Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВАЗелин для ВАЗофобов


b@d

Рекомендуемые сообщения

писелки на стекло с синми светодиодами, желтые брызговики спарко и наклейка НАЙГХТ НУНТЕР на заднем стекле...

 

Ты меня с кем-то спутал, дружок:mad1:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне вот интересно в чем кайф долбаться с двенашкой выкладывая за кондюк 50 т.р. на мотор 50 т.р. на обогрев жопы 20 т.р. и т.д. если просумировав это бабло можно взять тот же лансер или форд со всеми причиндалами уже установленными. А насчет ширпотреба до миллиона, это круто сказано, особенно в свете сравнения с двенашкой у которой гарантия 20000 км пробега, а у форда там только первое ТО. ВАЗ зе бест вложи пол-лимона сверху и наслаждайся!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!

кондер в тлт 20т. можно взять сразу с кондером

движка 1.6 16кл. - не хватает только либо спорсменам, либо отморозка

он реально резвый

обогрев жопу - растрою идет с авто, как в прочем и эл зеркала с подогревом и стеклоподъемники, и эл. усилитель руля

и что ты знал гарантия уже много лет у Ваз 3 года или 50ткм или даже более того

 

Ездил на калине на днях синей и на литье ощущения как будто в део нексию попал 87 года выпуска, маленькая жесть не едет вобще, все тарахтит и гремит незнаю как там у других но это просто ужас, там дорабатывать и дорабатывать, представляю как с кондером она ехать будет в горку наверно подталкивать придется.

ты наверное на нексии и ехал ;)

точнее хотел сказать, что не ездил ты на калине...

у меня машине год

авто после сотен сплзамеров и ничего не дребезжит

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий
Зря на китайцев ругаешься, стереотипно мыслишь:wink:

 

Ругаюсь, так сам не раз ездил на такого рода машинах (не за рулем правда)

она не плохо едет спору нет, но недоделок в салоне много, к примеру в джели заднее сидение на столько низко расположено, что колени чуть ли не выше ушей получаются. Ну еще друг у которого довольно большой опыт работы вообще с машинами говорит чуть ли не при скорости 60км/ч люди погибают при столкновении. И еще, вонь в салоне от того что пластик нагревается.

Deaf Bonce USA

Ссылка на комментарий
кондер в тлт 20т. можно взять сразу с кондером

движка 1.6 16кл. - не хватает только либо спорсменам, либо отморозка

он реально резвый

обогрев жопу - растрою идет с авто, как в прочем и эл зеркала с подогревом и стеклоподъемники, и эл. усилитель руля

и что ты знал гарантия уже много лет у Ваз 3 года или 50ткм или даже более того

 

 

ты наверное на нексии и ехал ;)

точнее хотел сказать, что не ездил ты на калине...

у меня машине год

авто после сотен сплзамеров и ничего не дребезжит

 

Оченеся длинная гарантия теперь аж три года и 50 т. км пробега, у меня бы она кончилась через целых 6 месяцев т.к. ездить я люблю много и часто. На калине ездил буквально во вторник так вот дребезжит еще как, никаких подогревов и кондеров заводских в ней не видел, наверно рычаг в багажнике спрятали, а дребезжит без всякой музыки только в путь.

Кстати вспомнил еще кое что, ПЛАСТИК --- это жесть, такое чувство что его у китайцев покупает только автоваз и тагаз, но у тагаза получше малеха, а тут вобще серый противный на ощупь я даже не знаю как это словами описать, когда то я считал что пластик говно в новом лансере теперь у меня есть новый фаворит это лада калина!!!

ЗЫ Интересно что у тебя там за замеры были, что ничего даже не дребезжит при них, у меня например при замере весь салон ходуном ходит при том что все проклеено.::hair:::shok::crazy:

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

В общем скажу просто, я готов понять спорящих фанатов БМВ и Ауди, а ВАЗ это машиня для тех у кого тупо нет денег, на что-то получше, вот и все и нечего тут фанатствовать восхваляя ваз. Калина хоть в какой комплектации не станет лучше чем например Пежо 207, любой здравомыслящий человек это понимает, поэтому что спорить каждому свое, у кого не хватило денег тот ездит на вазе, у кого хватило, на нормальной машине.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Ездил на калине на днях синей и на литье ощущения как будто в део нексию попал 87 года выпуска, маленькая жесть не едет вобще, все тарахтит и гремит незнаю как там у других но это просто ужас, там дорабатывать и дорабатывать, представляю как с кондером она ехать будет в горку наверно подталкивать придется.

 

Назвать калину маленькой в нутри может только тот кто в ней ни разу не сидел, простор и эргономика как у современной каролы. На счёт того что не едет я не уверен, приора так вобще лучшая по динамике в своём ценовом классе.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Оченеся длинная гарантия теперь аж три года и 50 т. км пробега, у меня бы она кончилась через целых 6 месяцев т.к. ездить я люблю много и часто. На калине ездил буквально во вторник так вот дребезжит еще как, никаких подогревов и кондеров заводских в ней не видел, наверно рычаг в багажнике спрятали, а дребезжит без всякой музыки только в путь.

Кстати вспомнил еще кое что, ПЛАСТИК --- это жесть, такое чувство что его у китайцев покупает только автоваз и тагаз, но у тагаза получше малеха, а тут вобще серый противный на ощупь я даже не знаю как это словами описать, когда то я считал что пластик говно в новом лансере теперь у меня есть новый фаворит это лада калина!!!

ЗЫ Интересно что у тебя там за замеры были, что ничего даже не дребезжит при них, у меня например при замере весь салон ходуном ходит при том что все проклеено.::hair:::shok::crazy:

ну у нас скрутить пробег стоит 150р

поэтому гарантия в 50ткм условна - и она 3года

на счет пластика - нормальный русский пластик - делают его такие же как и ты русские люди

на счет замеров в калине максим. официальный результат 152.7

за год отдал за ТО1(2.5ткм) и ТО2(15т.км) в общей сложности около 5тр(включая масло и расходники), больше ни за что не платил (кроме бензина конечно), пробег уже 17т.км

Ссылка на комментарий
Назвать калину маленькой в нутри может только тот кто в ней ни разу не сидел, простор и эргономика как у современной каролы. На счёт того что не едет я не уверен, приора так вобще лучшая по динамике в своём ценовом классе.

 

Про приору тут никто ничего не говорил, прет реально бодрее моего фф2 105 л.с. и примерно наравне со старым 9-ым лансером 98 л.с. странно кстати что форд такой мертвый. Приора в плане хода очень хороша, салон бы получше сделали, а не такой кубообразной формы особенно панель где магнитофон без окрашеного в серебро пластика было бы очень неплохо.

 

ТО B@D Не зачто не поверю что имея 152.7 в салоне ничего не дребезжит. Сужу по ваз купешке Страдивари, там даже на 145 все так дребезжит что просто охереть можно. Зато орет громко.

 

ЗЫ Насчет эргономики калины, советую еще раз сесть в короллу, наверно давно в ней не сидели, расположение кнопочек может отдаленно и похоже, но удобство пользования совершенно другое.

Уже не говоря про сидения в королле мне очень нравятся, у подруги королла, достаточно много с ней км намотал, просто супер, когда купил себе лансер сел и подумал вот митсубиси все с короллы передрала, но в королле всеравно лучше.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

Да ,нормально товарищам мозги промыли в окрестностях руссо автогиганто :sarcastic: и самое главное, ведь искренне верят в то что говорят:sarcastic:

Ссылка на комментарий
на мотор 50 т.р.
- откуда ты взял такую цифру?? полная капиталка например на тойоту, типа А серии обойдется в 25-30тр. с работой и запчастями, а на ладу разумеется меньше. То есть работа работой и останется, а запчасти раза в два дешевле выйдут.

 

redder, ну я конечно за старенькие паскудики.. новые машинки мне вобще восновном ненравятся. Примеров куча - новые короллы, да и тойоты вобще с одноразовым Z и консервным кузовом, новый форестер в сравнении со старым, новый В4 в сравнении со старым, новый скай... и так до бесконечности... это тенденция - щас доступные машины стали расходниками, а серьезный корабль, как уже было сказано не раз, "стоит от..." селяви. Вот когда кончатся старенькие крепенькие машинки, поломаются все, поперебьются, сгниют, вот тогда хлебнем. Они уже в цене чуток подросли, ибо редкость уже становится тойота конфетка года 94... и отрывают с руками такие на рынке.

 

А насчет реально передового ваза - признайтесь! многие как и я не вкурсе реально, как например насчет вариаторов, и полных приводов. Отчего эти "новшества" не идут активно в массы - это уже другой разговор...

 

Я пожалуй от себя подведу итог: калина топовая, приора - неплохие машины. Они не лучше короллы (к примеру, но просто я сам люблю короллу)) но разница в цене и в возрасте (есть люди, для которых возраст - это реально важно, ну хотябы в плане продажи авто таким же педантичным людям) это вполне адекватно компенсирует. То есть итог в том, что хорошая лада это не зло, но она хуже того, что я смогу купить примерно в одной ценовой вилке, она страшная (на вкус на цвет конечно, но я считаю что вкус либо есть, либо его нет, в случае с калиной или приорой - венегрет).

А в конечном итоге выбор за каждым. Я о ладе пока не мечтаю, а тех, кто любит и ездит дураками называть не буду.

 

А ездют они здорово, особенно если любить и баловать.

 

(а вот когда ладовцы найдут силы довести роторные моторчики, чтобы не хуже мазды были, то 4*4 с вариатором и роторным мотором - возможно многим будет уже пофигу на дизайн)))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Ругаюсь, так сам не раз ездил на такого рода машинах (не за рулем правда)

она не плохо едет спору нет, но недоделок в салоне много, к примеру в джели заднее сидение на столько низко расположено, что колени чуть ли не выше ушей получаются. Ну еще друг у которого довольно большой опыт работы вообще с машинами говорит чуть ли не при скорости 60км/ч люди погибают при столкновении. И еще, вонь в салоне от того что пластик нагревается.

Безусловно, косяков много. Но их полно и у руспрома, краштесты тоже блин любо-дорого посмотреть.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

звиздите-не звиздите, но через 10-12 лет все будут ездит на китайцах, вот попомните мое слово! кто в 96-97-м году знал корейский автопром и ездил на нем? А сейчас каждая 4-я легковая иномарка в РФ - кореец.

aудиолузер c ADуванчиками

Ссылка на комментарий
каждая 4-я легковая иномарка в РФ - кореец.
- еще один горе статист... :biggrin:

 

Если ваши все статистики собрать - сколько процентов корейцев, сколько лад, то получается добрая половина машин, которые в РФ по дорогам ездют, вобще ни где не зарегистрированы, раз в статистику не попали ))))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

но насчет тенденции к завоеванию большой доли рынка - согласен...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
звиздите-не звиздите, но через 10-12 лет все будут ездит на китайцах, вот попомните мое слово! кто в 96-97-м году знал корейский автопром и ездил на нем? А сейчас каждая 4-я легковая иномарка в РФ - кореец.

 

Ну через 10 лет я наверное и сам буду не против на них ездить т.к. все недоработки к тому времени я думаю они устранят. А вообще китайцы конечно молодцы, они все могут делать, только еще до ладовских сабвуферов не добрались :-D

Deaf Bonce USA

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...