boh Опубликовано 29 июня, 2023 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2023 (изменено) Добрый день, подскажите с 25hz до 40hz мой сабвуфер играет низ только там где надо, а там где он не нужен, его нет. С 45hz до 75hz сабвуфер гудит, на большой громкости басс грязный, каша, то есть сабвуфер реагирует всегда, на всем промежутке записи, а не там где должен быть, только во взрывах. Сабвуферы у меня velodene eq max 15 3 шт., на 26 кв., один в левой четверти, другие два в правой четверти, стоят друг на друге, напольники на динамиках scan-speak 18W/4531G00 'Revelator, 7 шт., они качают от 80hz ниже тоже могут играть, звук тогда тише нужно будет сделать. На них с 45hz до 75hz звук чистый, и дальше по частотам тоже, нет намёков на гул. Вот я настроил сабы с 25 hz до 40hz, и напольники с 80hz, слышу все звуки, и барабаны, большие, маленькие, контрабас, и т д.т.п.все звуки с 45hz до 75hz которые я обрезал, я их слышу. Теперь вопрос зачем это частота с 45hz до 75hz? Если в ней нет не звука, не низов, это как переход с низов, на средние. Второй вопрос зачем нужна частота с 5hz до 20hz её не слышно, и не чувствуешь, один едва уловимы шелест присутствует, и все. А чтобы закрыть эти частоты нужны огромные деньги, в примере по низам с 8hz до 20hz, они все в закрытых ящиках, маленькие, толку от них, если на 40 hz они не что, а стоят как крыло от самолёта. Есть музыкальные сабвуферы от фирмы REl 812, они может и закроют частоту от 45hz до 75hz, но мне кажется отваливать под 500к.только за один саб на 12 дюймов в закрытом ящике это полный бред. Изменено 29 июня, 2023 пользователем boh Ссылка на комментарий
Монастырный Д. Опубликовано 30 июня, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 ① Ударные Характерными частотами являются 40 Гц, 63 Гц, 80 Гц, 1кГц и др. Частота 40 Гц определяет глубину и мягкость удара, 63 Гц – увесистость, 80 Гц – твердость, а 1 кГц – атаку. ② Бас Характерными частотами являются 40 Гц, 50 Гц, 100 Гц, 350 Гц и др. Частота 40 Гц определяет самую низкую ноту четырехструнного баса, 50 Гц близка к часто встречающейся ноте А, 100 Гц определяет плотность баса, 315 Гц – это звук касания струны. Характерными частотами для электрической бас-гитары являются 500 Гц, 2 кГц и др. ③ Гитара Характерные частоты: 100 Гц, 250 Гц, 630 Гц, 80 Гц, 1,25 кГц, 2 кГц и др. Определяющих частот много: 100 Гц определяет увесистость и энергию, 250 Гц – плотность звука, 630 Гц -- эффект присутствия. Частоты 800 Гц, 1,25 кГц и 2 кГц сильно влияют на разрешение звучания. ④ Скрипка Характерные частоты: 200 Гц, 315 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц и др. Как ни странно, очень важной частотой является 200 Гц: если она слишком сильна, то это уже не скрипка. Частота 315 Гц также важна: она определяет эффект присутствия – если она слаба, звук теряет энергию. Частоты 1 кГц и 2 кГц влияют на тембр верхних нот, характерных для скрипки. 4 кГц – очень характерный звук, извлекаемый на скрипке. ⑤ Вокал Характерные частоты: 100 Гц, 315 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц, 8 кГц. 100 Гц – это низкий звук голоса, особенно интересен в записи с обильной реверберацией. Характерен не только для мужского, но и иногда для женского голоса. Частота 315 Гц -- очень важная составляющая вокала. Поскольку она связана с накалом и энергией голоса, то при настройке системы ее обычно несколько усиливают. Частота 1 кГц определяет качество голоса и его разрешение. Хотя эта частота тоже нуждается в некотором усилении, но при этом могут пострадать смежные с ней 800 Гц и 1,25 кГц, поэтому будьте осторожны: старайтесь не затронуть их. Частота 2 кГц – это эффект присутствия, а 4 кГц определяет чистоту голоса. Если слишком усилить 4 кГц и 8 кГц, пострадает воздушность вокала. ⑥ Тарелки Характерные частоты: 40 Гц, 80 Гц, 2 кГц, 12.5 кГц, 20 кГц. Хотя издаваемый тарелками звук очень высокий, они имеют низкую исходную частоту резонанса. Это инструмент, у которого гармоники громче основного тона. Если частоты 40 Гц и 80 Гц слабые, тогда пропадает присущая тарелкам увесистость удара. Частота 2 кГц определяет эффект присутствия и разрешение, а 12.5 кГц и 20 кГц – длительность звука Ссылка на комментарий
Mazey Опубликовано 1 июля, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2023 Так порежьте на проце пару динамиков, и всё будет ясно. Clarion 788, Soundstream xta880, Ural bv2.70, Kicx hs3500, Dl audio raven 200-4, Alphard t34-2, Momo el diablo. Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 2 июля, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2023 Не скажу за частоты от 8 до 20, но частоты 45-70 имеют огромное значение в сложных жанрах, такие как рок ,например. Иногда, наваливая, я подрезаю миды до 90-100, чтоб не нанести им ущерб, но потом, включая любимые роковые композиции, сразу замечаю недостаток этих частот. Электогитары "нежирные", барабаны не " стучат" , ну как смог объяснил. Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Mazey Опубликовано 2 июля, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2023 Так я всё думал почему по одной стороне вч мне не хватает, оказалось глуховат на одну сторону в больнице))) какой нафиг тут идеал звука, главное шоб устраивало именно вас и иногда можно друзей удивить Clarion 788, Soundstream xta880, Ural bv2.70, Kicx hs3500, Dl audio raven 200-4, Alphard t34-2, Momo el diablo. Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 11 июля, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2023 Считаю что бас ниже 20 это не для ушей а для тела) когда то саб к креслу качалке прикручивал в фильмах прикольно но ниже 25 это уже тряска на 200 Вт уже мелкий текст не читается . А в квадратной квартире скорее всего провал на 20гц 30дб тем более сабы в разных углах это сомнительно 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти