Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Абсолют


Рекомендуемые сообщения

Да ты бы ни умничал братан приизжай в Ессентуки и пакажи че магеш, заодно увидешь че тама заточено.::hair::

 

Шаверма без обиды,если они приедут,то ваш результат будет меньше их,ты в начале сделай 150+,а потом лезь в залупу. Расскажи нам бассякам,у вас делают 150+ и 160+ уже?

Изменено пользователем Sarevok

TARAMP'S ELECTRONICS

Ссылка на комментарий
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шаверма без обиды,если они приедут,то ваш результат будет меньше их,ты в начале сделай 150+,а потом лезь в залупу. Расскажи нам бассякам,у вас делают 150+ и 160+ уже?

 

Уже есть давно, термолабу найду в клуб 150+ вступять будим. ::hair::

Ссылка на комментарий

P.S. Очень странно,что Вы все-таки решились на этот "Абсолют",ведь данное событие нигде не будет афишицироваться и показываться. Данный "опсАлюД" - это шоу для зевак и людей,которые вообще в давлении ничего не волокут.Для них главное- побольше цифр на табло,чтобы тех потом переманить в магазины "Динамик Автозвук" и лигу EMMA.

 

Причем это не мои слова или Туманова,а организаторов и судей ЭММы в откровенной беседе.:i_am_so_happy:

 

Да не Ром, просто правда интересно воочую сравнить термлаб, и прибор емма,когда последний на водит. месте. В том году,перед финалом емма бэха 151+ по терму давила(меряли как в сочи,так и д2 моим)--а на емма 145,6 на двух р-ках 12" все. 0,2дБ уступил 2112 с 4*12".(у кот сомневаюсь что было 151 на синусе). Поэтому хотелось бы разницу увидеть, между обычным расположением и располохением прибора на водит.месте.

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Да не Ром, просто правда интересно воочую сравнить термлаб, и прибор емма,когда последний на водит. месте. В том году,перед финалом емма бэха 151+ по терму давила(меряли как в сочи,так и д2 моим)--а на емма 145,6 на двух р-ках 12" все. 0,2дБ уступил 2112 с 4*12".(у кот сомневаюсь что было 151 на синусе). Поэтому хотелось бы разницу увидеть, между обычным расположением и располохением прибора на водит.месте.

Сём, да по разному это у всех машин. Седня ради интереса сравнил рез с датчиком положением ЕММА с положением как на ДБДраге. 11 дб на 9-м треке!:cool1: Не говоря уже о синусе. Но тут компоновка опенэйра.... а если расположение сабов скажем симметричное или развернуто под водительскую сторону, то не так смертельно будет. Единственное что, от синусе рез около 10дб отличается (примерно), трек такой в этом году.........

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Сём, да по разному это у всех машин. Седня ради интереса сравнил рез с датчиком положением ЕММА с положением как на ДБДраге. 11 дб на 9-м треке!:cool1: Не говоря уже о синусе. Но тут компоновка опенэйра.... а если расположение сабов скажем симметричное или развернуто под водительскую сторону, то не так смертельно будет. Единственное что, от синусе рез около 10дб отличается (примерно), трек такой в этом году.........
Мягко сказать-трек не хороший!
Ссылка на комментарий
53,72 и т д.

 

А где ты пик нашел на 53? Если я не путаю, то там как раз яма. Неплохие подьемы в районе 40 и 72 Гц, но как на них давиться?

Серега (Smoke) выложи картинку со спектралаб, ты уже это делал на 5 трек.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
А где ты пик нашел на 53? Если я не путаю, то там как раз яма. Неплохие подьемы в районе 40 и 72 Гц, но как на них давиться?

Серега (Smoke) выложи картинку со спектралаб, ты уже это делал на 5 трек.

 

Такая картинка скорее всего всех введет в ненужную заблуду ...:scratch_one-s_head:

Не стоит забывать, что это не Бас-рейс ...

И метода измерения, тута несколько иная ... :good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
А где ты пик нашел на 53? Если я не путаю, то там как раз яма. Неплохие подьемы в районе 40 и 72 Гц, но как на них давиться?

Серега (Smoke) выложи картинку со спектралаб, ты уже это делал на 5 трек.

Есть вроде пик на 53.Может конечно и датчик глючит...:wacko2:
Ссылка на комментарий
Есть вроде пик на 53.Может конечно и датчик глючит...:wacko2:

 

всё правельно есть горб в раёне 53 гц на 6 секунде .дальше давить не стоит горб на 73-74 вобщем далеко от резонанса :morning1:

Ссылка на комментарий

53гц только в начале а в основном 74гц и около 36 если не изменяет память с тех пор как трек этот анализировал. Как раз потому что это не бас рейс не важно 5 сек или все 30 будет идти бас на одной частоте имхо. Вот поэтому можно использовать близкий к резонансу или на нем для некоторых -53гц пик а не 74 который значительно больше в треке в % соотношении.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к спецам! У меня резонанс салона наврятли вписывается в этот трек как не крути. С открытыми дверями результат будет больше на 53 или 74, помнится пролоджи четвертьволновик давил на высоких.Пока систему не доделал, парнишка пока кабель кидает, жду, пока жду хочу знать заранее что да как.

Ссылка на комментарий
горб на 73-74 вобщем далеко от резонанса :morning1:

Emma так же хочет панды к себе перетянуть :empathy2:

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

Пик на 53 может быть не актуальным. Микрофон на вод. место ставится а там расхождение фаз может быть. Мерял кто нибудь 2114 2109 на стояки розовым шумом на этом месте? Какие в фазе сходятся?

Ссылка на комментарий

ВСЕ СТРЕЛЯЮ НА 53 КРОМИ ТЕХ У КАВО СТЕНА . У ТЕБЯ РЕЗОНАНС 53 .54 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ЛУДШЕ СТРЕЛЯТЬ НА 53 . ПЕРВЫЕ 6 СЕК

Ссылка на комментарий
ВСЕ СТРЕЛЯЮ НА 53 КРОМИ ТЕХ У КАВО СТЕНА . У ТЕБЯ РЕЗОНАНС 53 .54 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ЛУДШЕ СТРЕЛЯТЬ НА 53 . ПЕРВЫЕ 6 СЕК

Да, почти у всех максиум на 53 Гц. Правда было в Ессентуках несколько машин с пиком на 40 гц, причем с неплохим результатом::hair::

 

Микрофон на вод. место ставится а там расхождение фаз может быть. Мерял кто нибудь 2114 2109 на стояки розовым шумом на этом месте? Какие в фазе сходятся?

Конечно может по фазе не сходиться, но только в случае изначальной компоновки не под эту установку датчика. А так, если ты предметно под ЕММА готовишься, то и сводишь фазу именно под водительскую сторону.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...