Dinamik73 Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Завожу мотор и он будто троит. захлебывается, прогазуешь до 4000-5000 оборотов и нормально после этого работает. Иногда при когда трогаешься машна не хочет ехать и по тахометру на холостых 700 оборотов в минуту. Думал свечи, поставил бош 4-х кантантные, не помогло, авто ваз 21124 1,6 16 клапанный Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 провода/бензонасос/рампа/рег давления/форсунки/топливная магистраль/соеденения воздушного тракта/заслонка/ гдето здесь. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) провода/бензонасос/рампа/рег давления/форсунки/топливная магистраль/соеденения воздушного тракта/заслонка/ гдето здесь. Оффтоп У меня тоже совет: карбюратор/ступица/интеркулер/жиклер/колодка/штангельциркуль/муфта/коллектор/спанчбоб/шатун/вкладыши/аммортизатор/сайлентблок/сарвопривод/фильтр/редуктор/клапан/вакханалия/торсион/резонатор... Может тогда проще сказать "машина сломалась?", а не перечислять что в машине есть? Изменено 8 июля, 2011 пользователем Oleg И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 У меня тоже совет: карбюратор/ступица/интеркулер/жиклер/колодка/штангельциркуль/муфта/коллектор/спанчбоб/шатун/вкладыши/аммортизатор/сайлентблок/сарвопривод/фильтр/редуктор/клапан/вакханалия/торсион/резонатор... Может тогда проще сказать "машина сломалась?", а не перечислять что в машине есть? :lol::lol::sarcastic: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ДМРВ очень похоже на него), попробуй у друга взять проверить, поменять его можно за минуту. Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Олег,парень по сути прав,я бы для начала проверил давление на рампе,если оно норм тогда можно и фарсунки посмотреть.Если давление слабое,то насос кавырять,сеточку поменять. Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) смотри всю цепь питания, попробуй "тетрисом" посмотреть, мож он что покажет, может просто промывка нужна еще изза сеточки-фильтра на бензонасосе проблемы возникают частенько. сам топливник обычно такого эфекта не дает а так оч похоже на засоренные форсунки или убитый бензонасос:scratch_one-s_head: Изменено 9 июля, 2011 пользователем Юрий Петрович Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
Jaff Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Надо выявить какой цилиндр не работает, на 124ом моторе индивидуальные катушки зажигания - проблемное место =(. С ними загорается чек - пропуски зажигания в # цилиндре. Во время работы двигателя и пропусков зажигания чек мигает. Чек горит? Ссылка на комментарий
artemgusevs0 Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 первым делом езжай на диагностику,на расстоянии тебе врядли кто скажет точный диагноз поломки твоего авто...я бы обратил внимание первым делом на ВВ провода и катушку,ну и ДМРВ...возьми у кого нибудь заведомо исправные ВВ провода,катушку и ДМРВ и перекидывай их на свою по очереди,может попадёшь.....как вариант топливный насос......вообщем езжай на диагностику и не гадай на кофейной гуще Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Оффтоп У меня тоже совет: карбюратор/ступица/интеркулер/жиклер/колодка/штангельциркуль/муфта/коллектор/спанчбоб/шатун/вкладыши/аммортизатор/сайлентблок/сарвопривод/фильтр/редуктор/клапан/вакханалия/торсион/резонатор... Может тогда проще сказать "машина сломалась?", а не перечислять что в машине есть? столько слов интересных и неодного по теме...... ссори за офф Ссылка на комментарий
Dandr Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Сетку в бензанасосе менял, самое интересное это машина когда тупит, прогазуешь и все нормально, и так почти через раз Ссылка на комментарий
Jaff Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 первым делом езжай на диагностику,на расстоянии тебе врядли кто скажет точный диагноз поломки твоего авто...я бы обратил внимание первым делом на ВВ провода и катушку,ну и ДМРВ...возьми у кого нибудь заведомо исправные ВВ провода,катушку и ДМРВ и перекидывай их на свою по очереди,может попадёшь.....как вариант топливный насос......вообщем езжай на диагностику и не гадай на кофейной гуще Я фигею с таких советов. У стартопика 1.6 мотор 16v - это двигатель 21124 - у него нет!!! высоковольтных проводов. У него 4ре! катушки, по катушке на свечу. Одеваются прям на свечу в колодец. Сетку в бензанасосе менял, самое интересное это машина когда тупит, прогазуешь и все нормально, и так почти через раз чек энджи горит? Ссылка на комментарий
Dandr Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Чек не горит Ссылка на комментарий
Jaff Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 если чек не горит это система питания. бензонасос, форсунки, фильтр. Ссылка на комментарий
artemgusevs0 Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Я фигею с таких советов. У стартопика 1.6 мотор 16v - это двигатель 21124 - у него нет!!! высоковольтных проводов. У него 4ре! катушки, по катушке на свечу. Одеваются прям на свечу в колодец. :pardon:в таком случае пусть смотрит катушки,не надо фигеть,за исключение затупа с ВВ проводами,остальное по делу сказал.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти