EVILLLLLL Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Имеются два уся: Моноблок SPL DK 2600D на саб и 4-х канальник E.O.S AE 300 F на фронт. Саб Alpine swr 1222, фронт DLS r6a. Сейчас для питания этих усилков в багажник протянуты два плюса на каждый усилок (мистери 25 мм2 ) и две массы с усилков просто на кузов. Отдали мне провод КГ 35 (которого хватит только на плюс). Как лучше сделать: 1. Протянуть плюс КГ 35 на сабовый усел и оставить провод мистери на кузове (масса). 2.Протянуть плюс КГ 35 на сабовый усел и кинуть провод мистери (тот что раньше был плюсом) с акума напрямую на усь (минус). Т.е. Плюс КГ 35, минус мистери, оба с акума. Или толку нет? 3. Протянуть плюс КГ 35 в багажник и от него запитать два уся, если хватит этого для усилителей. 4. Предложите вы что нибудь, кроме - протяни КГ 50 плюс и минус и забудь. Денег вкладывать не хочу, т.к. их пока нет. Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Имеются два уся: Моноблок SPL DK 2600D на саб и 4-х канальник E.O.S AE 300 F на фронт. Саб Alpine swr 1222, фронт DLS r6a. Сейчас для питания этих усилков в багажник протянуты два плюса на каждый усилок (мистери 25 мм2 ) и две массы с усилков просто на кузов. Отдали мне провод КГ 35 (которого хватит только на плюс). Как лучше сделать: 1. Протянуть плюс КГ 35 на сабовый усел и оставить провод мистери на кузове (масса). 2.Протянуть плюс КГ 35 на сабовый усел и кинуть провод мистери (тот что раньше был плюсом) с акума напрямую на усь (минус). Т.е. Плюс КГ 35, минус мистери, оба с акума. Или толку нет? 3. Протянуть плюс КГ 35 в багажник и от него запитать два уся, если хватит этого для усилителей. 4. Предложите вы что нибудь, кроме - протяни КГ 50 плюс и минус и забудь. Денег вкладывать не хочу, т.к. их пока нет. 2 вариант и доп масса с кузова. Ссылка на комментарий
EVILLLLLL Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 2 вариант и доп масса с кузова. То есть минус беру с акума на прямую и дополнительно с кузова (оба провода мистери), а в усилок как запихать две массы мистери? Через разветвитель или как? Не понимаю в этом. Ну и сразу же еще вопрос, как КГ 35 в усилок запихать? Пару жил убрать? Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Так то надо провода одинакового сечения на + и -. Я бы той же 35ой кгшкой на кузов заземлил. Чтоб засунуть кг в усел смело убавляй лишние жилы или сделай дистрибьютор с которого пойдут на каждый усь провода мистери Ссылка на комментарий
EVILLLLLL Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Так то надо провода одинакового сечения на + и -. Я бы той же 35ой кгшкой на кузов заземлил. Чтоб засунуть кг в усел смело убавляй лишние жилы или сделай дистрибьютор с которого пойдут на каждый усь провода мистери Спасибо. Но ещё хочется послушать мнения, уже два варианта: 1. Плюс с акума на сабовый усилитель КГ 35, минус с акума на усел мистери 25мм2. или 2. Плюс с акума на сабовый усилитель КГ 35, минус тоже КГ 35 только от усела на кузов. Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Голосуем! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 фигли тут голосовать... 35 на плюс и 35 от акб на массу кузова, а в усь 35 от кузова на минус. другого не дано. ::yu:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 То есть минус беру с акума на прямую и дополнительно с кузова (оба провода мистери), а в усилок как запихать две массы мистери? Через разветвитель или как? Не понимаю в этом. Ну и сразу же еще вопрос, как КГ 35 в усилок запихать? Пару жил убрать? Те мистери которые были у тебя бросаешь напрямую на минус акка. КГ-35 будет у тебя плюсом. И задействуй массу кузова, дополнительно к мистери. (+)5м КГ-35 ,(-)5м+5м 2мистери+масса кузова все напрямую на акк+пред. "Ну и сразу же еще вопрос, как КГ 35 в усилок запихать? Пару жил убрать?" Да. "а в усилок как запихать две массы мистери" Придумай что нибудь. Неужели так сложно? Вариантов море.:greeting: Ссылка на комментарий
Shocker Опубликовано 27 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А еще лучше заменить провода мистери на кг-35 и не парится.имхо Ссылка на комментарий
EVILLLLLL Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Те мистери которые были у тебя бросаешь напрямую на минус акка. КГ-35 будет у тебя плюсом. И задействуй массу кузова, дополнительно к мистери. (+)5м КГ-35 ,(-)5м+5м 2мистери+масса кузова все напрямую на акк+пред. Не понял про минус. Откуда 5м+5м? У меня одни 5 метров на сабовый усь, а другие на фронтовой усь Ссылка на комментарий
EVILLLLLL Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А еще лучше заменить провода мистери на кг-35 и не парится.имхо Деньги будут обязательно так сделаю, а пока надо то что есть подключить Ссылка на комментарий
EVILLLLLL Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Я так понял, что лучше не мучатся, кинуть КГ 35 с плюса на усь и КГ 35 на кузов. А мистери 5 метров выкинуть? Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 28 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Не понял про минус. Откуда 5м+5м? У меня одни 5 метров на сабовый усь, а другие на фронтовой усь Чего тут не понятно? Итак все разжевано донельзя. "Откуда 5м+5м? У меня одни 5 метров на сабовый усь, а другие на фронтовой усь" Ну и откуда берутся 5+5? P.S. И вот это еще снова прочти+подумай. "(+)5м КГ-35 ,(-)5м+5м 2мистери+масса кузова все напрямую на акк+пред." Изменено 28 мая, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
EVILLLLLL Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Чего тут не понятно? Итак все разжевано донельзя. "Откуда 5м+5м? У меня одни 5 метров на сабовый усь, а другие на фронтовой усь" Ну и откуда берутся 5+5? P.S. И вот это еще снова прочти+подумай. "(+)5м КГ-35 ,(-)5м+5м 2мистери+масса кузова все напрямую на акк+пред." Получается (+)5м КГ-35 ,(-)5м+5м 2мистери это на оба усилка раскидывать? (если я с фронтового заберу 5 метров мистери) Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 29 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Получается (+)5м КГ-35 ,(-)5м+5м 2мистери это на оба усилка раскидывать? (если я с фронтового заберу 5 метров мистери) Просто берешь 2 провода мистери. 1 от сабового канала, другой от фронта. Со стороны акка перебрасываешь с + на -. Прямо на клеммах аккумулятора. В багажнике их соединяешь и прикручиваешь в точку общей массы на кузове куда у тебя идут (-) с усила на саб и фронт. С этой точки толстым проводом желательно КГ-35, бросаешь на (-) усила фронта, саба.(у тебя по идее уже подключено, вопрос один- достаточного ли сечения провода?) (+) бросаешь КГ-35, и пред ампер на 150 рядом c подкапотным акком. Я уже и не знаю как проще объяснить.:wacko1::pardon: Суть в том, что снимаешь (+) с усилов и дублируешь массу кузова, 2-мя проводами мистери с плюсов. На (+) ставишь КГ-35+пред. "(+)5м КГ-35 ,(-)5м+5м 2мистери+масса кузова все напрямую на акк+пред."- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти