Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Почему сгорает диодный мост?


Рекомендуемые сообщения

какой какой мистери?, когдаж вы наконец то нормальные провода ставить будете. Пример. беру провод мистери 4 га 1м +- пытаюсь прикурить, еле крутит. Беру провод дахх 4 га 3 метра, схватывает моментально. недавно приехал дизель с акумом стингер 2155, человек чтоб не переделывать штатные клемы поставил удлинитили на мистери 4га, всего 5 см. крутит но вяло, хуже кислотника, заменили мистери на медную шину, крутит как надо.. делайте выводы. А запчасти и правда ппц..

 

тормози да:lol:я все это выдумал:sarcastic:просто для примера

кароче смысла походу непоняли этой темы....смысл в том от музыки может ломатся мост или нет,и как уберечь его более менее от поломки

в общем выход один - поставить мощную гену:bye2:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

какой какой мистери?, когдаж вы наконец то нормальные провода ставить будете. Пример. беру провод мистери 4 га 1м +- пытаюсь прикурить, еле крутит. Беру провод дахх 4 га 3 метра, схватывает моментально. недавно приехал дизель с акумом стингер 2155, человек чтоб не переделывать штатные клемы поставил удлинитили на мистери 4га, всего 5 см. крутит но вяло, хуже кислотника, заменили мистери на медную шину, крутит как надо.. делайте выводы. А запчасти и правда ппц..

 

Про дизель и просадку на 5ти сантиметровом проводе Мистери - сказка венского леса! Если у тебя есть хотя бы базовые знания электрики , то ты должет знать что даже алюминиевый провод сечением 4Га длинной в 1 метр , без проблем пропустит ток в 150 ампер , которого с лихвой хватит на стартер , даже на дизеле. Да и провод в 5 см. , являясь как я понял из твоего рассказа сопротивлением , должен был греться не по детски . Вывод - дело не в проводе , а в том как он был закреплен. П.С. Мы проводами раза в 3 тоньше прикуривали без проблем всегда .

Ссылка на комментарий

По поводу мостов на наших генах - основная причина действительно комплектующие низкого качества. Возмите и сравните мосты двух-трех летней давности и нынешние , китай рулит! ,и в мостах диоды тоже ихние. Я у себя когда-то на девятине из-за музла поменял пару генераторов , нет мосты были целые , просто из-за плохого контакта и из за большого тока отгарал контакт на силовом болте генератора. В конечном итоге поставил генератор " ЭЛТРА" аналог БОШа . И забыл , хотя просадки порой были вплоть до того что машина чуть не глохла на басе. Щас таких генераторов уже нет к сожалению . Далеко ходить кстати не надо - у нас в неделю пару тройку генераторов по гарантии меняют на отечественном шлаке , там даже музла нет.

Ссылка на комментарий
токо сваю цену она не сильно чтото отрабатывает.если что ломается сразу все под замену.у нас так

 

Оффтоп

А чему там ломаться??? если только коммутатор навернеца... Ну или контакты окисляются :wink: А плюсов море, свеча всегда в идеале, зимой лучше заводиться, искра мощнее
Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

Ох уж скока я намучился с этими мостами...

что бы они не горели нужно самое главное предотвратить просадки по напряжение(причем самое плохое для него это резкие скачки тока)

1)Проводим нормальну силу,желательно от генератора тоже менять...

2)Все контакты чистим и смазываем

3)если система более менее мощная то ставим 2-ой АКБ...

 

А так то усь кикс 49 нервно курит в сторонке если сравнить скока жрут печка дальний свет мощные лампы в туманках...ну и если все это включить...

Dj Mexx(Dj BassClub-а)

Продажа треков на заказ!

В личку!

Ссылка на комментарий

Да все дело вообще не в мощностях. Два раза менял диодный мост, вот завтра пойду опять менять, хватает не больше чем на 2 месяца. Являюсь владельцем русского 2107 и когда два раза разбирал, то в обоих случаях диод был как бы отпаян и из-за этого не было контакта, хотя сам диод был целый. Вот завтра пойду посмотрю, что на этот раз произошло, но кажется, что диод просто будет болтаться и все. Так почему же происходит, что они отпаиваются так жестко???

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий

Дело не в качестве самих диодов а гены в целом, на русских как правило шлак какой то стоит! Диодный мост сгорает от перегрева, помнится на AUDI 100 они не сгорали а от перегрева распаивались контакты, в итоге приходилось один х.. раскрывать и паять. Поставив диодный мост помощнее тоже проблема не решается, в этом случае перегреется якорь и он замкнет, вот тогда гену можно точно в мусор. На русских из стоящего думаю полезно было бы менять регулятор напряжения.

Bass I Love you

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал, тщательно зачистить все контакты на диодном мосте, так как не контакт будет делать просадку и лишний нагрев диодного моста, во вторых если он грязный, то обязательно почистить, так как грязь не будет давать рассеиваться теплу, в третьих места где привариваются диоды, я бы покрыл лаком, чтоб до них не добралась коррозия.

Ссылка на комментарий

Недавно тоже случилась проблема - началась просадка. Под нагрузкой напруга падала до 13-13,5 вольт. Думал хана диодному мосту.

Сегодня добрался до гены, прозвонка тестером ничего не показала - диоды целые.

Поэтому придумал способ как проверить диоды под нагрузкой. У каждого уважающего себя СПЛ-щика дома есть зарядка. Зарядка по сути источник питания с регулируемой силой тока и напряжением. То есть если подключить зарядку к диоду, то зарядка автоматически снизит напряжение до нужного значения(0,6-2 вольта) чтобы ток не превысил выставленный.

По очереди пропустил через каждый диод ток 15 ампер, одновременно проверяя падение напряжения на них. Во всех диодах кроме одного получил при токе 15 ампер падение напряжения 0,82-0,83 вольта. В одном это значение было 1,1. Сразу понял проблема в нем! При более подробном рассмотрении выяснилось, что нога диода в месте пайки отвалилась, и держалась на честном слове. Зачистил, припаял, покрыл слоем лака, заодно провел профилактику, зачистил все контакты и смазал литолом. Завтра на работе на стенде проверю результат работы

Ссылка на комментарий

Тема актуально(!).

До чего договорились?

Чистить-мазать смотреть за чистотой генератора.

Воскрешать/пропаивать, прозванивать и вылавливать - шаловливыми руками косяки сборки.

----------------------

А если по делу?

Проводку от генератора до АКБ сменить и протянуть.

В чистоте держать генератор.

Никаких минусов на массу для усилителей - только с АКБ.

Снизить просадки (и по возможности импульсные токи) установкой второй АКБ (АГМ?) рядом с усилителем.

Заменить генератор наболее качественный/мощный.

==== для самоделкиных использовать сдвоенный диодный мост, заменить диоды на более мощные.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

не чтото другое тут с геной....

у самого стоковый генератор 012 для начала ничего не делал стоял помелочи убитый кислотник 60А...усь все голишь 4 канала JBL на котором висели 2 комплекта колонок и простенький сабик мостом за мес акамулятор просто высасывался на повседневе между поездкой на работу и домой...на замере тестером просадки были приличные вплодь до 11 на ударе саба на заведёной....

выход поехал к кулибину 20 мин делов и 200й рублёвый чип тюниг на лицо на заведёной с вкл дальним и ближним 14,1 без гирлянды 14,4 смелых......но за лето пересыхал чётко акум...итог 2 сезона и стоит кислота на 70А и забыл про мограния света на музле и всё такое....при том что первоночально питалово уся шло 8GA а масса вообще на кузов....

единственное что по совету электриков кинул доп минус от корпуса гены до акума...

Ссылка на комментарий

Случай из личной практики, более лет 10 назад.

На паджере навернулся мост, отщёлкнулись диоды от подложки, с з/ч в нашем регионе проблемы.

Выпилил из медной шины(толщина 4...5мм) 2 подложки и запрессовал в них совеЦкие диоды из какого-то гены, то ли от жиги, то ли газона(диоды в них одинаковые), добросовестно припаял хвосты(солидные) к диодам, померил ток потребляемый авто от гены и в путь. Через неделю опять зарядки нету, разбираю гену - всё олово с моих паек стекло:shok:, а мост-то под обдувом стоИт :shok::shok: медные подложки, по 3 диода на каждой, прозваниваю диоды - все ЦЕЛЫЕ :shok::shok::shok:

Кое-как нашёл пропадающую неисправность - свечи накаливания периодически не отключались(дизельное авто) высасывали акум, а дальше гена старался поддержать нужное бортовое напряжение...

Ссылка на комментарий

Ну вот разобрал генератор и все тоже самое. Не забывайте, что мост может также гореть из-за неисправности самой обмотки. Завтра протяну минус от усилителя до аккумулятора и посмотрю, может все будет гораздо лучше

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий

Еще вопрос исправит ли КГ-50 от + и от- данную проблему? Просто купил кабель, вот закрались мысли

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...