Oleg Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Точно больше доли секунды! Штатный вольтметр автомобиля не может врать Ещё плюс - он красивый, восторженные возгласы начинающих в автозвуке обеспечены. П.С. Снял был его, положил бы на полку, но раз купил, прикрутил к обшивке, то пусть стоит. А теперь отключи его и посмотри на штатный вольтметр. Увидишь то же самое И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Все больше убеждаюсь что при более-менее но правильном подходе к питанию, сначала нужно определиться какую систему Вы собираетесь строить... Отсюда нужно и плясать. Про боевые машины разговор не ведем и про SQ тоже. Это совершенно индивидуальный подход в зависимости от компонентов и класса выступления. Лично я собирал, собираю и планирую дальше собирать систему для себя-на повседнев. Прихожу к выводу, учитывая свои запросы, возможности и состав компонентов к тому что для повседнева важнее и нужнее(все это в планах на лето): 1. Хороший генератор с отдачей 200-300 ампер. 2. 3-4 аккума. В моем случае я считаю что это хавкер 300(огромная роль размеры) 3. Проводка способная обеспечить питанием все компаненты (в данном случае это 100мм2 на плюс и минус) Вот с таким питанием еще кое как можно вести разговор об хорошей отдачи и надежной работе всех компонентов. А лично для меня кондер стал не более чем украшением с врушим вольтметром) Личное мнение. ::yu:: Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Кстати почтим на каждом кондере с вольтметром на плате есть подстроечный резистор. Кто знает для чего он нужен? Я ни разу их не ковырял, не знаю. Может как раз он служит для подстройки точности показаний? Изменено 24 марта, 2011 пользователем Oleg И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Точно больше доли секунды! Штатный вольтметр автомобиля не может врать Ещё плюс - он красивый, восторженные возгласы начинающих в автозвуке обеспечены. П.С. Снял был его, положил бы на полку, но раз купил, прикрутил к обшивке, то пусть стоит. это аккум у тебя дохнет за 2 минуты, а не кондер Ссылка на комментарий
dorozhnik16 Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 да он и не мешает..что касается совмещения боeвой техники с повседневкой,думаю 2генератора,2акб,пусь будут даже и кислотными они,разнести питание отдельно на саб оптимально,проблема где такое авто подобрать что б сунуть под капот их,а в момент заряда всего хозяйства,сомнения есть,сможет ли 1.5л движок полноценно проворачивать их(версия) Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Кстати почтим на каждом кондере с вольтметром на плате есть подстроечный резистор. Кто знает для чего он нужен? Я ни разу их не ковырял, не знаю. Может как раз он служит для подстройки точности показаний?знаем про него, отстроишь с мультиком на 14,4 напруга станет например 12,8В он может показывать 13В или 12,5В, но попадаются более менее точные Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 да он и не мешает..что касается совмещения боeвой техники с повседневкой,думаю 2генератора,2акб,пусь будут даже и кислотными они,разнести питание отдельно на саб оптимально,проблема где такое авто подобрать что б сунуть под капот их,а в момент заряда всего хозяйства,сомнения есть,сможет ли 1.5л движок полноценно проворачивать их(версия)сможет даже от запора с подсосом Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 это аккум у тебя дохнет за 2 минуты, а не кондер При скинутой клемме аккумулятора заряда конденсатора хвататает на пару секунд работы дальнего света фар. Аккум поменял, без изменений. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 У меня стоит кондёр в одной из систем. Скажу по опыту пользования - лучше толстые провода, чем кондёр. Но один плюс от него всё таки есть - он сглаживает пульсации напряжения первые пару минут на большой громкости. Сглаживает несколько секунд из за того что системе питания, а точнее генератору нехватает мошности, если всю систему оптемезировать то пульсации небудет! Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сглаживает несколько секунд из за того что системе питания, а точнее генератору нехватает мошности, если всю систему оптемезировать то пульсации небудет! На какой мощности сглаживает на несколько секунд и какова при этом просадка через пару секунд? 12Вт с просадкой до 11В? Верю. Ну и уже по традиции ждет схему оптимизированной системы для избавления от пульсаций. Оффтоп Скорее всего тиристор в питании И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 В общем - кондёр не стоит того, чтобы тратить на него деньги. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 В общем - кондёр не стоит того, чтобы тратить на него деньги.И ВРЕМЯ !!! :bad: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Самое печальное то, что наш народ наглухо зомбирован и свято верит в зверскую брутальную мощь кондёра (и не только). Эй, любители кондёров, кто вам так мозги засирает ? видимо "засирали" те самые люди, которые в твою головушку ничего не залили вообще "свято верит в зверскую брутальную мощь кондёра" - вот это что ли между строк написано ????? Кто тебе это сказал то ??? Или это ты про себя ? (пускай даже в прошлом, может даже и не столь далеком ) Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Малыш-Курган, грубовато, но по сути верно - глупо жить в 1 битном мире, тогда как его реальная разрядность ничем не ограничена. Говорить, что конденсатор - панацея, столь же глупо, как сказать, что он ничего не даёт. Есть труха однофарадная с током 50А, а есть 500ф суперкапы с 3000А, как можно зачесать их под один пробор будучи в уме? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сглаживает несколько секунд из за того что системе питания, а точнее генератору нехватает мошности, если всю систему оптемезировать то пульсации небудет! Пульсации будут всегда (при работающем генераторе) Хочешь поспорить ??? Не хочешь пульсаций?-ставь побольше емкостей. Пусть то будет грядка АКБ или конденсаторов, или то и другое. Можешь попытаться стабилизировать питание бортовой сети. Один черт СОВСЕМ от пульсаций не избавишься :pardon: Можно лишь уменьшить их амплитуду, сгладить Слишком много переменных, чтобы все это учесть... А хватает на несколько секунд-минут потому, что акум подсаживается, гена начинает с усердием накачивать акум энергией, заряжая его. И мощности гены, разумеется при этом не хватает. В итоге и энергии, которую можно было бы запасти в виде заряда будь то в аккуме, будь то в конденсаторе просто нет, или ее очень мало... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти