notfp Опубликовано 12 сентября Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября Попытка бюджетного ветра с минимальными вложениями и расположением минимального количества железа. Все усилители под сидениями - AAP 400.4D в 1,4+1,4 Ом по обмотке на каждый мост. Рост где-то до 4+4 Ом на 28 Гц. Gain отстроены почти в идеал. Отдает порядка 1,5-1,6 КВт в два моста на саб. На фронт Apocalypse Atom AAP 800.2D. Из питания - 350А Tesla под капотом и обычный кислотный 60Ач с хорошим внутренним сопротивлением - 4 мОм под капотом. На этом все. Одна протяжка плюса 70мм2 до усилителей. Настройка короба 28-29 Гц, объем около 135л чистыми, 200 труба. Дует очень порядочно. АЧХ без спада на слух от 25 Гц до 33 Гц. Сам результат 147 dB на 28 Гц на одну заднюю открытую дверь. Погода солнечная, датчик не получилось сфоткать нормально. В багажнике еще остаётся немного места, плюс короб сделан быстросъемным при необходимости. Так же в будущем думаю поменять 400.4D на 2900.1D. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 13 сентября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября Замерь на 1 переднюю водительскую? Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 13 сентября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября 23 часа назад, notfp сказал: Попытка бюджетного ветра с минимальными вложениями и расположением минимального количества железа. Все усилители под сидениями - AAP 400.4D в 1,4+1,4 Ом по обмотке на каждый мост. Рост где-то до 4+4 Ом на 28 Гц. Gain отстроены почти в идеал. Отдает порядка 1,5-1,6 КВт в два моста на саб. На фронт Apocalypse Atom AAP 800.2D. Из питания - 350А Tesla под капотом и обычный кислотный 60Ач с хорошим внутренним сопротивлением - 4 мОм под капотом. На этом все. Одна протяжка плюса 70мм2 до усилителей. Настройка короба 28-29 Гц, объем около 135л чистыми, 200 труба. Дует очень порядочно. АЧХ без спада на слух от 25 Гц до 33 Гц. Сам результат 147 dB на 28 Гц на одну заднюю открытую дверь. Погода солнечная, датчик не получилось сфоткать нормально. В багажнике еще остаётся немного места, плюс короб сделан быстросъемным при необходимости. Так же в будущем думаю поменять 400.4D на 2900.1D. Фронтовик) на саб) Интересно на сколько стабильна система перегрев в первую очередь ну и долгожительство во вторую) 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано Вторник в 17:06 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Вторник в 17:06 (изменено) Без подгазовки, генератор на холостых выдает около 150-160А, остальное при необходимости тянется с кислоты 60А под капотом в штате. Трек 26-28 Hz. Опущены два передних стекла полностью. Крыша на такой мощности почти стоит на месте на таких частотах. 4500113036595002712.mp4 Изменено Вторник в 17:08 пользователем notfp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти