OLEGANBOY26 Опубликовано 2 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Тут такое дело,почитав посты про то,что уси Аудиосистем Х-ионы очень сильно греются при наглузке близкой к 1Ом,вплоть до срабатывания защиты,и тут мне стало немного сыкотно! Вот собственно вопрос,сам являюсь обладателем уся DAF 6004,и тоже планирую его пускать в 1,33 ома все четыре канала!Так вот как дела обстоят с перегревом у этого уся,если кто уже юзал в такой нагрузке отпишитесь,ооочень интересует этот вопрос!Если мудреная система вентиляции Х-ионов не справляется с нагревом,то боюсь представить что будет у Драга?!И почему вообще так происходит,ведь они же проектировались под такие условия? Изменено 2 июля, 2011 пользователем OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 У драга очень большая площадь развеивания тепла и корпус цельно алюминевый, считай шо весь усь это радиатор Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 я скажу так:) меньше очкуй больше делай:) встанет в защиту если по перегреву...остынет - запоет...будешь думать Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 я скажу так:) меньше очкуй больше делай:) встанет в защиту если по перегреву...остынет - запоет...будешь думать Не ну это понятно что сидеть сложа руки не буду!Просто интересно же знать за ранее,что может быть,а что исключено!Препрежден-значит вооружен,ёпта!:)))))) vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 лучшая защита эта нападение епта)))) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 лучшая защита эта нападение епта)))) Ну вот один уже напал!!!Мне тут парнишка в личку стукнул,и написал что тоже греется и вырубается по перегреву!!!Вот тебе и ёпта!:)))) vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Всё правильно думаешь - нужно заранее продумать и просчитать всё,а не следовать поговорке "поздно пить боржоми,когда почки отказали..." я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Всё правильно думаешь - нужно заранее продумать и просчитать всё,а не следовать поговорке "поздно пить боржоми,когда почки отказали..." Так вот это как раз и пугает что над этим должны думать мы потребители,а не инженеры,которые разрабатывают эти уси!!!:( vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 5 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Олег. ставь, если будет в защиту уходить. сделаешь доп охлаждение. но я думаю это не понадобится Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 5 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Это так много от чего зависит шо пипец... какого характера нагрузка, какое питание, где стоит, есть ли естественный обдув и т.д. никто тебе ничего толкого не скажет, если не уверен повесь доп. ветродуй и слушай спокойно Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Так жара же ептэ зимой все пройдет! Конечно без доп охлаждения будет АБ грется. В паспорте сказано к усилкам ставить в места с хорошей церкуляцией воздуха, т.е. вертикально в багажнике подальше от стен. У меня так ниодин усь не уходил в защиту, а вот у кого на полу под ковром лежит то постоянно в защите. Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Олег. ставь, если будет в защиту уходить. сделаешь доп охлаждение. но я думаю это не понадобится Илюха,а у тебя под какой нагрузкой пашет этот усь?Не уходил в защиту? vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 В паспорте сказано к усилкам ставить в места с хорошей церкуляцией воздуха, т.е. вертикально в багажнике подальше от стен. У меня так ниодин усь не уходил в защиту, а вот у кого на полу под ковром лежит то постоянно в защите. Полностью согласен с тобой,но просто у меня с таким вот размещением большие проблемы возникают,так как машина Приора седан,места пипец как мало,вот и думаю как уместить помимо ящика на весь багажник практически,ещё и три усилка,и каждый из них минимум по пол метра в длину,а один из них вот как раз этот Драг,который вообще между задними арками еле-еле вмещается!Тут только фальшпол и сможет спасти!:((( vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Извертется залипить его гденибудь в багажнике и поставить карлсона что бы дул вдоль ребер. :good: Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Извертется залипить его гденибудь в багажнике и поставить карлсона что бы дул вдоль ребер. :good: Ну Драга уже нашёл куда примастырить,осталось ещё два!:)))) vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения