Маклай Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Екатеринбург ЕММА Олухов Иван Мазда6 - Ground Zero Катухи динамика в параллель- 0,5 ом, дин горшком наружу. Усилители в мост. Два доп акума GZ 3500. Такой же под капотом. Оформление- ФИ , щелевой экспо порт. Корпус имеет форму полусферы. Занимает нишу запаски. Частота 54 герц. Всё находится в багажнике. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Для такого красивого инстала рез просто мега респект! НЕдавно же 151 всего было. Что переделали? Если не секрте, площадь порта(горло, выход) и его длинна. Он с поворотом или нет? Тоже экспериментирую с экспо-портами. Но у меня без поворота длинее чем 30 см не лезет. Вот думаю стоит ли поворачивать, увеличивая при этом площадь, но теряя кпд в повороте? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Meloy Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Для такого красивого инстала рез просто мега респект! НЕдавно же 151 всего было. Что переделали? наверное АКБ зарядили... Deaf Bonce USA Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Молодец Илья, порты твоя стихия) Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А мазда 6 кстати удобная машина для давки. Относительно..... Лучше чем классика например :mocking: Вот мазда.....Вроде и седан, а вроде и нет....... Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Во,жуки!!! Какой класс емма? аяска? Интересно будет посоревноваться на седанах!!! У меня пока 150.6 2 жл13в7 , один м3,все в 0.375 Ома,одна 75 оптима,обшивки штатные на крыльях и штатный коврик багажника. По дБ Драг буду в классе Тарасова с двумя 13":mocking: Сдвумя м3 не замерял пока. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Sarevok Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Во оно как красиво Илья,молодцы,надо живьём посмотреть TARAMP'S ELECTRONICS Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 По классу ЕММА Любитель плюс, в Iasce не доводилось поучаствовать. Поправка к коменту Ильи, временно под капотом маленький Stinger 1000, замеры были на нем. Два дополнительных GZ 3500 Доберусь до компа выложу фотки по питалову. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Sarevok Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 По классу ЕММА Любитель плюс, в Iasce не доводилось поучаствовать. Поправка к коменту Ильи, временно под капотом маленький Stinger 1000, замеры были на нем. Два дополнительных GZ 3500 Доберусь до компа выложу фотки по питалову. Давай Иван фото,там Ильюша говорит ух как всё красиво TARAMP'S ELECTRONICS Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Для себя же делал Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 По классу ЕММА Любитель плюс, в Iasce не доводилось поучаствовать. Поправка к коменту Ильи, временно под капотом маленький Stinger 1000, замеры были на нем. Два дополнительных GZ 3500 Доберусь до компа выложу фотки по питалову. Оооо!!! Я там же, в любителе +))) Но тока по инсталлу солью вам,т.к не занимаюсь им и не буду:sarcastic: Судьи могут у меня все забрать, но не могут забрать главное, это звуковое давление:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 малацы, жалко только что гзшники не хотят ценить наших достижений Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 4 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Интересно будет посоревноваться на седанах!!! Машина то хетчбек ))))) Седан он другой :) Иван с Ильёй молодцы ) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 4 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 ибица€...молодцы!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти