NA4 Опубликовано 15 февраля Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля Решил поменять мертвую штатку на приоре на что-то. Выбор пал на Ural Sound,присмотрел серию АК. Хочу поставить на фронт АК-74.С М а на заднюю полку поставить АК-М М. Но хотелось бы узнать как будет сочетаться данная связка, в интернете ничего толкового не нашел, а сам начинающий в этом плане. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 15 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля Отлично будет сочетаться зайдет Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 15 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля Я бы добавил сабик. Пару 12ек ультиматум и усилок кила на 7 Ссылка на комментарий
NA4 Опубликовано 16 февраля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля 9 часов назад, Евгений варламов сказал: Я бы добавил сабик. Пару 12ек ультиматум и усилок кила на 7 Да я пока не собираюсь автозвук, может в будущем, ну усилок по-любому Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 16 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля 9 часов назад, Евгений варламов сказал: Я бы добавил сабик. Пару 12ек ультиматум и усилок кила на 7 К твоим сабикам я бы добавил 10пар ак74 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий