иваннннн Опубликовано 19 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 а зачем панель то красить ? часы вынуть и под стекло часов его и стеклышко затонировать) вариант лучший для приоры! 2 кислоты Alpine 9886 кг-35 Kicx1.1000 Sundown SA-15 Ссылка на комментарий
akba63 Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Дырочка в стекле останется :) не критично конечно, так и буду делать скорей всего :) Всё продано :) Ссылка на комментарий
AtmoForester Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Куда лучше подключить чтобы видеть все просадки? Или на усилок и тащить все провода или просто в цепь и не тащить провода)) Ссылка на комментарий
Maloy858 Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Куда лучше подключить чтобы видеть все просадки? Или на усилок и тащить все провода или просто в цепь и не тащить провода)) я на усилок подключил Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 20 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Куда лучше подключить чтобы видеть все просадки? Или на усилок и тащить все провода или просто в цепь и не тащить провода)) Конечно на усилитель,если тебя интересует просадки не в цепи Ссылка на комментарий
akba63 Опубликовано 21 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Сегодня установил датчег, на место часов. Вырезал из оргстекла новое стелко, без дырочки посередине, затонировал его с двух сторон (SunControl 90%) получилось немного тускло, так что можно и с одной стороны затонировать - вполне хватит. "+" и "-" на клемы усилка, ещё один "+" на рем на магнитолу, включается вместе с мафоном :) Всё продано :) Ссылка на комментарий
иваннннн Опубликовано 21 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 во отлично получилось 2 кислоты Alpine 9886 кг-35 Kicx1.1000 Sundown SA-15 Ссылка на комментарий
akba63 Опубликовано 21 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 во отлично получилось сам не ожидал, что так ништяк получится))) ничего сложного, и старые часы остались целые (работаю на АвтоВАЗе, другие достать не составило труда :) ) Всё продано :) Ссылка на комментарий
zloy Опубликовано 22 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Тоже заказа с екитса) По срокам доставки до Тюмени - 12 дней. Как и у всех все хорошо упаковано) Работает хорошо, реакция отличная) Подключил так: минус постоянный, плюс с зажигания. Расхождения с цирфами от клемм на акб = -0,1в (те если на акб 14,1, то на моем вольтметре 14,0) Пока никуда не устанавливал, просто подключил и заправил под резиновые уплотнители дверей, держится) Думаю вот куда внедрить? Авто ваз 2112 с европанелью. Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 22 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А если от акума в багажнике тянуть провода к вольтметру,какое сечение брать?Не КГ-50 же??? vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Maloy858 Опубликовано 22 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А если от акума в багажнике тянуть провода к вольтметру,какое сечение брать?Не КГ-50 же??? там тоненьких хватит) ток всего лишь 50 миллиампер) Ссылка на комментарий
Игорь306 Опубликовано 23 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Ребят глупый вапрос, подскажите как с визы оплатить сей девайс??? непойму, есть инструкция но она почм т не открываеться(( Изменено 23 января, 2012 пользователем Игорь306 OA 15 2+2, Olympia, AS f4-600, CDE-9882Ri, DTN 205, DMX8 Ссылка на комментарий
петя Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А неукого небыло такого , что заводиш машину, включаеш мафон , на вольтметре допустим по правильному должно показывать к примеру 14,2,а показывает сразу 16,2 , потом через 3-4 минуты опускается до положенного 14,2 (на мультике проверяю, сразу как заводиш 14,2). потом если отключить,и снова завести сразу показывает правильно14,2. Но стоит пару часов постоять выключенным и опять включаеш , снова такой глюк у вольтметра , на 2 вольта больше почемуто. 3-4 минуты и опускается до нормального. подключение-три провода (длина 1,5 м) до усилка и сразу на нем и подключено(+ - rem) dls c36+crunch 4.175, 2*SA 12 4+4, + 2*art sound pa 1000.1 d Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 у меня вот так!! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 у меня вот так!! Серег мы тут не ищем легких путей... намбы попоять да потермоусадить...:lol: а стингеры да... хорошее решение - без заморочек...:good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти