Dinamik73 Posted July 8, 2011 Copy Topic Link Share Posted July 8, 2011 Завожу мотор и он будто троит. захлебывается, прогазуешь до 4000-5000 оборотов и нормально после этого работает. Иногда при когда трогаешься машна не хочет ехать и по тахометру на холостых 700 оборотов в минуту. Думал свечи, поставил бош 4-х кантантные, не помогло, авто ваз 21124 1,6 16 клапанный Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Link to comment
X666AM Posted July 8, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 8, 2011 провода/бензонасос/рампа/рег давления/форсунки/топливная магистраль/соеденения воздушного тракта/заслонка/ гдето здесь. Link to comment
Oleg Posted July 8, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 8, 2011 (edited) провода/бензонасос/рампа/рег давления/форсунки/топливная магистраль/соеденения воздушного тракта/заслонка/ гдето здесь. Оффтоп У меня тоже совет: карбюратор/ступица/интеркулер/жиклер/колодка/штангельциркуль/муфта/коллектор/спанчбоб/шатун/вкладыши/аммортизатор/сайлентблок/сарвопривод/фильтр/редуктор/клапан/вакханалия/торсион/резонатор... Может тогда проще сказать "машина сломалась?", а не перечислять что в машине есть? Edited July 8, 2011 by Oleg И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Link to comment
BLACK BASS Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 У меня тоже совет: карбюратор/ступица/интеркулер/жиклер/колодка/штангельциркуль/муфта/коллектор/спанчбоб/шатун/вкладыши/аммортизатор/сайлентблок/сарвопривод/фильтр/редуктор/клапан/вакханалия/торсион/резонатор... Может тогда проще сказать "машина сломалась?", а не перечислять что в машине есть? :lol::lol::sarcastic: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Link to comment
andrey85 Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 ДМРВ очень похоже на него), попробуй у друга взять проверить, поменять его можно за минуту. Link to comment
Tosca Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 Олег,парень по сути прав,я бы для начала проверил давление на рампе,если оно норм тогда можно и фарсунки посмотреть.Если давление слабое,то насос кавырять,сеточку поменять. Link to comment
Юрий Петрович Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 (edited) смотри всю цепь питания, попробуй "тетрисом" посмотреть, мож он что покажет, может просто промывка нужна еще изза сеточки-фильтра на бензонасосе проблемы возникают частенько. сам топливник обычно такого эфекта не дает а так оч похоже на засоренные форсунки или убитый бензонасос:scratch_one-s_head: Edited July 9, 2011 by Юрий Петрович Apple Car Service :splbox: Link to comment
Jaff Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 Надо выявить какой цилиндр не работает, на 124ом моторе индивидуальные катушки зажигания - проблемное место =(. С ними загорается чек - пропуски зажигания в # цилиндре. Во время работы двигателя и пропусков зажигания чек мигает. Чек горит? Link to comment
artemgusevs0 Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 первым делом езжай на диагностику,на расстоянии тебе врядли кто скажет точный диагноз поломки твоего авто...я бы обратил внимание первым делом на ВВ провода и катушку,ну и ДМРВ...возьми у кого нибудь заведомо исправные ВВ провода,катушку и ДМРВ и перекидывай их на свою по очереди,может попадёшь.....как вариант топливный насос......вообщем езжай на диагностику и не гадай на кофейной гуще Link to comment
X666AM Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 Оффтоп У меня тоже совет: карбюратор/ступица/интеркулер/жиклер/колодка/штангельциркуль/муфта/коллектор/спанчбоб/шатун/вкладыши/аммортизатор/сайлентблок/сарвопривод/фильтр/редуктор/клапан/вакханалия/торсион/резонатор... Может тогда проще сказать "машина сломалась?", а не перечислять что в машине есть? столько слов интересных и неодного по теме...... ссори за офф Link to comment
Dandr Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 Сетку в бензанасосе менял, самое интересное это машина когда тупит, прогазуешь и все нормально, и так почти через раз Link to comment
Jaff Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 первым делом езжай на диагностику,на расстоянии тебе врядли кто скажет точный диагноз поломки твоего авто...я бы обратил внимание первым делом на ВВ провода и катушку,ну и ДМРВ...возьми у кого нибудь заведомо исправные ВВ провода,катушку и ДМРВ и перекидывай их на свою по очереди,может попадёшь.....как вариант топливный насос......вообщем езжай на диагностику и не гадай на кофейной гуще Я фигею с таких советов. У стартопика 1.6 мотор 16v - это двигатель 21124 - у него нет!!! высоковольтных проводов. У него 4ре! катушки, по катушке на свечу. Одеваются прям на свечу в колодец. Сетку в бензанасосе менял, самое интересное это машина когда тупит, прогазуешь и все нормально, и так почти через раз чек энджи горит? Link to comment
Dandr Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 Чек не горит Link to comment
Jaff Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 если чек не горит это система питания. бензонасос, форсунки, фильтр. Link to comment
artemgusevs0 Posted July 9, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 9, 2011 Я фигею с таких советов. У стартопика 1.6 мотор 16v - это двигатель 21124 - у него нет!!! высоковольтных проводов. У него 4ре! катушки, по катушке на свечу. Одеваются прям на свечу в колодец. :pardon:в таком случае пусть смотрит катушки,не надо фигеть,за исключение затупа с ВВ проводами,остальное по делу сказал.... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now