watamad Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 1 минуту назад, Евгений варламов сказал: Дак титька рядом со стартером. Под капотом. А на усь провод в багажник. Отжарится и стрельнет) 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 17 минут назад, watamad сказал: Разве титанат любит подкапотную баню? Особенно летом в жару) Да прекрасно себя чувствует LTO под капотом! И летом, и зимой. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля У знакомого под капотом стоит несколько лет все хорошо Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля Хз) Везде пишут до +60 а если с радиатора стабильно 80 и более то явно не в кайф титьке. Но если у друга всё хорошо то и ладно) 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
Danlilangelo Опубликовано 16 апреля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 5 часов назад, AlDal сказал: Правильнее оставить титанат под капотом. Можно сделать дистрибьютор, если нужен. Поставить предохранитель на силовую линию "плюс", как можно ближе к титаниту. Выбрать сечение провода от титаната до багажника максимально возможное. Это для снижения потерь напряжения на длине провода. Дубляж "минус" от генератора на кузов того же сечения. В багажнике полноценные дистрибьюторы и линии "плюс", и линии "минус". От них максимально короткими проводами до усилителей. Все соединения через медно-лужёные наконечники с опрессовкой гидравлическим прессом. Т.е могу всю проблему решить не убирая титанат в багажник, а просто поставить дистрибьюторы, я по сути не полностью шарю в этой теме, но хотел бы понять Если оставлю титанат под капотом поставлю дистрибьюторы тогда никаких сильных потерь не будет? Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля (изменено) 21 минуту назад, Danlilangelo сказал: Т.е могу всю проблему решить не убирая титанат в багажник, а просто поставить дистрибьюторы, я по сути не полностью шарю в этой теме, но хотел бы понять Если оставлю титанат под капотом поставлю дистрибьюторы тогда никаких сильных потерь не будет? Да, всё получится... Медная шина на клемме "плюс" титаната (дистрибьютор на картинке) сделана для дополнительного подключения дубляжа от генератора. Это чтобы не резать штатную "косу" авто. От клеммы "плюс" генератора проводом, скажем 50мм2, кидаем на этот дистрибьютор клеммы титаната. Точно таким же сечением (50мм2) дубляж с корпуса генератора на клемму "минус" титаната и от клеммы титаната на кузов авто. В вашем варианте дальше от дистрибьютора "плюс" на титанате через предохранитель соответствующий сечению провода тянете в багажник провод сечением, как можно толще (чем больше сечение провода, тем меньше потери напряжения на нём). В багажнике устанавливаете дистрибьютор линии "плюс", к нему подключаете провод от титаната под капотом. Второй дистрибьютор на линию "минус" к нему таким же сечением, как и "плюс" подключаете провод, второй конец которого "сажаете" на кузов в районе багажника (как вариант-точка крепления ремня безопасности заднего пассажира, предварительно зачистив место от краски до металла). Длина "минуса" должна быть, как можно короче. От дистрибьюторов уже подключаете усилители. Изменено 16 апреля пользователем AlDal Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 5 часов назад, watamad сказал: Разве титанат любит подкапотную баню? Особенно летом в жару) Жару не любит ни кто. НО! Титанат живет под капотом не хуже любого другого типа АКБ. За 6 лет производства аккумуляторов имеется огромная статистика по этому вопросу. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Danlilangelo Опубликовано 16 апреля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля (изменено) 2 часа назад, AlDal сказал: Да, всё получится... Медная шина на клемме "плюс" титаната (дистрибьютор на картинке) сделана для дополнительного подключения дубляжа от генератора. Это чтобы не резать штатную "косу" авто. От клеммы "плюс" генератора проводом, скажем 50мм2, кидаем на этот дистрибьютор клеммы титаната. Точно таким же сечением (50мм2) дубляж с корпуса генератора на клемму "минус" титаната и от клеммы титаната на кузов авто. В вашем варианте дальше от дистрибьютора "плюс" на титанате через предохранитель соответствующий сечению провода тянете в багажник провод сечением, как можно толще (чем больше сечение провода, тем меньше потери напряжения на нём). В багажнике устанавливаете дистрибьютор линии "плюс", к нему подключаете провод от титаната под капотом. Второй дистрибьютор на линию "минус" к нему таким же сечением, как и "плюс" подключаете провод, второй конец которого "сажаете" на кузов в районе багажника (как вариант-точка крепления ремня безопасности заднего пассажира, предварительно зачистив место от краски до металла). Длина "минуса" должна быть, как можно короче. От дистрибьюторов уже подключаете усилители. А можно массу не делать на дистрибьюторы а только плюс, у меня масса вся по кузову стоит, или в моем случае стоит напрямую? Изменено 16 апреля пользователем Danlilangelo Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 17 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля (изменено) 6 часов назад, Danlilangelo сказал: А можно массу не делать на дистрибьюторы а только плюс, у меня масса вся по кузову стоит, или в моем случае стоит напрямую? Подключение питания автозвука необходимо делать по схеме "звезда" -- всё подключается в одной точке. Тогда не образуются "земляные петли" (если таковы имеются -- "фон" гарантирован). На эскизе "подкапотное пространство" -- все провода сечением 50 мм2. В багажнике "масса" от дистрибьютора на кузов не менее 50 мм2. Линия "плюс" от LTO до дистрибьютора в багажнике так же 50 мм2. Важно: корпуса усилителей и прочего оборудования, которые подключаются в багажнике от дистрибьюторов должны быть изолированы от кузова авто и друг от друга. Изменено 17 апреля пользователем AlDal Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля @AlDal отличный ликбез для начинающих а то народ часто мучается с фоном и наводками. надо куда нибудь отдельным постом это вынести, чтобы не стирать язык рассказывая постоянно одно и тоже. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 17 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля Вариант подключения с двумя аккумуляторами. Реле развязки предохраняет от разряда LTO в бортовую сеть когда двигатель заглушен и не работает генератор. Это реле в идеале должно иметь свой контроллер управления с алгоритмом: двигатель заведён, напряжение достигло отметки в 13,2V, через 2-3 сек. реле замкнуло линию "плюс" и пошла подзарядка LTO. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле разрывает линию подзарядки. Для любителей слушать музыку на заглушенном двигателе схема такая. Реле P1 защищает титанат от глубокого разряда и работает по алгоритму: появилось питание на обмотке реле и если напряжение на клемме "плюс" LTO не меньше 12,3V, то замыкается линия "плюс" между LTO и дистрибьютором. Если напряжение на этой линии снизилось до отметки 11,9V, то через 5-6 сек. реле P1 разрывает линию "плюс" между LTO и дистрибьютором. Ссылка на комментарий
Danlilangelo Опубликовано 17 апреля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля 15 часов назад, AlDal сказал: Подключение питания автозвука необходимо делать по схеме "звезда" -- всё подключается в одной точке. Тогда не образуются "земляные петли" (если таковы имеются -- "фон" гарантирован). На эскизе "подкапотное пространство" -- все провода сечением 50 мм2. В багажнике "масса" от дистрибьютора на кузов не менее 50 мм2. Линия "плюс" от LTO до дистрибьютора в багажнике так же 50 мм2. Важно: корпуса усилителей и прочего оборудования, которые подключаются в багажнике от дистрибьюторов должны быть изолированы от кузова авто и друг от друга. Т.е 1 дистриб на плюс и ставить второй на минус кузова и от него уже к потребителям, правильно понял схему? Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 17 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля (изменено) 8 минут назад, Danlilangelo сказал: Т.е 1 дистриб на плюс и ставить второй на минус кузова и от него уже к потребителям, правильно понял схему? Да. Именно так. И не забываем об изоляции корпусов потребителей от кузова авто. Изменено 17 апреля пользователем AlDal Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 18 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля А как влияет дистрибьютор на фон? По моему масса=дистрибьютор? 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 18 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля (изменено) Влияет не дистрибьютор, а "земляная петля" (что это и почему плохо - можно почитать в инете). А дистрибьютор на "минус" нужен потому что потребителей больше, чем один... Соединять на один болт можно не более двух наконечников и то, если линия проходная. Обязательно ровными подошвами наконечников друг к другу. Если соединяем два провода к шине, то так Если проводов больше, чем два, то нужна уже шина-распределитель (дистрибьютор) Это стандарт подключения, регламентируемый ГОСТ... Когда все "минуса" сведены в одну точку (на шину-дистрибьютор), то нет "земляных петель" и как результат отсутствие помех в линии питания. Изменено 18 апреля пользователем AlDal Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения