенно снизить количество слышимых фонов.

Сейчас динамики далеко от уха и этот фон напрягает. Что будет когда твитер будет в полуметре от уха понятно.

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Vag_Master сказал:

Всё это сделано было уже. Дубляж силовых с генератора давно сделан - ушли просадки. Питание всех узлов "музыки" подключал вместе, и в разных точках.

попробуй с кузова на минус аккума еще один провод добавить, где-то читал, что помогало, тоже были дубляжи, но поменяв минус с кузова на аккум, на большее сечение- наводки ушли

Ссылка на комментарий

Вариантов может быть много проблема наводок в каждой системе решается индивидуально если всё выше перечисленное не помогает , пробуй сделать перемычку корпус гу-корпус усилителя , или корпус усилителя-питающий провод (-) гу , эффект может быть разным но с бразильской схемотехникой помогает в моей системе , и ещё одна причина может быть в антенне ФМ , попробуй отключить если подключена (бывали и такие случаи ) , ещё есть вероятность того что один из контактов рца входа усилителя в обрыве (дефекты пайки) или сломанная ножка самого блока рца входов, проверить можно подключая по одному,   удачи в решении проблемы , если победишь напиши ,любая информация борьбы с наводками всегда актуальна 😀

 

 

 

Изменено пользователем Энвер
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Энвер сказал:

и ещё одна причина может быть в антенне ФМ , попробуй отключить если подключена (бывали и такие случаи )

+++, мне помогло!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Энвер сказал:

Вариантов может быть много проблема наводок в каждой системе решается индивидуально если всё выше перечисленное не помогает , пробуй сделать перемычку корпус гу-корпус усилителя , или корпус усилителя-питающий провод (-) гу , эффект может быть разным но с бразильской схемотехникой помогает в моей системе , и ещё одна причина может быть в антенне ФМ , попробуй отключить если подключена (бывали и такие случаи ) , ещё есть вероятность того что один из контактов рца входа усилителя в обрыве (дефекты пайки) или сломанная ножка самого блока рца входов, проверить можно подключая по одному,   удачи в решении проблемы , если победишь напиши ,любая информация борьбы с наводками всегда актуальна 😀

Не написал, и так текста километр - антенна у меня с усилителем, отключал ее от ГУ, так же и перемыкал рца на массу уся и рца на рца, короче всё пробовал.

Купил дорогие межблоки из меди с тройным экраном, попробую с ними сегодня.

Еще попался способ в разрыв + магнитолы поставить катушку индуктивности, феритовое колько с намоткой провода.

Ссылка на комментарий

Когда включаю кондиционер либо обогрев заднего стекла либо дальний свет и т.д. то тон свиста чуть меняется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...