Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

усил в авто - киловатты ???


Руслан

Рекомендуемые сообщения

думаю у стетсомов и соундиджиталов КПД не ниже кикера, а скорее выше.

тока хз какой класс, разумеется что Д , но у них еще подразделы типа H и т.д.

изначально речь шла об этом усиле:

 

SD8000.1D

8KW RMS

Operating frequency: 20Hz to 15kHz

Input Sensibility: 0.5V - 4V

Subsonic variable filter: 20Hz to 80Hz

LP Crossover: 50Hz and 15kHz

Minimum Impedance: 1 ohm

THD < 1%

Maximum consumption: 800A

Dimensions: 17.32in x 11.1in x 2.87in

Weight: 17.6lbs

MSRP (USD): $2,999.00

 

пы сы. ivx с Курганцами лучше не спорь, в дураках останешься :biggrin:

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ivx с Курганцами лучше не спорь, в дураках останешься

ruslllan, тут ситуация нестандартная, потому как я не снаружи, а внутри этой индустрии, поэтому неизбежно смеюсь последним. Спорить можно о чём угодно, хоть о вероятности следующего восхода солнца, однако правда только одна - солнце взойдёт, кто бы и чего не говорил. Общее правило для приличного человека - цена слова должна быть выше нуля, почему я и советовал вам не рассуждать о физике в уничижительных интонациях, не будучи физиком. :hi:

Ссылка на комментарий
Можно и законы физики забить плашмя их создателям, только их действие не изменится. Yauhen и Денладен я уверен подтвердили бы мои слова (считаю их на этом форуме авторитетными в акустике). А вам посоветую спросить у них совет по этому поводу, для расширения познаний в акустике.

:hi:

 

да уж они теперь редкие гости...:morning1:

Ссылка на комментарий

ivx, проверь мои посты, в части физики ничево не утверждаю, наоборот пытаюсь получить ответы.

а вот с твоей стороны в основном литературная демогогия.

музыку слушаю подолгу на 145 - 150 децибелах, не меньше получаса за раз.

даже на 3 киловатах подаваемой сабам мощности должно быть по твоим словам очень жарко,

короб-стена, салон только в части передних сидений, прогреть раз плюнуть.

и кстати, этот самый монстр усилок тоже располагается в салоне.

эт я привожу пример из своей действительности.

где тепло?

что с музыкой , что без, климат в авто одинаково комфортный

Ссылка на комментарий

Я бы вам тут спасибок понатыкал! :biggrin:

электрические преобразования происходят с большим кпд! По этому из 12в. постоянки в 100в. переменки сложной звуковой формы энергия тратит в лучшем случае 10% своих.

Катушка поглощает ее полностью. Т.к. катушка это не резистор и к подводимой мощности переменной формы относится не как тупой кипятильник по этому нет того самого 3квт обогревателя.

3квт на музыке выделяются не постоянно, переход через среднюю точку синуса вообще 0 энергии.

Оффтоп

Есть конечно вопрос, если U мерим мультиметром и он показывает среднеквадратичное значение, значит его показания можно смело перемножать со среднеквадратичным током? и будет постоянная выделяемая мощность? пики тогда на 1.4раза больше?

далее катушка начинает взаимодействовать своим полем с постоянным магнитом. Рассеивая тепло в среду и эми. Кстати электро механическое кпд динамика вроде достаточно высоко! Больше 50% это между приложенной энергией к катушке и силой с которой двигается дифф. а вот самый просак в том что воздух очень не плотный и диффузоры с площадью 18", 21" просто тыкают воздух по сравнению с тем же крылом самолета.

Что бы снять больше акустической мощности надо увеличить кпд оформления, нагрузить дин как можно больше, тут уже дин будет сильней нагружен и передавать большую часть энергии в воздух. Как уже писал Дмитрий, в зя нет акз, но площадь излучения мала. В фи она больше. Так что надо найти золотую середину между нагружаемостью дина, подводимой мощностью и механической прочностью диффузора.

пссс что то не верится что в тепло уходит 98% именно в ТЕПЛО. :nea:

Ссылка на комментарий

Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Но все же иногда теория с практикой совмещаются: ничего не работает и ничего не понятно. (с)

SPL TEAM SURGUT

Ссылка на комментарий

NIGHTMARE, я не знаю, не вникал, сколько кпд мотора спикера, а сколько теряется в воздухе, везде только цифры .4-4% кпд, причём прямо ассоциированного с чутьём спикера. Чутьё же, в свою очередь, такая же галиматья, как и многое другое в аудио индустрии. Например, чувствительность измеряется в безэховой камере в 1м от микрофона, находящегося на оси излучения, при подаче на спикер с рейтингом "8ом", напряжения 2.828VRMS, что составило бы 1вт на 8 омном резисторе, однако никто не контролирует ток, хотя, как вы только что заметили, спикер не резистор! В домашке и караудио, Rdc динамика, немного меньше рейтинга омности, назовём это так. Т.е. "4ом" спикер будет около 3.7ом на DC, то есть реальный кпд такого дина даже выше, поскольку ток при измерении чутья липовый, завышенный. Про спикера, причём с недавних пор, стало модно делать низкоомными, не меняя рейтинга омности! Хитрость в том, что маркетологи таким образом, получают легальную возможность печатать на коробке со спикером, небывалое чутьё и просить за него больше денег. Например лежит тут у меня один 15, или 18 инч "8ом" про спикер с катушкой 2.7Ом, вот тут-то и рождаются, в незамутнённом физиками сознании простофиль, мнение, будто 8 омный спикер способен дать такую обратку по самоэдс, что требуется 4х кратный и более запас по току усила. Сами понимаете, кпд таких динамиков тоже фикция, но уже в другую сторону, то есть 4% скорее всего слишком оптимистично. По кпд мотора, я уже говорил, но это только рассмешило местную публику, что для повышения кпд спикера, нужно устремить сопротивление войскоил к нулю, тогда по крайней мере, катушку будет нечем греть, к тому же, повышать питание с 12в до 30, или 50в, уже не потребуется. Если рассмотреть существующие спикеры (12"l5), то выходит, что типичный импеданс "1ом" саба в ФИ, опускается на резонансе до порядка 1.5ом, при Rdc как раз порядка 1ом, то есть работает мотором только 1/3 от 1.5ом, остальное, ровно 1ом, работает печкой. То есть тут кпд мотора никак не выше 33%, да ещё усилы потеряют 20% (если стецкомы с с.диджитал не указывают кпд, он явно очень скромный), итого: 87 прОцентов в тепло железно. На 800А и АКБ с проводами прогеется нехило, так что за 90% в электрическое тепло вполне, а где-то и мех.трение есть, там своё тепло.. Так кому же адресовать вапроц - почему топикстартер не чует этого ацкого пекла? :wink:

Ссылка на комментарий

:biggrin: Ниче Вы тут, пацаны, поспорили. А еще диффузор дина раскачивает молекулы воздуха (за химический состав, думаю все знают), сообщая им энергию, сжимая и разжимая его, тобиш нагревая его. А про стекло и железо кузова тоже все забыли ? Они тоже вибрируют так то:wink: А еще способны отдавать энергию в виде тепла в окружающее пространство:wink: Вот еще несколько процентов утраченного КПД. Эффективнее, на мой взгляд было бы качать не воздух, а ртуть:biggrin: Плотность выше, ну и какая никакая кристаллическая решетка (или некоторое подобие водородных связей), в отличие от газообразного воздуха. Процессы происходящие внутри салона авто (закрытый объем), на мой взгляд можно отнести к изохорическим, изобарным и изотермическим. То у нас температура скачет, то давление, то объем:biggrin: Об этом никто не думал ? Вот и ТЕПЛО:wink:

Ученые ставили опыты с заполнением ящиков для спикеров более плотными газами, многие об этом знают. Результаты были :biggrin:

ЗЫ. никогда не был физиком.

Ссылка на комментарий

по ходу развития темы уже чуть утерял логическую нить, но может эта парочка видео в чем то может пригодиться топикстартеру, не уверен, но вот ссылки:

 

http://bassclub.ru/forum/showpost.php?p=428031&postcount=17

http://bassclub.ru/forum/showpost.php?p=428033&postcount=18

 

:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий

и вдогонку о мощности, при 10000вт выхлопа и кпд кикеровского коня (а там весьма хитро снижены потери, чего никак не скажешь про популярные здесь спл усилы), в тепло только с усила идёт 1 кило, а с прочих 1.5-2квт, я надеюсь, каждый себе представляет обогреватель 2квт? Если некто из центра вселенной, всякий раз проезжая мимо лоры, сомневается в этих прикидках, стоит-ли пересматривать представления об основах мироздания, по сему поводу? :wink:

PS: водородные связи в ртути, смиялсо :mocking:

Ссылка на комментарий
ivx, проверь мои посты, в части физики ничево не утверждаю, наоборот пытаюсь получить ответы.

а вот с твоей стороны в основном литературная демогогия.

музыку слушаю подолгу на 145 - 150 децибелах, не меньше получаса за раз.

даже на 3 киловатах подаваемой сабам мощности должно быть по твоим словам очень жарко,

короб-стена, салон только в части передних сидений, прогреть раз плюнуть.

и кстати, этот самый монстр усилок тоже располагается в салоне.

эт я привожу пример из своей действительности.

где тепло?

что с музыкой , что без, климат в авто одинаково комфортный

:good:
Ссылка на комментарий
и вдогонку о мощности, при 10000вт выхлопа и кпд кикеровского коня (а там весьма хитро снижены потери, чего никак не скажешь про популярные здесь спл усилы), в тепло только с усила идёт 1 кило, а с прочих 1.5-2квт, я надеюсь, каждый себе представляет обогреватель 2квт? Если некто из центра вселенной, всякий раз проезжая мимо лоры, сомневается в этих прикидках, стоит-ли пересматривать представления об основах мироздания, по сему поводу? :wink:

PS: водородные связи в ртути, смиялсо :mocking:

Про водородные связи, конечно, отжиг.

Насчёт остального... У меня утюг 2 кВт. Обогреватель из него никакой, хотя, думаю, КПД там должен быть приличный.

Кроме того, во "впадине" импеданса фазовый сдвиг между током и напряжением в районе 180 градусов, печки не будет.

Если что не так, выслушаю. Но реально динамик не греется настолько, чтобы отдавать в виде тепла 99% подведённой мощности.

Неплохо бы, в самом деле, прояснить этот вопрос окончательно, и бльше к нему не возвращаться. Неплохо бы промоделировать в Микрокапе, если кто возьмётся.

 

 

_

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Yauhen, чего там делать макрокапу, если резистор греет квадрат тока, к чему нам фаза между напряжением? Я уже показал примерный расклад по электричеству - больше 90% в тепло, легко. Вы поймите, стандартное измерение сенситивити спикера, уже фикция сама по себе, а приведение её к процентам эффективности, как это сделано в статье вики, может быть фикцией второго порядка.

Ссылка на комментарий

А вам не встречались люди, которые говорят, что ваши 3-4 Киловатта - это 30-40 "СОВЕТСКИХ" ватт?

:wink:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...