bobkoff Опубликовано 2 апреля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Добрый день! Достался на халяву сгоревший двух катушечный динамик Vibe Space 15, 3600W PEAK, 1200W RMS. Разобрал, почти вся проволока с катушек на керне осталась. Посчитать сколько витков не возможно, видно, что 4 слоя было. Подскажите, пожалуйста, сколько витков там должно быть на каждом слое и как проволока с обоих катушек должна быть распределена? Может можно более толстую проволоку использовать и намотать как нибудь по другому, может это как нибудь улучшит его характеристики или сделает более надежным? Какой клей и лак лучше взять для этого? Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 2 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Добрый день! Достался на халяву сгоревший двух катушечный динамик Vibe Space 15, 3600W PEAK, 1200W RMS. Разобрал, почти вся проволока с катушек на керне осталась. Посчитать сколько витков не возможно, видно, что 4 слоя было. Подскажите, пожалуйста, сколько витков там должно быть на каждом слое и как проволока с обоих катушек должна быть распределена? Может можно более толстую проволоку использовать и намотать как нибудь по другому, может это как нибудь улучшит его характеристики или сделает более надежным? Какой клей и лак лучше взять для этого? 1200 рмс, 3600 пик? дайте 5 штук таких, где и почем можно забрать? а по делу, в личку с бассхеду, возможно даст совет управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 2 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Меня пугают иногда вайбы своими заявками...взять блэкдет...2500 rms 7500 max ...в итоге сдох от 1,5-2 квт чистого неклиппованного сигнала...имхо нестоит замарачиваться... W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
bobkoff Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 1200 рмс, 3600 пик? дайте 5 штук таких, где и почем можно забрать? а по делу, в личку с бассхеду, возможно даст совет Спасибо, попробую Ссылка на комментарий
bobkoff Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Меня пугают иногда вайбы своими заявками...взять блэкдет...2500 rms 7500 max ...в итоге сдох от 1,5-2 квт чистого неклиппованного сигнала...имхо нестоит замарачиваться... Да я не гонюсь за киловаттами звука, просто жалко выбрасывать, хотел починить и пользоваться, тем более их 2 у меня таких и на халяву Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ну ежли нахаляву...ежли недорого починить выйдет или у самого чешуться руки,то попробовать канешно стоит! Главное птом не удивляться если опять сдохнет... W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
bobkoff Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Подскажите, пожалуйста, как намотать, проволока есть любая. Может кто перематывал себе такой, как слои идут? Например, сначала может 2 слоя одной катушки, потом сверху два другой или как? Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 18 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Да, мотай 2 слоя одна обмотка, поверх вторая. Только очень точно выдерживай внутренний диаметр каркаса и мотай точно такой же проволкой, иначе может не влезть в зазор или тереться. Для начала лучше сделать на токарном станке болванку из металла, на 0.3-0.5мм меньше чем внутренний диаметр каркаса катушки. Потом нагреешь ее и покроешь слоем парафина, чтобы когда намотал катушку ее можно было снять с этой болванки, иначе так зажмет каркас, что снять будет невозможно. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 18 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Подскажите, пожалуйста, как намотать, проволока есть любая. Может кто перематывал себе такой, как слои идут? Например, сначала может 2 слоя одной катушки, потом сверху два другой или как? Никто тебе ничего толком не скажет. Какой проволокой мотать , сколько слоев , и куда - ты должен сам узнать при разборе дина. Аккуратно разбери мотор , померь высоту намотки катухи , диаметр проволоки . Можешь смотав старую обмотку посчитать количество витков.Главное делай все аккуратно и записывай. Перемотать потом сможешь как захочешь. Немного тебя расстрою- с первого раза у тебя нихера толкового не получиться , да и динамик параша полная! НО! Получишь опыт , и кое-что узнаешь для себя нового - а это уже хорошо... Ссылка на комментарий
Донской Лис Опубликовано 18 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 согласен с предыдущим автором что головка редкостное Г. если толька на шару досталась... бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Подвес и центрирующую шайбу можно приклеить на Момент "Кристалл" Катушку х.з. можно конечно попробовать на эпоксидную смолу, но хорошую хрен найдешь да и готовить ее нужно очень точно... Я вот раз 6 уже точно перематывал сабик свой, не держит катуху и все :ireful: уже все запасы проволоки закончились Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 18 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Подвес и центрирующую шайбу можно приклеить на Момент "Кристалл" Катушку х.з. можно конечно попробовать на эпоксидную смолу, но хорошую хрен найдешь да и готовить ее нужно очень точно... Я вот раз 6 уже точно перематывал сабик свой, не держит катуху и все :ireful: уже все запасы проволоки закончились Вот это самая большая проблема! Кстати при намотке я по крайней мере считаю достаточно важным обернуть каркас катушки тонкой бумагой, салфетка или туалетная, естественно пропитать клеем, а за неимением и крайней труднодоступностью термостойких клеев, эпоксидкой. Но такой динамик не будет держать былую мощь, поскольку от нагревания эпоксидка размягчается и витки сползают(( Давайте попросим поставщиков сабов поставлять клей или лак для катушек? Например Скилза? И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
max-angarsk Опубликовано 18 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Я делал каркас для катушки из стеклоткани, пропитывал это дело смесью из Эпоксидного клея ЭДП + клей Done Deal DD6538 скажу одно, жало паяльника разогретое до 200градусов (паяльная станция) не плавит каркас! От зажигалки тоже ничего не плавится, фен (паяльная стануия) разогретый до 200 градусов тоже ничего каркасу не делает. Промахнулся с диаметром оправы, на 2 мм меньше чем нужно, буду переделывать этой же смесью буду промазывать катушку, думаю что больше не слетит) каркас по прочности внушает большие надежды:good: Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Давайте попросим поставщиков сабов поставлять клей или лак для катушек? Например Скилза? Идея хорошая :good: но боюсь цена будет космос... Я тока за :greeting: Изменено 18 июня, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
bobkoff Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Да, мотай 2 слоя одна обмотка, поверх вторая. Только очень точно выдерживай внутренний диаметр каркаса и мотай точно такой же проволкой, иначе может не влезть в зазор или тереться. Для начала лучше сделать на токарном станке болванку из металла, на 0.3-0.5мм меньше чем внутренний диаметр каркаса катушки. Потом нагреешь ее и покроешь слоем парафина, чтобы когда намотал катушку ее можно было снять с этой болванки, иначе так зажмет каркас, что снять будет невозможно. На станке я тоже думал так сделать, только не понял для чего делать болванку меньше на 0,3-0,5 мм, чем внутренний диаметр каркаса катушки? Может больше нужно на 0,3-0,5 мм? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти