muratovvolodya Опубликовано 13 марта, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) вот например ,есть саб 12 короб с одной трубой ,боевая чистота допустим 42 гц ,делаем ящег литров 65 и трубу заранее длинее ,замеряем, и по 1сантиму отрезаем 1см - 1гц дошли до того как рез максимален ,далее как литраж уменьшать настройка будет повышаться, могёт у каго свои методы,может кто и поделиться Изменено 14 марта, 2011 пользователем muratovvolodya 157.7db Чемпион Казахстана Вице чемпион россии Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 13 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 делаем ящег литров 65 и трубу заранее длинее ,замеряем, и по 1сантиму отрезаем 1см - 1гц дошли до того как рез максимален ,далее как литраж уменьшать настройка будет повышаться, могёт у каго свои методы,может кто и поделиться А зачем объем изменять, если рез уже максимальный получился? Team DD Russia Ссылка на комментарий
Temb)4 Опубликовано 13 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 запираем дыру, делаем ЗЯ тем самым, прогоняем розовый шум на частотах до 100 герц. ищем пик, например у меня он ровно на 50 герцах , дальше всё просто. настраиваем ящек на пиковую резонансную частоту в салоне при ЗЯ, у меня такая метода. еще стоит померять при открытых дверях, скорее всего она сместится. фото моих работ vkontakte.ru/albums-14471336 Ссылка на комментарий
burny Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) запираем дыру, делаем ЗЯ тем самым, прогоняем розовый шум на частотах до 100 герц. ищем пик, например у меня он ровно на 50 герцах , дальше всё просто. настраиваем ящек на пиковую резонансную частоту в салоне при ЗЯ, у меня такая метода. еще стоит померять при открытых дверях, скорее всего она сместится. мммм а если взять тупо положить саб без короба в багажник и найти пик без короба вообще? или я ошибаюсь? понимаю что саб не будет слышно почти, но все равно же пик будет или нет? и еще вопрос... допустим рез авто будет 50 Гц, значит и настройку порта надо делать 50 Гц ? Изменено 14 марта, 2011 пользователем burny хвастаться на мой взгляд пока нечем :sad: Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 .....настраиваем ящек на пиковую резонансную частоту в салоне при ЗЯ....... ....и еще вопрос... допустим рез авто будет 50 Гц, значит и настройку порта надо делать 50 Гц ? Было бы все так просто парни...... Не было бы тогда и этого вида спорта Не забываем что на частоте настройки ящика Ход у динамика минимален! Поэтому максимальное давление почти всегда получается на 3-5Гц выше частоты настройки ящика! Опять же объем ящика. Все зависит от мощности усилка, размеров салона, параметров динамика.... Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
muratovvolodya Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) я имел в виду на трубе мы зделали максимальный рез ,ну вот допустим с трубами мы разобрались, теперь захотел с с объёмом поиграть , 2,5 литра 1гц вроде так начинаем понемногу уменьшать объём ,тогда как с трубой? на каждые 2,5 литра новую трубу? может кто на оборот сначало с объёма короба начинает?:hi: Изменено 14 марта, 2011 пользователем muratovvolodya 157.7db Чемпион Казахстана Вице чемпион россии Ссылка на комментарий
muratovvolodya Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 запираем дыру, делаем ЗЯ тем самым, прогоняем розовый шум на частотах до 100 герц. ищем пик, например у меня он ровно на 50 герцах , дальше всё просто. настраиваем ящек на пиковую резонансную частоту в салоне при ЗЯ, у меня такая метода. еще стоит померять при открытых дверях, скорее всего она сместится. да это я делал,в закрытом ящеге на розовом шуме покозало 39гц а давит на 42 и ещё если рез сильно падает при открытых дверях? 157.7db Чемпион Казахстана Вице чемпион россии Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Колян, делается так: когда боевую частоту нашел, делаешь максимально большой ящик, затем уменьшаешь его на 0,5л. при этом сохраняешь боевую настройку. как то так. забивай данные в прогу и на листочек записуй результаты, и объемы. все замеры производятся на боевом железе на максимуме звука виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Че за машина такая у которой резонанс 42? Крузак 200? Или газелька маршрутка? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 некоторые ставят ЗЯ и запускают свип, полученный горб например 55гц. делают фазик с настройкой на 3-5гц ниже боевой (это одна из метод определения боевой частоты), но я не считаю это правильным слишком много "если". определение резонанса с помощью ЗЯ в машине и на воздухе методом сравнения АЧХ, тоже дает погрешности, иногда очень даже ощутимые, и много ньюансов, которые не всегда получается соблюдать. для себя считаю лучшим определением боевой настройки как ты написал в первом посту, и объем как я написал, а кто как делать будет это уже их решение и мнение виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Че за машина такая у которой резонанс 42? Крузак 200? Или газелька маршрутка? у меня в филдере резонанс на 44Гц был например))):morning1: виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Колян, делается так: когда боевую частоту нашел, делаешь максимально большой ящик, затем уменьшаешь его на 0,5л. при этом сохраняешь боевую настройку. как то так. забивай данные в прогу и на листочек записуй результаты, и объемы. все замеры производятся на боевом железе на максимуме звука А когда нет времени "пристреливать ящик" так и дуют в "максимально большом". еще и вешают туда две Zки мостом Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
muratovvolodya Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 машина седан А6 максимально давит на 42 вот если уменьшать объём ,тогда и настройка будет повышаться,трубу опять нужно удленять 157.7db Чемпион Казахстана Вице чемпион россии Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А когда нет времени "пристреливать ящик" так и дуют в "максимально большом". еще и вешают туда две Zки мостом :blush::blush::blush: и даже частоту не выясняют:wacko2: виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 машина седан А6 максимально давит на 42 вот если уменьшать объём ,тогда и настройка будет повышаться,трубу опять нужно удленять вполне возможно что на 42, но не факт))) ну раз ты трудности любишь иди от противного, начинай с маленького объема и увеличивай, например делай большой ящик и наложу туда кирпичей и убирай потихоньку. НО седан очень неудобная машина для давления и еще плюсом проще снять на 55гц 150дб чем на 42гц 146 и тем более в седане. тут одной пристрелкой не обойтись тут еще про аэродинамику почитать нужно, почитать и найти наилучшее расположение и направление портов и бубна виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти