yakushevdesign Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ап Я бы два проводка кинул. И еще дополнительный провел из-под капота к багажнику! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
FreeMan Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 приросту особо то взять не откуда, просто будет так как должно быть по уму а не так как автопроизводители делают, экономя на силовых проводах. Ссылка на комментарий
dslim Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) у меня в планах сделать так::yes: 1. масса на кузов 2. масса на генератор 3. масса на двигатель 4. масса на двигатель 2 5. масса на коробку передач только провода потолще буду брать ну и кг-50 + и - до уся от акб (с предохр. не далее 40 см) Изменено 12 июля, 2011 пользователем dslim Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 у меня в планах сделать так::yes: 1. масса на кузов 2. масса на генератор 3. масса на двигатель 4. масса на двигатель 2 5. масса на коробку передач только провода потолще буду брать ну и кг-50 + и - до уся от акб (с предохр. не далее 40 см) а нaкуя :sarcastic: Ссылка на комментарий
dslim Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) а нaкуя :sarcastic: думаю тому , кто не понимает смысла в доп заземлении, это и не нужно. :wacko1: Множество проблем с электрикой происходит из-за "плохой" массы. хороший минус лишним не будет!!! Изменено 12 июля, 2011 пользователем dslim Ссылка на комментарий
SerK Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 А если минус тянуть от акума до уся, нужно ли ставить пред? :peel::peel::peel: Ссылка на комментарий
stvime Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 А если минус тянуть от акума до уся, нужно ли ставить пред? на минусовый провод пред не нужен:hi: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 думаю тому , кто не понимает смысла в доп заземлении, это и не нужно. :wacko1: Множество проблем с электрикой происходит из-за "плохой" массы. хороший минус лишним не будет!!! ну можешь хоть весь в шлангах умататься, только другим несоветуй Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 у меня в планах сделать так::yes: 1. масса на кузов 2. масса на генератор 3. масса на двигатель 4. масса на двигатель 2 5. масса на коробку передач только провода потолще буду брать ну и кг-50 + и - до уся от акб (с предохр. не далее 40 см) Дружище , ты когда нибудь держал в руках мультиметр ? Если держал , то померяй падение напруги на штатном минусовом проводе , и тогда может поймешь - какую ерунду пишешь. Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 у меня в планах сделать так::yes: 1. масса на кузов 2. масса на генератор 3. масса на двигатель 4. масса на двигатель 2 5. масса на коробку передач Это всё от акуума? Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 12 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 у меня в планах сделать так::yes: 1. масса на кузов 2. масса на генератор 3. масса на двигатель 4. масса на двигатель 2 5. масса на коробку передач только провода потолще буду брать ну и кг-50 + и - до уся от акб (с предохр. не далее 40 см) Ну и КГ-120 не забудь на руль,чтоб сигнал лучше сигналил:biggrin: 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
dslim Опубликовано 13 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) ну можешь хоть весь в шлангах умататься, только другим несоветуй я че кому то советую??? где то написано ,, делай так ,, ? читай внимательно с самого начала!!! а провод будет 25 наверно, ну иль 35! а байду я эту подсматрел на япо форумах много япов так делают!!! Изменено 13 июля, 2011 пользователем dslim Ссылка на комментарий
dslim Опубликовано 13 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Это всё от акуума? угу! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 13 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 я че кому то советую??? где то написано ,, делай так ,, ? читай внимательно с самого начала!!! а провод будет 25 наверно, ну иль 35! а байду я эту подсматрел на япо форумах много япов так делают!!!а зачем, я понимаю если бы была смена генератора на более мощьный то необходимо дополнить проводком, ну на корпус сзаменить потолше, а остальное то зачем, ты же не с двигателя я надеюсь собрался массу брать на уси, а с аккума вот и тяни полтинник + и - это как минимум если несобираешся дополнительно аккум ставить в багажник :hi: Ссылка на комментарий
dslim Опубликовано 13 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) а зачем, я понимаю если бы была смена генератора на более мощьный то необходимо дополнить проводком, ну на корпус сзаменить потолше, а остальное то зачем, ты же не с двигателя я надеюсь собрался массу брать на уси, а с аккума вот и тяни полтинник + и - это как минимум если несобираешся дополнительно аккум ставить в багажник :hi: думаю и о гене и о гелике АБ! конечно же от акб + и - кг50 но пока думаю. в планах кар пи си, и акустика на альпе построена (эрки) 5.1, с усем думаю, наверно тоже альпа. бубен стоит эрка 15 усь монобл. mad 11 (кста не плохой усь) (будет заменен на mad 15) вот такие планы! да кста. не потаме разговор то! а теперь по теме. рылся в форуме по калдинкам, я от туда всю эту инфу тянул, пишут (у кого разнесен минус) что не ощутима ента разминусовка, типо толк есть , а объяснить толком никто ничего не может! Изменено 13 июля, 2011 пользователем dslim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти