Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Титанат и Кислота


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Евгений варламов сказал:

Дак титька рядом со стартером. Под капотом. А на усь провод в багажник. 

Отжарится и стрельнет) 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, watamad сказал:

Разве титанат любит подкапотную баню? 

Особенно летом в жару) 

Да прекрасно себя чувствует LTO под капотом! И летом, и зимой. 

Ссылка на комментарий

Хз) 

Везде пишут до +60 а если с радиатора стабильно 80 и более то явно не в кайф титьке. Но если у друга всё хорошо то и ладно) 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AlDal сказал:

Правильнее оставить титанат под капотом. Можно сделать дистрибьютор, если нужен.

Поставить предохранитель на силовую линию "плюс", как можно ближе к титаниту.

32.thumb.jpg.622e9a384bf9184547fcfe77c2be5d92.jpg

 

33.thumb.jpg.8ef90ba757405dc48d05dad84dd9b49f.jpg

 

Выбрать сечение  провода от титаната до багажника максимально возможное. Это для снижения потерь напряжения на длине провода. Дубляж "минус" от генератора на кузов того же сечения.

В багажнике полноценные дистрибьюторы и линии "плюс", и линии "минус". От них максимально короткими проводами до усилителей. Все соединения через медно-лужёные наконечники с опрессовкой гидравлическим прессом.

22.thumb.jpg.721965f3322e89efac5fc55cd6bd7220.jpg

Т.е могу всю проблему решить не убирая титанат в багажник, а просто поставить дистрибьюторы, я по сути не полностью шарю в этой теме, но хотел бы понять

Если оставлю титанат под капотом поставлю дистрибьюторы тогда никаких сильных потерь не будет?

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Danlilangelo сказал:

Т.е могу всю проблему решить не убирая титанат в багажник, а просто поставить дистрибьюторы, я по сути не полностью шарю в этой теме, но хотел бы понять

Если оставлю титанат под капотом поставлю дистрибьюторы тогда никаких сильных потерь не будет?

Да, всё получится... Медная шина на клемме "плюс" титаната (дистрибьютор на картинке) сделана для дополнительного подключения дубляжа от генератора. Это чтобы не резать штатную "косу" авто. От клеммы "плюс" генератора проводом, скажем 50мм2, кидаем на этот дистрибьютор клеммы титаната. Точно таким же сечением (50мм2) дубляж с корпуса генератора на клемму "минус" титаната и от клеммы титаната на кузов авто.

В вашем варианте дальше от дистрибьютора "плюс" на титанате через предохранитель соответствующий сечению провода тянете в багажник провод сечением, как можно толще (чем больше сечение провода, тем меньше потери напряжения на нём). В багажнике устанавливаете дистрибьютор линии "плюс", к нему подключаете провод от титаната под капотом. Второй дистрибьютор на линию "минус" к нему таким же сечением, как и "плюс" подключаете провод, второй конец которого "сажаете" на кузов в районе багажника (как вариант-точка крепления ремня безопасности заднего пассажира, предварительно зачистив место от краски до металла). Длина "минуса" должна быть, как можно короче.

От дистрибьюторов уже подключаете усилители.

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
5 часов назад, watamad сказал:

Разве титанат любит подкапотную баню? 

Особенно летом в жару) 

Жару не любит ни кто.

НО! Титанат живет под капотом не хуже любого другого типа АКБ.

За 6 лет производства аккумуляторов имеется огромная статистика по этому вопросу.

 

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlDal сказал:

Да, всё получится... Медная шина на клемме "плюс" титаната (дистрибьютор на картинке) сделана для дополнительного подключения дубляжа от генератора. Это чтобы не резать штатную "косу" авто. От клеммы "плюс" генератора проводом, скажем 50мм2, кидаем на этот дистрибьютор клеммы титаната. Точно таким же сечением (50мм2) дубляж с корпуса генератора на клемму "минус" титаната и от клеммы титаната на кузов авто.

В вашем варианте дальше от дистрибьютора "плюс" на титанате через предохранитель соответствующий сечению провода тянете в багажник провод сечением, как можно толще (чем больше сечение провода, тем меньше потери напряжения на нём). В багажнике устанавливаете дистрибьютор линии "плюс", к нему подключаете провод от титаната под капотом. Второй дистрибьютор на линию "минус" к нему таким же сечением, как и "плюс" подключаете провод, второй конец которого "сажаете" на кузов в районе багажника (как вариант-точка крепления ремня безопасности заднего пассажира, предварительно зачистив место от краски до металла). Длина "минуса" должна быть, как можно короче.

От дистрибьюторов уже подключаете усилители.

А можно массу не делать на дистрибьюторы а только плюс, у меня масса вся по кузову стоит, или в моем случае стоит напрямую?

Изменено пользователем Danlilangelo
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Danlilangelo сказал:

А можно массу не делать на дистрибьюторы а только плюс, у меня масса вся по кузову стоит, или в моем случае стоит напрямую?

Подключение питания автозвука необходимо делать по схеме "звезда"  -- всё подключается в одной точке. Тогда не образуются "земляные петли" (если таковы имеются -- "фон" гарантирован).

 

LTO.JPG.1edf276c6d8375244e78b45f828293ce.JPG

 

На  эскизе "подкапотное пространство" -- все провода сечением 50 мм2.  В багажнике "масса" от дистрибьютора на кузов не менее 50 мм2. Линия "плюс" от LTO до дистрибьютора в багажнике так же 50 мм2. 

Важно: корпуса усилителей и прочего оборудования, которые подключаются в багажнике от дистрибьюторов должны быть изолированы от кузова авто и друг от друга.

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий

@AlDal отличный ликбез для начинающих ))  а то народ часто мучается с фоном и наводками.

надо куда нибудь отдельным постом это вынести, чтобы не стирать язык рассказывая постоянно одно и тоже.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Вариант подключения с двумя аккумуляторами. Реле развязки предохраняет от разряда LTO в бортовую сеть когда двигатель заглушен и не работает генератор. Это реле в идеале должно иметь свой контроллер управления с алгоритмом: двигатель заведён, напряжение достигло отметки в 13,2V, через 2-3 сек. реле замкнуло линию "плюс" и пошла подзарядка LTO. Заглушили двигатель,  через 5-6 сек. реле разрывает линию подзарядки.

LTO1.JPG.c32e1a2caa9fd75f9e4fa2deb4d08f9c.JPG

 

 

 

Для любителей слушать музыку на заглушенном двигателе схема такая.

LTO2.JPG.c357defe350534ac8a3dca0e98975339.JPG

 

Реле P1 защищает титанат от глубокого разряда и работает по алгоритму: появилось питание на обмотке реле и если напряжение на клемме  "плюс"  LTO  не меньше 12,3V, то замыкается линия "плюс" между LTO и дистрибьютором. Если напряжение на этой линии снизилось до отметки 11,9V, то через 5-6 сек. реле P1 разрывает линию "плюс" между LTO и дистрибьютором.

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, AlDal сказал:

Подключение питания автозвука необходимо делать по схеме "звезда"  -- всё подключается в одной точке. Тогда не образуются "земляные петли" (если таковы имеются -- "фон" гарантирован).

 

LTO.JPG.1edf276c6d8375244e78b45f828293ce.JPG

 

На  эскизе "подкапотное пространство" -- все провода сечением 50 мм2.  В багажнике "масса" от дистрибьютора на кузов не менее 50 мм2. Линия "плюс" от LTO до дистрибьютора в багажнике так же 50 мм2. 

Важно: корпуса усилителей и прочего оборудования, которые подключаются в багажнике от дистрибьюторов должны быть изолированы от кузова авто и друг от друга.

Т.е 1 дистриб на плюс и ставить второй на минус кузова и от него уже к потребителям, правильно понял схему?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Danlilangelo сказал:

Т.е 1 дистриб на плюс и ставить второй на минус кузова и от него уже к потребителям, правильно понял схему?

Да. Именно так. И не забываем об изоляции корпусов потребителей от кузова авто.

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий

А как влияет дистрибьютор на фон? 

По моему масса=дистрибьютор? 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий

Влияет не дистрибьютор, а "земляная петля" (что это и почему плохо - можно почитать в инете). А дистрибьютор на  "минус" нужен потому что потребителей больше, чем один... Соединять на один болт можно не более двух наконечников и то, если линия проходная. Обязательно ровными подошвами наконечников друг к другу.

78.jpg.e5e4ff63dc5b1516158ec94146bc81ce.jpg

 

Если соединяем два провода к шине, то так

77.jpg.e270cc4f08936500e48d6fdacffb80b2.jpg

 

Если проводов больше, чем два, то нужна уже шина-распределитель (дистрибьютор)

79.jpg.3530995cbb696be1ab4a14e6a2c72a53.jpg

 

Это стандарт подключения, регламентируемый ГОСТ...

Когда все "минуса" сведены в одну точку (на шину-дистрибьютор), то нет "земляных петель" и как результат отсутствие помех в линии питания.

 

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...