verrtuozz Опубликовано 16 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Поддержу темку если автор не против:hi:. Думаю закатать потолок шумоф м4 в 2-3 слоя,достаточно ли будет для снижения флекса крыши тачко одик?и клеить как лучше по верх ребер жесткости или же ребра не трогать? Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 16 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Клеели мы тут потолок в мазде одной (фотки даже на форуме были) , после тестовых замеров разных сабов и в том чесле двух 18 ноэмовских , усилители на крыше все поотрывало . пришлось делать распорки под усилители , проходить монтажной пеной стыки усилителей и крыши, потом М2 в 2 слоя и поверх сплен 8 :good: теперь по крыше хоть ходи даже не прогибается. У себя в машине клеил пол , там тоже родная шумка какае то была. С пола отодрал всю вымыл и обезжирил пол , а вот под пидалями и выше лежала родная но довольно толстая шумка (мм 5-6 гдето) её отдирать не стал да и держалась она довольно хорошо . Положил М2 СТП на пол и поверх родной под пидалями , а сверху сплен 4 . В машине стало намного уютней по шумам. как то так. Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 16 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 а я вот катаю щас машину шумкой....двери закатал м2 внутри металл и снаружи рубашку,на обшивку поклеил антискрип (битопласт) багажник залепил бомбой и пол буду бомбой делать сплен не покупал - большой ли толк от него?что я потеряю если его не наклею? Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 16 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 а я вот катаю щас машину шумкой....двери закатал м2 внутри металл и снаружи рубашку,на обшивку поклеил антискрип (битопласт) багажник залепил бомбой и пол буду бомбой делать сплен не покупал - большой ли толк от него?что я потеряю если его не наклею? стп же по идеи вибро. сплен это шумка. у меня щас в машине как в танке. он не такой уж и дорогой,хуже точно не будет,клей Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 16 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 стп же по идеи вибро. сплен это шумка. у меня щас в машине как в танке. он не такой уж и дорогой,хуже точно не будет,клей наверно уже следующий раз,сейчас нету бабла чтоб всю машину спленом обклеить...хотя и щас в ней стало глухо Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 16 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 думаю надо дождатся ответа людей которые занимаются этим профессионально, у которых был опыт сравнения проклейки со спленом и без него на одной и той же машине, т. к. машины все разные и мнения тоже будут разные . а сравнивать надо на одной машине ИМХО . Дождёмся ответа. думаю Виктор отпишется и скажет своё мнение у него опыт огромный в этих делах. мож кто ещё заглянет из профи. Ссылка на комментарий
schuma-her Опубликовано 16 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Сплен и подобные ячеистые материалы - защита преимущественно от внешнего шума . Добавляет общего комфорта . Если музыку слушать на стоящем автомобиле в тихом месте ( без внешних шумов ) то наличие или отсутствие сплена не будет сильно заметным . В реальных условиях - безусловно станет тише от каждого добавленного слоя . HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 . Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 16 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 еще шубу двери усиливаем двутаврами алюминевыми на стекольный герметик!!! жосткость в разы лучше:dance2: технологические отверстия заделываю алюминием......и поверх вибропластом!!пользуюсь VM и катаю восновном эко4..:wacko2: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
verrtuozz Опубликовано 16 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 еще шубу двери усиливаем двутаврами алюминевыми на стекольный герметик!!! жосткость в разы лучше:dance2: технологические отверстия заделываю алюминием......и поверх вибропластом!!пользуюсь VM и катаю восновном эко4..:wacko2: я вот тоже подумываю применить тоже самое в некоторых местах потолка-всмысле усилить Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 еще шубу двери усиливаем двутаврами алюминевыми на стекольный герметик!!! жосткость в разы лучше:dance2: технологические отверстия заделываю алюминием......и поверх вибропластом!!пользуюсь VM и катаю восновном эко4..:wacko2: Спасибо , мне как раз пригодиться - у меня купэшка - двери напоминают большие жестяные тазики. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 А это что за птица - кто знает, кто использовал? Для чего ОНО? http://www.bass-by.com/index.php?productID=851 DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Клеели мы тут потолок в мазде одной (фотки даже на форуме были) , после тестовых замеров разных сабов и в том чесле двух 18 ноэмовских , усилители на крыше все поотрывало . пришлось делать распорки под усилители , проходить монтажной пеной стыки усилителей и крыши, потом М2 в 2 слоя и поверх сплен 8 :good: теперь по крыше хоть ходи даже не прогибается. У себя в машине клеил пол , там тоже родная шумка какае то была. С пола отодрал всю вымыл и обезжирил пол , а вот под пидалями и выше лежала родная но довольно толстая шумка (мм 5-6 гдето) её отдирать не стал да и держалась она довольно хорошо . Положил М2 СТП на пол и поверх родной под пидалями , а сверху сплен 4 . В машине стало намного уютней по шумам. как то так. Странно, а зачем так делать - ведь можно сразу 1 по М4!:scratch_one-s_head::unknown: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
verrtuozz Опубликовано 17 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Странно, а зачем так делать - ведь можно сразу 1 по М4!:scratch_one-s_head::unknown: Считаю что несколько более тонких слоев будут жестче-при той же толщине,так как фольга является арматурой,соответственно 3 слоя арматуры всяко крепче чем 1. Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 18 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Считаю что несколько более тонких слоев будут жестче-при той же толщине,так как фольга является арматурой,соответственно 3 слоя арматуры всяко крепче чем 1. я тоже проклеиваю М1 в 3-4 слоя и с нахлёстами! Тоже почему-то всегда думал, что так эффективнее. Сплэн клею по возможности максимальной толщины, очень хорошо глушит внутренние шумы. Ещё заметил, что после хорошей проклейки сплэном машина очень хорошо держит температуру. Например после часа простоя на солнце в машине довольно комфортно! Думаю зимой тоже порадует обратным эффектом! Много чего было... Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 18 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Считаю что несколько более тонких слоев будут жестче-при той же толщине,так как фольга является арматурой,соответственно 3 слоя арматуры всяко крепче чем 1. у мну в приоре в один слой +сплен 8ка или 4ка....с доп усилителями железа...стучишь шо по дереву...теперь хоть стало комфортно при скорости 150-160 в полтона разговаривать [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти