Fernando_Ostrov Опубликовано Вторник в 13:02 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Вторник в 13:02 Доброго дня форумчане, у меня проблема с активным сабвуфером. Года 3 назад подключил через высокий уровень активный сабвуфер и все было идеально. Сигнал взят с передних СЧ и напрямую в фишку высокого уровня, REM с заднего прикуривателя. Затем уехал, машина простояла год, по возвращению стала появляться проблема с высаживанием АКБ. Грешил на АКБ, поменял 3 штуки, но полного заряда хватало на 2-4 дня простоя. Посоветовали отказаться от схемы прямой в фишку высокого уровня, купить преобразователь сигнала и перейти на RCA. Так и было сделано, был куплен преобразователь сигнала Aura и подключен по советам. Замечу, что REM также от прикуривателя в фишку питания активного сабвуфера. Все бы ничего, но ситуация не поменялась и буквально за 4-5 дней простоя, АКБ ушел в ноль. Стал мониторить за состоянием, выждал 45 минут при закрытии авто, машина уснула, а сабвуфер нет. Лампочка активного питания продолжала гореть и через 60 минут. Вытащил пред - лампочка потухла. При извлеченном преде, включаю зажигание - лампочка на усилителе загорается, при выключении зажигания - тухнет. Понятное дело, что сабвуфер не играет без предохранителя, но питание исправно приходит (диод горит), питание уходит (диод не горит). Подскажите, куда копать, как можно исправить этот недуг? Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано Вторник в 13:51 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Вторник в 13:51 Отдельная кнопка включения для саба Или ищи причину в мафоне или проводке 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
Fernando_Ostrov Опубликовано Вторник в 14:46 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Вторник в 14:46 (изменено) 1 час назад, watamad сказал: Отдельная кнопка включения для саба Или ищи причину в мафоне или проводке Но раньше же проблем не было, что могло произойти. Еще дополню, фишка подключения состоит из 6 пинов Вот фото именно на активном сабвуфере При подключении я использовал только верхний пин +12 и верхний пин GND. Но смотрю на многих обзорах, ребята используют и верхний, и нижний пины. Это критично? Изменено Вторник в 15:13 пользователем Fernando_Ostrov Ссылка на комментарий
rr26 Опубликовано Вторник в 19:22 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Вторник в 19:22 А прикуриватель задний работает при выключеном авто? Если да, то взять рем с другого места, с замка зажигания или магнитолы. И почему только верхние используете, может вы вообще не в рем подключаете, а в + потому и не гаснет.. Ссылка на комментарий
Fernando_Ostrov Опубликовано Вторник в 20:21 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Вторник в 20:21 57 минут назад, rr26 сказал: А прикуриватель задний работает при выключеном авто? Если да, то взять рем с другого места, с замка зажигания или магнитолы. И почему только верхние используете, может вы вообще не в рем подключаете, а в + потому и не гаснет.. Remote четко сидит в Remote. Почему подключал только верхние, точной схемы я не нашел изначально, но при таком подключении работало исправно годами. Насчет прикуривателя завтра хочу проверить, отключается он или нет. Может вообще дело в нем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения