Nash Опубликовано 13 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 в 90% случаях фары моргают когда минус на кузове... Автор, - у тебя ведь минус на кузове? Я угадал? А под капотом коса старая да? Если да - то перетяни массу нормальную под капотом и до усилка отдельный минусовой провод - проблемма решится сама собой. так то оно да ..... но вот есть кое какая фишка у него масса на корпус скорее всего идёт квадратов 15 максимум ... было дело я на четырке у ся когда кидал массу на кузов нормальную удивлялся ... как это ещё что то способно работать в такой альтернативе : ) ибо на саб подводящие толще у меня были тогда :) Кто убил Кенни:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 а ты пробовал? попробуй 4га и минус с кузова, а потом попробуй 0га плюс/минус(без всяких кондеров) и посмотри на разницу. а потом говори пробовал. ваз 2112 масса с камаза от уха генератора в одну точку на кузов с минусом аккума и 25 квадратов масса с блока на другую шпильку кузова под капотом. минусы усилков на болты крепления задних сидений, предварительно зачищеных обработанных. просадки на БК с 13.9 до 13.2 с максимумом потребителей. вольтметр на аккуме и усилке радует показаниями.Кинутый в обход прямой минус кг-35 не дал ощутимых изменений показаний. Массу с кузова нужно брать тоже с умом. и для средней системы нет никакой необходимости таскать минусы аццких сечений. В частности у аффтара мне видицца явная просадка питалова и перва на перва нужно проверить это а уж потом таскать минусы. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 13 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 может лучше померять что генератор дает и выяснить почему идет просадка? гена это вторичный фактор. Емкости мало и проводка слабая. АКБ надо добавлять <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 13 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 "Установочный комплект для усилителя, 4GA"..... менять-однозначно. КГ-35...КГ-50. КГ-35 это и есть 4 ГА <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Ruzzz36 Опубликовано 13 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вроде кг35 это 2га [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 14 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 КГ-35 это и есть 4 ГА Вот погляди. Ссылка на комментарий
Dimaxa Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Так и есть проверил масу на кузов - сечение максимум 15 квадратов. Буду доложивать минусовий силовик вместе с плюсом в гофру. О резутьтате отпишусь. Ещё кондей приехал SPL by Soundstream CP3.0 на 3 фарада. Тоже всуну его в систему. ::hair:: Ссылка на комментарий
ded Опубликовано 16 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 дабы не пропало всё вышесказанное в опу!) Прошу тебя сделать следующее сначала без кондея подкл, и послушать! а потом с ним ощущения (а лучше с цифрами (хотябы просадки на усе) и мигание света) отпиши суда! Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 16 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 +100500 к деду. и все таки несмотря на отдельный минус кинь проводок потолще на массу от движка. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Dimaxa Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Пожалуй ответ на мой вопрос: Усил выдаёт RMS 2*130 = 260 Вт в пике+ мост даст 520 Вт, может и 600 Вт. 520 Вт / 13 В = 40 А с просадками будет 12 В, это где-то 45 А Акум 50 Ампер Провод от акумма на масу 15 квадратов. Грубый разщёт но всё же цифры и факты на лицо. Даже если тянуть провода от аккума он отдаёт замало, есть же и другие потребители в авто кроме аудиосистемы. Но сейчас аккум не буду менять, просто буду музыку тише слушать, и проводку переделаю немного. Ещё сделаю замеры тока, но тестер позычил, заберу померяю. ::hair:: Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 17 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Пожалуй ответ на мой вопрос: Усил выдаёт RMS 2*130 = 260 Вт в пике+ мост даст 520 Вт, может и 600 Вт. 520 Вт / 13 В = 40 А с просадками будет 12 В, это где-то 45 А Акум 50 Ампер Провод от акумма на масу 15 квадратов. Грубый разщёт но всё же цифры и факты на лицо. Даже если тянуть провода от аккума он отдаёт замало, есть же и другие потребители в авто кроме аудиосистемы. Но сейчас аккум не буду менять, просто буду музыку тише слушать, и проводку переделаю немного. Ещё сделаю замеры тока, но тестер позычил, заберу померяю. На музыке он у тебя не будет есть больше 10А, так что можешь не бояться за акум. заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 17 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вышеприведённый рассчет не несёт никакой смысловой нагрузки. Грубо говоря так можно примерно рассчитать, сколько времени может от этого акума работать усилитель. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Dimaxa Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Наконец-то сделал замеры напряжения на аккуме и на клемах усилла: На захлушеном двигле: аккум 11,6 В усил 11,6 В На захлушеном двигле +музыка 50%: аккум 11,2 В усил 11,2 В На роботающем двигле: аккум 13,8 В усил 13,8 В На роботающем двигле +музыка 50%: аккум 13,2 В усил 12,8 В Какие выводы можно сделать с наведеных цыфр? P.S. Купил ещё на минус 4Ga провод, вчера не успел доложить, дождь начался... ::hair:: Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 23 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Как то давно задавался вопросом, что лучше, тянуть отдельный минус до усилка, или сделать его через кузов. Поэтому протянул плюс 50 квадратов до уся, минус делал через кузов, и при включенной музыке проверял падения напряжения на корпусе и на плюсовом проводе. На корпусе падение напряжения было почти в два раза меньше. Так что теперь тяну до усей тока плюс. По проводу массы от аккума до кузова - его длинна скорее всего сантиметров 30, на такой малой длине много не потеряется, другое дело в месте контакта провод-клемма и клемма-кузов, там как правило окисляется со временем и в результате будет большое падение напряжения. Поэтому его лучше сменить, обжать на новые клеммы. ну и сечение побольше сделать. После этого свет моргать будет меньше, но совсем не перестанет. Кстати кондер может еще уменьшить немного моргание, но вместо кондера я бы взял второй уккумулятор или или тот который 45 А/ч, поменял на 65 А/ч. Ссылка на комментарий
Ruzzz36 Опубликовано 23 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 У меня плюс на акб, минус на кузов кг35, ничего не мигает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти