Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

НОВИНКА!!! ДЛЯ МАНЬЯКОВ!!! :)


Рекомендуемые сообщения

Итак результаты наших испытаний на теплоустойчивость:

Вчера погрели образец Проф 8Ф в печи при 60 гр.цельсия 15 минут, прикатали слегка валиком на стальную пластину неокрашенного металла и поместили в тепловую камеру кверх тармашками и выставили температуру 110 гр., сымитировав ситуацию когда авто оставили на целый день на солнцепёке где-то посреди Сахары. Образец провисел почти 8 часов и ни на миллиметр не сдвинулся с места.

Вывод - тест с блеском пройден!

 

205825143.jpg

 

205825141.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

специально созданный автомобильный вибродемпфер. ОТВЕЧАЮ - Прогреть до 60 градусов материал будет более чем достаточно

 

Вот теперь стало гораздо понятнее. Просто вводил в заблуждение то т факт что он без клейкой основы. Но раз 60 градусов хватает чтоб его приклеить то по монтажу вопросов нет.

Не проводили тест на 80 гадусах не отклеиться от крыши?

Ссылка на комментарий

При 110 не отклеился, так че с ним при 80 должно произойти?:)

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий
Вот теперь стало гораздо понятнее. Просто вводил в заблуждение то т факт что он без клейкой основы. Но раз 60 градусов хватает чтоб его приклеить то по монтажу вопросов нет.

Не проводили тест на 80 гадусах не отклеиться от крыши?

 

Читайте внимательнее предыдущее сообщение материал провисел как будто на крыше при 110 градусах цельсия весь день.

Ссылка на комментарий

внесу долю скептицизма. 8мм+4(6)мм шумоизолятора и того 1,2 см или 1,4 см Мне б вживую глянуть как после монтажа такого слоя материал люди те же ковры на место ставят.

Ссылка на комментарий
внесу долю скептицизма. 8мм+4(6)мм шумоизолятора и того 1,2 см или 1,4 см Мне б вживую глянуть как после монтажа такого слоя материал люди те же ковры на место ставят.

 

А мы в этой теме и не говорим о стандартных решениях, это же материал для маньяков, а когда маньячат стремление может завести далеко, даже до замены или переделки штатного коврового и декоративного покрытия.

Ссылка на комментарий
это почему же он не приклеиться? и зачем сравниваешь с линкромом? сравнивать с линкромом не коректно.имхо

 

2) Материалы серии Визомат монтируются на поверхность при помощи клея, нанесенного на битум - у нас такого нет, монтажным слоем является сам битум после нагрева.

 

От сюда и возникло сравнение с линокромом.

Ссылка на комментарий
А мы в этой теме и не говорим о стандартных решениях, это же материал для маньяков, а когда маньячат стремление может завести далеко, даже до замены или переделки штатного коврового и декоративного покрытия.
боюсь это может завести туда, где смирительная рубашка повседневная форма одежды. Че уж мелочится тогда.... пол покрывать жидким каучуком 10-15 см толщиной как это делают на прооизводстве или бетоной стяжкой, менять двиг лошадей на 500, что эту массу таскать, подвеску от БТР (могу подсказать где незадорого мосты купить можно) :) Почему нельзя использовать обычный материал в 2-3 слоя ?

 

ИМХО. Сча актуальны материалы чтоб наоборот были легкие, тонкие и при этом имели бы свойства бронеплиты :)

Изменено пользователем MastZ
Ссылка на комментарий
боюсь это может завести туда, где смирительная рубашка повседневная форма одежды. Че уж мелочится тогда.... пол покрывать жидким каучуком 10-15 см толщиной как это делают на прооизводстве или бетоной стяжкой, менять двиг лошадей на 500, что эту массу таскать, подвеску от БТР (могу подсказать где незадорого мосты купить можно) :) Почему нельзя использовать обычный материал в 2-3 слоя ?

 

ИМХО. Сча актуальны материалы чтоб наоборот были легкие, тонкие и при этом имели бы свойства бронеплиты :)

 

Согласен, с одной стороны, а с другой не совсем. Машинки, которые бетоном заливали тоже знаю, но бетон это как инородная вещь чтоль в автомобиле, как штурвал от самолёта, а мы прошу заметить пробуем создавать профильные VIP вещи, которые очень редко, но бывают требуются в машинках. :hi:

Ссылка на комментарий
Читайте внимательнее предыдущее сообщение материал провисел как будто на крыше при 110 градусах цельсия весь день.

 

Это Я прочитал! Спасибо! Просто очень долго писал тот пост (на работе отвлекали) а как отправил увидел ответ в предыдущем и сразу спасибнул.

Ссылка на комментарий
Почему нельзя использовать обычный материал в 2-3 слоя ?

 

А зачем если то на то по массе и выйдет. А один слой специально созданного для этого материала будет куда эффективнее.

Ссылка на комментарий

а есть тесты на эффективность, скажем 2или3 слоя обычного против одного этого (толстого)?

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий
зачем если то на то по массе и выйдет. А один слой специально созданного для этого материала будет куда эффективнее
склоняюсь в глубоком пардоне, но вопрос, вы шумкой профессионально вообще занимались ? Это все идеально когда пол ровный и все парралельно и перпендикулярно. Взяли болванку в виде короба и обклеили. Машина, даже параноидальная, это в базе не демокар, а гражданский автос в первую очередь на котором большинство еще и ездит ежедневно со всеми вытекающими - доступ к запаске, аккумуляторам и т.д. Да и правила тех же емм и иасок очень специфично относятся к требованиям безопасности и доступности.

А вот как показывает практика, очень часто приходится именно комбинировать с толщиной, чтоб педальки полностью выжимались, консолька передачки сажалась на место, потолочек с лючком обойти как-то, усилители кузова обходить и т.д. И всегда проще наращивать, а не сошлифовывать, тем более преставляю сей процесс :)

 

а есть тесты на эффективность, скажем 2или3 слоя обычного против одного этого (толстого)?
:smile:сводных тестов материалов вменяемых нету с аппаратным измерением АЧХ и шума до и после, а ты хочешь по слоям. Тут была попытка детского лепета что-то сравнить, но только попытка и очень далека от истины. Там хромает сама методология и не совсем понятен смысл действа. Изменено пользователем MastZ
Ссылка на комментарий
внесу долю скептицизма. 8мм+4(6)мм шумоизолятора и того 1,2 см или 1,4 см Мне б вживую глянуть как после монтажа такого слоя материал люди те же ковры на место ставят.

 

посмотри например Эксп Игоря (Дружбан) и поймёшь зачем такая толщина материала! у него там крыша плавает ппц как, при том что укатано 6 (если не ошибаюсь) слоёв бимаст бомба!!! и не помогает! а там даже гейн не крутили... ему в эксп 2 слоя шумоф 8мм надо укатывать и то не поможет наверное =) и такие машины будут и будут появляться дальше! и потребность в таких материалах тоже будет повышаться

Ссылка на комментарий

имхо. если идти на такие жертвы, то уже и листы металла наваривать можно поверх верхних лонжеронов, оставляя воздушную подушку, т.е делать капсулу салона. Таким образом мы уменьшаем площадь резанирующей поверхности и вводим воздушную подушку как для вентиляции пространства, а соответсвенно антикоррозии и.... воздух тоже шумоизолятор вообще то ;) (принцип стеклопакета). Да и что толку катать материал, когда есть стекла, их крепления и т.д. А это уже и щиты на них ставить.

Изменено пользователем MastZ
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...