Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

НОВИНКА!!! ДЛЯ МАНЬЯКОВ!!! :)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин,я никак понять не могу,накой ляд виброизолятор 8 мм монтировать на потолок авто. Такому виброизолятору самое место ,днище салона,перегородка мото.отсека(если позволит пространство между ковровым покрытием и металлом кузова) днище багажника, задние колёсные арки(опять же если позволит пространство между обивкой багажника и колёсной аркой). Если в авто стоит навороченная акустика, то в ассортименте фирмы Шумофф есть материалы именно для этой цели.Читайте внимательно характеристики всей продукции:shok:

 

Владимир Петрович, нам с тобой их удастся понять только тогда, когда в своих машинках соберём хотя бы такую систему чтоб лобаш раздувало, а пока я свою точу под качество и SPL вряд ли поселится в моём авто.

А тут ребята заражённые, пусть пробуют крутят по разному какого-то результата всяко добьются и нам скажут как дальше быть. Иногда практика идет вразрез с теорией и рождаются гениальные вещи, ну и пусть у них будет возможность и тут поэкспериментировать.

Поэтому, парни, дерзайте и делитесь мыслями, а мы как сможем поможем! :hi:

Ссылка на комментарий

В одной темке писал уже-тут напишу ещё,я вот че думаю фольга является как бы арматурой и считаю что несколько более тонких слоев допустим 3 слоя по 2мм будут жестче чем 1 8мм, может и ошибаюсь конечно :hi:

Ссылка на комментарий

это да, но сама фольга что-то как-то легко отстает от материала, а прикинь если на этой фольге еще два слоя? фик иво знает что крепче в такой ситуации. да и затраты несоизмеримы

Ссылка на комментарий
Блин,я никак понять не могу,накой ляд виброизолятор 8 мм монтировать на потолок авто. Такому виброизолятору самое место ,днище салона,перегородка мото.отсека(если позволит пространство между ковровым покрытием и металлом кузова) днище багажника, задние колёсные арки(опять же если позволит пространство между обивкой багажника и колёсной аркой). Если в авто стоит навороченная акустика, то в ассортименте фирмы Шумофф есть материалы именно для этой цели.Читайте внимательно характеристики всей продукции:shok:
Поверь, есть смысл и в повседневной машине катать 8мм на потолок и в соревновательной...

На днях ставили музыку в ам, так вот после включения выявился факт резонанса крыши(большого резонанса)....

Ход примерно 6-9см сложно разглядеть, но не меньше!

Вот на днях закатаем новым материалом и думаю, что эффект будет достигнут!

 

А в соревновательной машине бывает нужно укатать все "намертво" и местами в зависимости от пути, которым можно пойти для достижения результата!:wink:

Ссылка на комментарий
Для монтажа материала необходим нагрев для придания более эластичного состояния и повышения адгезионных свойств, Материалы серии Визомат монтируются на поверхность при помощи клея, нанесенного на битум - у нас такого нет, монтажным слоем является сам битум после нагрева.:

 

Чем его прогревать? Ведь так понимаю чтоб клейким стал сам битум надо не хило прогреть. При том что клеить надо не маленькими огрызками, а листами - Тут феном не обойтись. Процесс его укладки будет похож на укладку линокрома газовой гарелкой. Так и тут придется прогревать и сам битум и поверхность к которой он клеится, но тут надо не перестараться чтоб краска не облезла. :wacko2:

 

Или я что то не так понял?

Ссылка на комментарий
Чем его прогревать? Ведь так понимаю чтоб клейким стал сам битум надо не хило прогреть. При том что клеить надо не маленькими огрызками, а листами - Тут феном не обойтись. Процесс его укладки будет похож на укладку линокрома газовой гарелкой. Так и тут придется прогревать и сам битум и поверхность к которой он клеится, но тут надо не перестараться чтоб краска не облезла. :wacko2:

 

Или я что то не так понял?

 

Немного, да - не так.

Итак - для того чтоб смонтировать материал на ровную поверхность достаточно лишь подогреть слой битумной композиции который находится под АА бумагой, НО греть его не со стороны фольги, а предварительно сняв бумагу греть непосредственно материал, при этом не нужно добиваться прогрева всего материала "назквозь". Он и так смонтируется очень хорошо, только естественно для монтажа надо использовать прикаточный валик.

Для монтажа на криволинейные поверхности придётся повозиться основательно, т.к. чем тчательнее будет прогрет весь материал, тем он будет лучше повторять предложенный рельеф и тем жёстче будет после.

Если я не ответил на вопрос конкретизируйте пжта.

Прогревать соответственно можно обычным строительным феном или тепл пушкой если есть :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Битум в клейком состоянии очень горячий. Не послезает краска от таких резких перепадов. Или надо оклеиваемую поверхность греть?

Ссылка на комментарий
Битум в клейком состоянии очень горячий. Не послезает краска от таких резких перепадов. Или надо оклеиваемую поверхность греть?

 

если правильно была окрашена, то не слезет.. но естественно всё надо делать без фанатизма :wink:

Ссылка на комментарий
Владимир Петрович, нам с тобой их удастся понять только тогда, когда в своих машинках соберём хотя бы такую систему чтоб лобаш раздувало, а пока я свою точу под качество и SPL вряд ли поселится в моём авто.

А тут ребята заражённые, пусть пробуют крутят по разному какого-то результата всяко добьются и нам скажут как дальше быть. Иногда практика идет вразрез с теорией и рождаются гениальные вещи, ну и пусть у них будет возможность и тут поэкспериментировать.

Поэтому, парни, дерзайте и делитесь мыслями, а мы как сможем поможем! :hi:

Иван добрый вечер! Может я не прав. Думаю действительно,лучше дождаться конечного результата. Интересно было бы услышать отзыв,после того как виброизолятор будет смонтирован на крышу авто.

Ссылка на комментарий
если правильно была окрашена, то не слезет.. но естественно всё надо делать без фанатизма :wink:

 

Если битум хорошо не прогреть он не приклеиться.

Попробуй кусок линокрома приклеить.

Ссылка на комментарий
Если битум хорошо не прогреть он не приклеиться.

Попробуй кусок линокрома приклеить.

 

Линокром и наш битум это 2 абсолютно разные вещи, не сравнивайте пжта деревянную палку с лайзерным бластером :biggrin: , потому как в одном случае это кровельный материал, а в другом специально созданный автомобильный вибродемпфер. :hi:

 

 

Битум в клейком состоянии очень горячий. Не послезает краска от таких резких перепадов. Или надо оклеиваемую поверхность греть?

 

ОТВЕЧАЮ - Прогреть до 60 градусов материал будет более чем достаточно и не весь, а только ту часть которой будете прикладывать к кузову(а не со стороны фольги)

Ссылка на комментарий

это почему же он не приклеиться? и зачем сравниваешь с линкромом? сравнивать с линкромом не коректно.имхо

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...