андрюha Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Пацаны тока не сорицца :hi: Уважайте друг друга) Мы и не ссоримся , мы спорим , ибо как известно именно в споре познается истина... Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Я еще раз повторюсь - не обязательно иметь этот усил чтоб понять что он шлаковый . На мой вопрос ты кстати так и не ответил ! Ну да ладно , немного помогу тебе - два преда по 40 а. это :- 80А *12в.= 960 , КПД усила в лучшем случае 85% то есть в итоге имеем 816 ватт в 1ом. Это в идеале . На деле этого и близко не будет ! А теперь скажи мне ХОРОШО РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В АВТОЗВУКЕ , КАК таким усилом качнуть дин которому по хорошему надо кило в 2 ома ??? Давай - удиви меня своими знаниями :sarcastic: спасибо что просвятил :)кстати более уместно использовать цифру в 13.8 вольт заведенной машины.а не 12. :) А ты скажи мне что мешает скажем тому же сандауну в усилок пихнуть преды чуть побольше необходимых чтоб "специалисты" прикинув мощность по предохранителям восхитились? :):):) И фирма круче и преды не хилые! Надо покупать :):):) На счет дина которому киловатт в 2 ома это уж не про эрку 10ю ли? :D:D:D:D:D Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Я как раз и писал про подьем импеданса дина , он неизбежен при любой подводимой мощности и зависит в большей степени от оформления. На счет того что расчитывать так мощность усила глупость - ты не прав , зная максимальный ток и КПД усила это делается легко . импеданс в большей степени зависит от оформления??? :wacko1: а я всегда думал что импеданс зависит от активного и реактивного сопротивления. Реактивное зависит от кучи факторов включая параметры катухи и частоты тока в ней. а активное в основном меняется от нагрева катушки :) а от оформления будут совсем другие параметры зависеть :):):pardon: SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 спасибо что просвятил :) А ты скажи мне что мешает скажем тому же сандауну в усилок пихнуть преды чуть побольше необходимых чтоб "специалисты" прикинув мощность по предохранителям восхитились? :):):) И фирма круче и преды не хилые! Надо покупать :):):) На счет дина которому киловатт в 2 ома это уж не про эрку 10ю ли? :D:D:D:D:D Пля , ну тебя самого то не тошнит от куетени которую ты пишешь ? Преды ставятся для защиты ! Какой иплан будет пихать больше чем надо ? Даже Мистери до такого не додумались.... На счет Рки - 15" от моего САЗ-3500 в 1 ом. Жила долго и счастливо , и качала будь здоров . калибр тут большого значения не имеет - катухи и магнитная система идентичны . где то была системка с двумя 10" Рками - два ДД М3 по усилу на дин . Судя по инсталлу - повседневная. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 импеданс в большей степени зависит от оформления??? :wacko1: а я всегда думал что импеданс зависит от активного и реактивного сопротивления. Реактивное зависит от кучи факторов включая параметры катухи и частоты тока в ней. а активное в основном меняется от нагрева катушки :) а от оформления будут совсем другие параметры зависеть :):):pardon: Ты че хочешь сказать что при одном и том-же дине и усиле , но в разных коробах , рабочий импеданс будет одинаковым ??? Пля... я думал ты умнее. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Пля , ну тебя самого то не тошнит от куетени которую ты пишешь ? Преды ставятся для защиты ! Какой иплан будет пихать больше чем надо ? Даже Мистери до такого не додумались.... На счет Рки - 15" от моего САЗ-3500 в 1 ом. Жила долго и счастливо , и качала будь здоров . калибр тут большого значения не имеет - катухи и магнитная система идентичны . где то была системка с двумя 10" Рками - два ДД М3 по усилу на дин . Судя по инсталлу - повседневная. не а не тошнит. а тебя не тошнит от твоей беспочвенной самоуверенности ? :) "Какой иплан будет пихать больше чем надо ? Даже Мистери до такого не додумались...." :):) Самое интересно что половино брендов страдает этой херней :) и они совсем не ипланы :) и имеют четкие маркетинговые ходы. А вот юзверей считающих мощность по предам как раз можно отнести к обозначенной тобой категории :) По поводу инсталлов можешь даже примеры не приводить :):):) 2/3 инсталлов подбирается не исходя из здравого смысла и параметров а на основе советов людей таких как ты :). Говорят человеку: это дерьмо, это круто потому что фирмаа :):):) и человек лепит такую хрень что мама не горюй :) на счет эрки я не говорил что она киловатт не осилит. Я говорил о том что эффективной она будет ватт до 600 гдето. а потом от 600 до 1200 ватт ты просто катушками будешь отапливать багажник без какого то либо ощутимого прироста в громкости :) и отсюда возникает вопрос смысла установки вдвое мощного усилка только исходя из того что она механически выдержит такую мощность :):):) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ты че хочешь сказать что при одном и том-же дине и усиле , но в разных коробах , рабочий импеданс будет одинаковым ??? Пля... я думал ты умнее. я бы сказал что импеданс это величина зависящая в том числе от частоты, в частности от частоты реза ящика.А точнее даже не от самого реза ящика а от того что ход на резе у динамика будет минимален относительно его работы в остальном диапазоне. А в разных ящиках рез будет меняться. но говорить что он от ящика зависит главным образом это очень глупо. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
DIMA-krk Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а с чего же все таки тема начиналась))) и до чего дошли Ссылка на комментарий
resident Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 :D:D:D вообще то да :):):) Без обид :):):) Судить о характеристиках аппаратуры по фирме это все равно что определять скоростной предел незнакомой машины по названию модели :):):):) Или размер груди девушки по ее имени :):):):) +1 Это как на дорогах, на светофоре встал с какойнить иномаркой, у чела понты, а ты сидишь в шестерке даже незатонированой, и смотришь на него без улыбки, а когда начинаешь от него уежать машешь рукой в окно :yahoo: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) не а не тошнит. а тебя не тошнит от твоей беспочвенной самоуверенности ? :) "Какой иплан будет пихать больше чем надо ? Даже Мистери до такого не додумались...." :):) Самое интересно что половино брендов страдает этой херней :) и они совсем не ипланы :) и имеют четкие маркетинговые ходы. А вот юзверей считающих мощность по предам как раз можно отнести к обозначенной тобой категории :) По поводу инсталлов можешь даже примеры не приводить :):):) 2/3 инсталлов подбирается не исходя из здравого смысла и параметров а на основе советов людей таких как ты :). Говорят человеку: это дерьмо, это круто потому что фирмаа :):):) и человек лепит такую хрень что мама не горюй :) на счет эрки я не говорил что она киловатт не осилит. Я говорил о том что эффективной она будет ватт до 600 гдето. а потом от 600 до 1200 ватт ты просто катушками будешь отапливать багажник без какого то либо ощутимого прироста в громкости :) и отсюда возникает вопрос смысла установки вдвое мощного усилка только исходя из того что она механически выдержит такую мощность :):):) Из этого твоего опуса следует что все кто вливает в киловаттные дины , усилы типо ДД Зетки - идиоты , которые топят катухами багажник ? Возникает вопрос - нахера это делать ? Ведь все в пустую , нужен ведь киловатт , остальное впустую . Ты сам-то хоть мало мальского реза добился какого нибудь ? Со своими неепическими знаниями теории , которые не всегда работают на практике . Пля ... да ты реально "гений".:rofl: Изменено 13 апреля, 2011 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 я бы сказал что импеданс это величина зависящая в том числе от частоты, в частности от частоты реза ящика.А точнее даже не от самого реза ящика а от того что ход на резе у динамика будет минимален относительно его работы в остальном диапазоне. А в разных ящиках рез будет меняться. но говорить что он от ящика зависит главным образом это очень глупо. Ты сам себе противоречишь , то говоришь одно : http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=395466#post395466 пост№ 68 . Сдесь видать поняв что куйню сморозил пишешь другое . Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Из этого твоего опуса следует что все кто вливает в киловаттные дины , усилы типо ДД Зетки - идиоты , которые топят катухами багажник ? Возникает вопрос - нахера это делать ? Ведь все в пустую , нужен ведь киловатт , остальное впустую . Ты сам-то хоть мало мальского реза добился какого нибудь ? Со своими неепическими знаниями теории , которые не всегда работают на практике . Пля ... да ты реально "гений".:rofl: резов я не добиваюсь :) Для меня музыка должна играть, играть качественно и приятно для моего уха. а остальное бестолковая трата времени и меряние пиписьками :) "все кто вливает в киловаттные дины , усилы типо ДД Зетки - идиоты , которые топят катухами багажник ? "...все кто вваливает киловатты в дины с номиналом 500-600 скажем так не опытны в автозвуке. Остальные берут динамики с соответствующими моторами, правильной катушкой и подходящей чуйкой.Снимают параметры с дина, расчитывают ящик, настраивают все и вваливают в них киловатты и становятся чемпионами в эс пи эль ;) "знаниями теории , которые не всегда работают на практике . " теория всегда подтверждается практикой. Другой вопрос если твои теоретические знания ограничиваются курением бассклуба а точнее сообщений таких же курцов то естессна что твоя теория будет далека от жизни. Я бы тебе очень посоветовал пообщаться в личках с чемпионами которые здесь присутствуют. Я с ними общался очень знающие пацаны. :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ты сам себе противоречишь , то говоришь одно : http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=395466#post395466 пост№ 68 . Сдесь видать поняв что куйню сморозил пишешь другое . а что имеет общего зависимость подводимой мощности от объема и зависимость импеданса от настройки фазика? :):):) Ты теперь будешь каждое мое сообщение изучать под микроскопом чтоб хоть как то оправдать свое невежество в автозвуке? :) Ты зря разоряешься впустую :) Свое мнение о твоих знаниях я вполне сформировал. И на твоем месте я бы не орал а подтянул знания по автозвуку и особенно нюансы. Собсна говоря я этим тут на форуме и занимаюсь :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
KoSHaK Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 "все кто вливает в киловаттные дины , усилы типо ДД Зетки - идиоты , ну я бы так не говорил те же чимпионы вливают не один десяток квт на сабы, многие спорцмены анологично... у каждого свои фламастеры своего цвета!!! Пешком!!!!::ass:: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 "все кто вливает в киловаттные дины , усилы типо ДД Зетки - идиоты , ну я бы так не говорил те же чимпионы вливают не один десяток квт на сабы, многие спорцмены анологично... у каждого свои фламастеры своего цвета!!! эмм. погоди. я это не говорил :) эт я Андрюху цитировал. Почитай внимательнее :):)):) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти