Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с DD M3


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответ, AleXXX!

То есть вероятно, что это даже не из-за усилителей пред сгорает, а из-за того, что аккум под капотом подустал?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поставь хотябы 200а непарь мозх.

у тебя акум святым духом питается?гена на сколько?прикинь силу тока проходящаю при зарядке доп акб или проходящую в тот момент когда доп неспровляется и начинаеет брать с того который под капотом.

50 а на двухканальнике хорошем выбивает.на честный киловат 120/150 а пред.

пс хотя ход мыслей прикольный ставь новые агм и многа гену на смд меняйте будет норм =)

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ, AleXXX!

То есть вероятно, что это даже не из-за усилителей пред сгорает, а из-за того, что аккум под капотом подустал?

 

Ну это как одна из возможных причин как пример посмотри пусковой ток вазавского стартераhttp://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html, а по существу пред ставится не для зарядки, а для защиты питающего провода , т.к проводу тебя КГ-50 твой пред - 200А

Изменено пользователем AleXXX
Ссылка на комментарий

Тоже как то давно ставил 60А пред. Пока все заряжено до конца - ничего гореть не будет, ни от стартера, ни от усилителя. Но стоит попрокачивать немного, задний АКБ разрядится больше и будет тянуть с переднего, и если продолжать прокачивать, то сгорит пред. По хорошему надо нулевку и пред на 200

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...