Andrёi Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 дины 4омные, подключены к усилителю будут в 1ом! за! - тонировку... Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 дины 4омные, подключены к усилителю будут в 1ом! 1ом это нагрузка на усилок... в реальности там импенданс будет в среднем 4 ома. я в таких случаях стараюсь брать дины с сопротивлением 8 ом каждый и с высокой чувствиетльностью. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 за усил вообще не беспокоюсь, он выдержит. Александр, так звук??? что изменится??? огорчатся мне или ***... когда все покупал не думал о этом, а щас когда дело подходит к завершению...парит это... за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Оффтоп Тем более Твое мнение для меня весома... слижу за твоей темой:good::good::hi: за! - тонировку... Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 за усил вообще не беспокоюсь, он выдержит. Александр, так звук??? что изменится??? огорчатся мне или ***... когда все покупал не думал о этом, а щас когда дело подходит к завершению...парит это... ваще не парься! всё будет нормально! Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 фото питалово... связь двух акумов.. опыта еще не много, прошу вас посмотреть всели правильно??!! При замене генератора, кидаю дополнительный плюс и минус с генератора на аккумулятор??????? в багажники... Правильно?! (а то полыхнуть не охота) за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) может не понятно на фото:scratch_one-s_head::flag_of_truce: Изменено 29 октября, 2011 пользователем Andrёi за! - тонировку... Ссылка на комментарий
TRD777 Опубликовано 29 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Andrёi В багажнике на аккуме убери предохранитель,он там не нужен!У тебя же провод + идёт из под капота и там стоит уже предохранитель.И по этому предохранитель перед аккумом в багажнике не нужен! Предохранитель на аккуме в багажнике (у тебя он есть в колбе на на фото с лева) нужен тогда когда ты от аккума в багажнике протнянишь + к усилку(ам) а так все правильно сделано! Изменено 29 октября, 2011 пользователем TRD777 GZ- тема брат!!!::hair:: Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 помню читал где то на форуме. что обязательно ставить надо пред, около двух аккумуляторов. в растерянности корочи, ну убрать дело пяти секунд! за! - тонировку... Ссылка на комментарий
tAndEm Опубликовано 29 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 в некоторых форматах вроде по правилам преды после багажного акума обязательны Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 29 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Оффтоп я хз какой формат с этим фронтом. Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 мне для правильности надо, и чтоб ::focus:: не было. за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) преды надо реально и после покдкапотного аккума и перед богажным, пред ставится для защиты провода от замыкания. минусовой провод в гофру было излишне, он на кузов никак не коротнет. больше таво, раз уже это сделано то я б рекомендовал этот минусовой перевести во второй плюсовой, а массу для багажного аккума взять с кузова. для ево зарядки будет за глаза. акустика к усилку в 1 ом нормалек,главно чтоб питалово хорошее + усилок стабилен, в 1,3 ом с годик у мня играли 3 пары мидов каденс 84мб, мне нравилось. и это как раз после моево эску Изменено 29 октября, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 29 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 лучше пусть стоит... каждый акум нужно через пред стаить! а о ну его :bomb: Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 преды надо реально и после покдкапотного аккума и перед богажным, пред ставится для защиты провода от замыкания. минусовой провод в гофру было излишне, он на кузов никак не коротнет. больше таво, раз уже это сделано то я б рекомендовал этот минусовой перевести во второй плюсовой, а массу для багажного аккума взять с кузова. для ево зарядки будет за глаза. акустика к усилку в 1 ом нормалек,главно чтоб питалово хорошее + усилок стабилен, в 1,3 ом с годик у мня играли 3 пары мидов каденс 84мб, мне нравилось. и это как раз после моево эску спасибо! я думаю пока оставить + и - как есть!!! гену поставлю, если просадки большие будут... сделаю как советуешь! хороший вариант! за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти