Артем Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 самому интересны фотографии:)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 31 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Дайте посмотреть на легендарные сабы изнутри! :)) псссс. Михаил, В екате гз мой ченился слов нет как плохо сделали, найти бы этих мастеров ::nhl:: Шучу, зла не держу все переделал уже. Саб и вправду с приколами все надо учитывать. Чинить надо в правильных местах Потом и искать никого не нужно будет:hi: 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Миш!! Пасиба огромное за помосч!! И за совет;) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 итак по последнему разговору понял шо катушки живые....из за хода надорвало шайбу в месте крепления к диффу....и оборвало подводящие..... Сделан новый каркас катушки из люминя и намотан люминием.... Плюс какиета "юбки " сделаны.... Провели новые подводящие двойные снаружи ( родные вшиты в шайбу).... Жду с нетерпение фото)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Артем, а зачем новые стаканы если старые катушки живые ? каким сопротивлением новые катушки ? Изменено 12 августа, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Может двухсторонняя намотка? А мож каркас радной не из люминия? Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Артем, а зачем новые стаканы если старые катушки живые ? каким сопротивлением новые катушки ? Рус)) так прочнее)) катушки будут 1+1.... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Ребят....будут мнения о креплении стены в камри? К полу сидушек задних низя....там бак.... Из вариантов только варить основание из металлического уголка на котором строить короб....к потолку варить ничего не хочу....тк сохранять буду потолочное обшивко(камри не навсегда все таки).... Вопрос предварительный.....тк стена только в планах Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 и еще...как прикрепить эти самые уголки(основание) к кузову... Приварить?!? Но как и чем.....понимаю так шо обычная сварка которая использунцца на работе неканает (варит уоми 4й) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
dragking Опубликовано 13 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Ну а а отверстия,которые остались после ремней безопасности,нельзя приспособить?Варить чего либо в машине,это конечно гемор. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 14 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Артем, по ходу не повезло нам с тобой с тачками в смысле стены у мня тоже тамже бак, фильтр топливный, бензонасос . вариант у тебя только по моему сценарию если не хочешь всю машинку дербанить. также варишь основание из мет профиля, прикручиваешь к полу в места креплений ремней и т.д. штатных. далее сверлишь еще несколько дырочек насквозь на улицу, ато штатных мест крепления маловато будет. далее ставишь короб, обшиву потолка лучше порезать, если заранее найдешь такую же. как говорил Игорь ака Гарри стекольным клеем фиксируешь крепления на потолке, также крепления в местах ручек наверху. но чета думается оно таво может не стоить, еще не пробовал запускать, но резонанс должен уплыть наверх, сотвесно давление на 50+ герцах должно быть хорошее, но с низкой настройкой возможно придецца попрощаться :scratch_one-s_head: а лучше всево продать камрюху и взять чтонидь джиповское под это дело Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 14 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Тем, стену можно сварганить и в камрюхе) и крепления ее несамый гемор.... Но всеже если сделаешь номаную стенку то упрешся в предел авто::WhiteVoid:: А то время и затраты что погрузишь в нее, пусть со временим НО всеже придется сломать. Такчто ты подумай дважды! з.ы сварка точечная полуавтоматом, тебе нужна. :pop: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 чета Артем распродаешь все :sad: рассказывай уже какие планы какие сабы будут, моник, ГУ ?? Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Рус....продаю все тк покупаю новое... ГУ: альп 520+ 701 проц... уси на фронт драги 400.2 и 600.4 усь на саб: большой секрет пока что:) сабы : два больших секрета:) по фронту пока без изменений , по крайней мере по вч/сч Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 ато подумал было камрю сбагриваешь тоже хочу 2 дин альпа иву :scratch_one-s_head: изза бугра будешь брать или уже прикупил иву ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения