Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВАЗелин для ВАЗофобов


b@d

Рекомендуемые сообщения

блин до чего все таки ДВ любят сравнивать японцов все с 40 летней классикой, ну сравни тогда со свежей калиной
вопрервых я не знаю что такое ДВ, во вторых то о чем я говорил - был официальный тест только что сошедшей с конвеера машины, доступной семерки, которые как раз и покупают очень часто.

 

и на все ладах кроме классики все авто имеют преднатяжители
- это для меня правда новость!

 

И я действительно не сидел даже пассажиром в калине и в приоре, но катался на девятом и десятом семействе, может быть в последние годы что то изменилось, но те машины, которые я действительно знаю (то есть по моделям кроме калины и приоры) это слезы. Если сейчас на десятки и четырнадцатые ставят преднятяжители то я рад.

 

а я эту историю слушал
- я допер наконец то что такое ДВ )))) - я не на ДВ живу и история это не боян, я тебе могу показать место где это быо, вернее много мест... и могу познакомить с людьми из таких аварий...

Насчет "праворукой вины" - это действительно прецедент и тут есть о чем спорить, согласен. Когда я садился заруль то первое время реально ссал даже автобусы обгонять, даже как идиот отстегивался и наклонялся чтобы дорогу увидеть, настолько было неудобно... и ныл все время о покупке хотябы какогонибудь логана (который еще неизвестно лучше ли той же девятки... тут я бы еще подумал))) лишь бы с правым рулем. Сейчас мне смешно это вспоминать, ну не испытываю я реально никаких неудобств, все преврасно вижу и дураков всех вижу на девятках, которые в закрытом повороте с правого руля своего выезжают, на аккордах тоже выезжают, (это для справедливости).

 

Я думаю что спор о руле имеет мало смысла, потому что дураку все равно а каую его машину посадить - он дураком и останется.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Офигеть что за спор, как можно сравнить ваз с иномаркой??? Не имею ввиду китайщину( лучше уж ваз)...НА дворе 21 ВЕК, а у нас стали ставить подушку безопасности ( которая не сработает:-D), вот достижение...

Deaf Bonce USA

Ссылка на комментарий

Я голосую всеми руками и ногами только за ИНОМАРКУ,пусть и б/у,но за те же деньги новой калины или приоры можно взять наааамного лучше машинку,а если ещё и пошлину убрать,так и вобще....все на новых иностранцах будут гонять !!!!

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Кстати если бы дали на калине покататься - было бы очень интересно! Потому что вопервых это реально другой ваз, вовторых многие отечественные автогонщики утверждают что она очень удачно сложена в плане развесовки, управления и поведения на трассе... Была бы еще полноприводная калина... и чтобы 2.5 литра было и твинтурбо, тогда рублей за 350 хорошо бы продавалась! :biggrin:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Офигеть что за спор, как можно сравнить ваз с иномаркой??? Не имею ввиду китайщину( лучше уж ваз)...НА дворе 21 ВЕК, а у нас стали ставить подушку безопасности ( которая не сработает:-D), вот достижение...

Зря на китайцев ругаешься, стереотипно мыслишь:wink:

А мои 5 копеек по теме таковы - отечественные авто имеют сильно завышенную цену. Стоили бы они дешевле, разговоров про выбор ино/ВАЗ не было бы. Ездил когда-то на Опель Кадет 85-го года. Машина той же 2110 не уступает ничем как минимум, по динамике лучше, сиденья кстати Рекаро, очень удобные...... но ломается с**а, хоть ты тресни, это денежный пылесос!

Недавно ссам стоял перед выбором, когда менял машину. Купил Шеви Нива, потому что в ее цене внедорожники будут уже пожилые совсем. А в условиях кризиса старые машины мне не по карману, любая поломка того же Крузера 80 или 95 это минус бабло, причем не шуточное. Тоесть тут уже практические соображения выходят на первый план, а так-то гавно машины:cool1:

Кстати, подсчитал тут что сделать нужно в новой машине:

- кондишн - 25 тыр

- двигло прокачать, ибо скучное оно совсем, сил 110 хотя бы сделать надо, а лучше 150 - 50 тыр минимум

- шумка. в принципе люксовая прошумлена достойно, шумка из пластизоля как на ино, но не повредит дополнительная - 15 тыр на материалы, так как сам делаю

И это музло и сигналки всякие не считаю. А еще кенгурятники, рейлинги и прочие вкусности:flag_of_truce::wacko3:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
c Сони двигатель в тихую сними.8)

Тссссс, не пали хату, я уже думал об этом:sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
серега где ты кондер нашел за 25 руб?

Ну это ориентировочно. Есть у меня хороший знакомый который запчастями занимается, вот в ближайшее время буду пробивать чтоб заводской кондер на Шниву привез.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
кенгурятники, рейлинги и прочие вкусности
писелки на стекло с синми светодиодами, желтые брызговики спарко и наклейка НАЙГХТ НУНТЕР на заднем стекле...

 

А кондер, имхо, с авторазбора с тойоты снять, останется только немного творчества по установке и заплатить за заправку.

 

А насчет импортного конкурента шниве - по мне так сузуки паскуда - классная штука! Очень крепкий и шустрый джып! настоящий, на раме, с настоящим "взрослым" полным приводом, превращается в честный задний (то есть ступицы отключаемые) и с двухлитровым моторчиком, или можно дизель - вобще сказка! При этом маленький и легкий. Но в ремонте конечно сравнивать глупо, это суровая реальность... Только бу эскудики восновном изрядно утраханые, так же как и паджерики, а паджерики по ремонту вобще виселица...

 

Собственно говоря у нас в нашей стране с эксплуотацией иномарок (я имею ввиду современных, новых) не все гладко, даже в авторизированых центрах гарантийных могут так накосячить... в этом плане у ваза все карты. Но вот старые тойоты тут точно не далеко отстают - давно изучены вдоль и поперек, укомплектованы вполне доступными запчастями, причем еще и на выбор - подешевле/получше.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
А насчет импортного конкурента шниве - по мне так сузуки паскуда - классная штука! Очень крепкий и шустрый джып! настоящий, на раме, с настоящим "взрослым" полным приводом, превращается в честный задний (то есть ступицы отключаемые) и с двухлитровым моторчиком, или можно дизель - вобще сказка! При этом маленький и легкий. Но в ремонте конечно сравнивать глупо, это суровая реальность... Только бу эскудики восновном изрядно утраханые, так же как и паджерики, а паджерики по ремонту вобще виселица...

Все, что здесь было сказано по поводу Паскуды - относится к поколению до кажися 1993го г.в. с моторами 1.6 ))), дальше было только хуже. А современные (после 00г.в.) Витары - енто вообще смех сквозь слезы.

На счет ремнота паджерастов - загнул ты...вот Бигхорны - та еще задница в плане подвески.

aудиолузер c ADуванчиками

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно в чем кайф долбаться с двенашкой выкладывая за кондюк 50 т.р. на мотор 50 т.р. на обогрев жопы 20 т.р. и т.д. если просумировав это бабло можно взять тот же лансер или форд со всеми причиндалами уже установленными. А насчет ширпотреба до миллиона, это круто сказано, особенно в свете сравнения с двенашкой у которой гарантия 20000 км пробега, а у форда там только первое ТО. ВАЗ зе бест вложи пол-лимона сверху и наслаждайся!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

не, ВАЗ, как заготовка для последующей доработки - тема, что ни говорите... но вот качество железа, качество афтемаркетовских запчастей - из рук вон. Были у меня 21053, новая 21102, нива инжовая....на 10-ке двигло и кпп на редкость неплохо собраны были, на ниве движок работал как часы, но коробку я перебирал каждые 20 ткм, при этом однажды ПОЛНОСТЬЮ перебрав КПП через 300 км ее снова снял и повторил процедуру, ибо сыромятина! муфты-шестерни просто съелись за время поездки на дачу и обратно.

aудиолузер c ADуванчиками

Ссылка на комментарий
Кстати если бы дали на калине покататься - было бы очень интересно! Потому что вопервых это реально другой ваз, вовторых многие отечественные автогонщики утверждают что она очень удачно сложена в плане развесовки, управления и поведения на трассе... Была бы еще полноприводная калина... и чтобы 2.5 литра было и твинтурбо, тогда рублей за 350 хорошо бы продавалась! :biggrin:

 

Кстати, многие не знают но на вазе уже давно есть калины с полным приводом, вариатором и с движками класными тоже есть. Просто руководство на столько занято выкачиванием денег что ему на это пофигу.

А ещё тут большенство нелюбителей ВАЗА сравнивают иномарки не с современными моделями(приора, калина). В принципе если приору проклеить вибро-шумоизолязией и поменять сиденья будет не плохая машина. А калина и так не плохая (это всётаки самый современный авто ВАЗА) оссобенно красная или синяя и на литье.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Кстати, многие не знают но на вазе уже давно есть калины с полным приводом, вариатором и с движками класными тоже есть. Просто руководство на столько занято выкачиванием денег что ему на это пофигу.

А ещё тут большенство нелюбителей ВАЗА сравнивают иномарки не с современными моделями(приора, калина). В принципе если приору проклеить вибро-шумоизолязией и поменять сиденья будет не плохая машина. А калина и так не плохая (это всётаки самый современный авто ВАЗА) оссобенно красная или синяя и на литье.

 

Ездил на калине на днях синей и на литье ощущения как будто в део нексию попал 87 года выпуска, маленькая жесть не едет вобще, все тарахтит и гремит незнаю как там у других но это просто ужас, там дорабатывать и дорабатывать, представляю как с кондером она ехать будет в горку наверно подталкивать придется.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...