Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

152.9 dB - GroundZero15 - два усилителя GZ 6000 (термлаб)


Рекомендуемые сообщения

А можно поподробней насчет подключения усилков к сабу...каждая катушка на 1ом к каждому усилку?

Изменено пользователем LikeNoAnother

Team DD Russia

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  LikeNoAnother сказал:
А можно поподробней насчет подключения усилков к сабу...каждая катушка на 1ом к каждому усилку?

У саба две катухи по 1 ом, их в паралель - 0,5ом, цепляем на два уся в мосту. Нагрузка на каждый усь 0,25 ом

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
  awis15 сказал:
Во,жуки!!!:wink: Какой класс емма? аяска? Интересно будет посоревноваться на седанах!!! У меня пока 150.6 2 жл13в7 , один м3,все в 0.375 Ома,одна 75 оптима,обшивки штатные на крыльях и штатный коврик багажника. По дБ Драг буду в классе Тарасова с двумя 13":mocking: Сдвумя м3 не замерял пока.

седанах? как и ранее усер сказал, что это хетчбек!

Мазда 6 есть и седаны и хетчбеки и универсалы! Вот ток кабриолетов поканету:biggrin:

GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush:

Ссылка на комментарий

дЫк Она ж уже (Мазда) года три точно в Пермь приезжает....

 

Молодцы! не знал про результат

Ссылка на комментарий
  KoCTuK_perm сказал:
дЫк Она ж уже (Мазда) года три точно в Пермь приезжает....

Молодцы! не знал про результат

 

Два года (2007-2008)

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
  biohaz сказал:
малацы, жалко только что гзшники не хотят ценить наших достижений

да по моему никто их не ценит, из производителей .....

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Выкладываю фото по питанию.

Два доп акб ГЗ 12.3500, в задних крыльях, в деревянных ящиках.

 

медная шина 50*5мм, на клеммах к акб загнута в два раза через болт и вырезана.

Контакт получился зверский, когда затягивал, боялся что свинцовую клемму от акб оторву.

picture.php?albumid=174&pictureid=1584

Собственно левый акб, с предами под ЕММА, сейчас стоят медные пластины

picture.php?albumid=174&pictureid=1586

picture.php?albumid=174&pictureid=1585

Правый акб

picture.php?albumid=174&pictureid=1588

picture.php?albumid=174&pictureid=1589

Правый и левый уси, Сила заеплена два раза, по два + и два - кабелем 0Ga в каждый усилитель.

picture.php?albumid=174&pictureid=1590

picture.php?albumid=174&pictureid=1591

Ну и коммутация за спинкой сиденья

picture.php?albumid=174&pictureid=1587

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
  Sarevok сказал:
Давай Иван фото,там Ильюша говорит ух как всё красиво

Ну и как думаешь, я оправдал высказывания Ильи???????????

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
  Ivan Olukhov сказал:
Ну и как думаешь, я оправдал высказывания Ильи???????????

опровдал конечно,молодцы

TARAMP'S ELECTRONICS

Ссылка на комментарий

Чистого обьема ящика сколько? а что так мало 2х100А или это не все? на два ГЗ6000 вроде 500-600А надо?

Ссылка на комментарий
  Airat сказал:
Чистого обьема ящика сколько? а что так мало 2х100А или это не все? на два ГЗ6000 вроде 500-600А надо?

По правилам ЕММА , кабель 0 гейч , защищаеться предом от 200 А и ниже.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
  Airat сказал:
Чистого обьема ящика сколько? а что так мало 2х100А или это не все? на два ГЗ6000 вроде 500-600А надо?

Объем 90 литров. Когда был рез 152,9 вместо предов стояли медные пластины

Преды два по 100 ставлю при подключении в 2 ома в мосту. (повседнев и ЕММА)

ЗЫ: преды, кстати, стоят и на правом акб и налевом, и под капотом.

Изменено пользователем Ivan Olukhov

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...