Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вольтметр в салон


Рекомендуемые сообщения

а зачем панель то красить ? часы вынуть и под стекло часов его и стеклышко затонировать)
вариант лучший для приоры!

2 кислоты

Alpine 9886

кг-35

Kicx1.1000

Sundown SA-15

Ссылка на комментарий
  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дырочка в стекле останется :) не критично конечно, так и буду делать скорей всего :)

Всё продано :)

Ссылка на комментарий

Куда лучше подключить чтобы видеть все просадки? Или на усилок и тащить все провода или просто в цепь и не тащить провода))

Ссылка на комментарий
Куда лучше подключить чтобы видеть все просадки? Или на усилок и тащить все провода или просто в цепь и не тащить провода))

 

я на усилок подключил

Ссылка на комментарий
Куда лучше подключить чтобы видеть все просадки? Или на усилок и тащить все провода или просто в цепь и не тащить провода))

 

Конечно на усилитель,если тебя интересует просадки не в цепи:biggrin:

Ссылка на комментарий

Сегодня установил датчег, на место часов.

Вырезал из оргстекла новое стелко, без дырочки посередине, затонировал его с двух сторон (SunControl 90%) получилось немного тускло, так что можно и с одной стороны затонировать - вполне хватит.

"+" и "-" на клемы усилка, ещё один "+" на рем на магнитолу, включается вместе с мафоном :)

Всё продано :)

Ссылка на комментарий
во отлично получилось

 

сам не ожидал, что так ништяк получится))) ничего сложного, и старые часы остались целые (работаю на АвтоВАЗе, другие достать не составило труда :) )

Всё продано :)

Ссылка на комментарий

Тоже заказа с екитса) По срокам доставки до Тюмени - 12 дней. Как и у всех все хорошо упаковано)

Работает хорошо, реакция отличная)

Подключил так: минус постоянный, плюс с зажигания.

Расхождения с цирфами от клемм на акб = -0,1в (те если на акб 14,1, то на моем вольтметре 14,0)

Пока никуда не устанавливал, просто подключил и заправил под резиновые уплотнители дверей, держится)

Думаю вот куда внедрить? Авто ваз 2112 с европанелью.

Ссылка на комментарий

А если от акума в багажнике тянуть провода к вольтметру,какое сечение брать?Не КГ-50 же???

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
А если от акума в багажнике тянуть провода к вольтметру,какое сечение брать?Не КГ-50 же???

 

там тоненьких хватит) ток всего лишь 50 миллиампер)

Ссылка на комментарий

Ребят глупый вапрос, подскажите как с визы оплатить сей девайс??? непойму, есть инструкция но она почм т не открываеться((

Изменено пользователем Игорь306

OA 15 2+2, Olympia, AS f4-600, CDE-9882Ri, DTN 205, DMX8

Ссылка на комментарий

А неукого небыло такого , что заводиш машину, включаеш мафон , на вольтметре допустим по правильному должно показывать к примеру 14,2,а показывает сразу 16,2 , потом через 3-4 минуты опускается до положенного 14,2 (на мультике проверяю, сразу как заводиш 14,2). потом если отключить,и снова завести сразу показывает правильно14,2. Но стоит пару часов постоять выключенным и опять включаеш , снова такой глюк у вольтметра , на 2 вольта больше почемуто. 3-4 минуты и опускается до нормального. подключение-три провода (длина 1,5 м) до усилка и сразу на нем и подключено(+ - rem)

dls c36+crunch 4.175, 2*SA 12 4+4, + 2*art sound pa 1000.1 d

Ссылка на комментарий
у меня вот так!!

173096841.jpg

 

Серег мы тут не ищем легких путей... намбы попоять да потермоусадить...:lol: а стингеры да... хорошее решение - без заморочек...:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...