WOWA77 Опубликовано 19 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Просто минус на двигатель обычно толстый идет не спорю обычно))) не всегда но обычно) еще момент гена как правило крепица через металические крепления, мало того не у всех двигло с дюрали куча куева контактов получаеца да еще и окисленных в добавок, а вы грите толстый провод..... Изменено 19 июня, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
Morozoff83 Опубликовано 19 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 на корпусе гдеж еще то на генах рядом с клеммой + есть отверстие под болт для минуса но он походу никому не нужен чесно не знал про отверстие,спасибо,надо будет завтра посмотреть.:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Dimensions Опубликовано 1 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Вчера измеряли напругу - на генераторе 14.0, на клемме АКБ 13,95. Вот думаю, стоит ли начинать возню с заменой проводов этих, или нет.... Он прибавляет баса, глаза в мясо... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти