skinnernsk Опубликовано 23 августа, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Всем привет. Недавно началось такое явление - стала на кочках выключаться магнитола. Сегодня она перестала включаться. Опытным путём было установлено, что пропал ремоут от зажигания. Он был подключён к штатному проводу из косы. Расплетать всю косу для поиска обрыва (а для этого нужно разбирать всю переднюю панель) очень долго и муторно. Поэтому хотел спросить у вас совета, от чего запитать ремоут магнитолы, что бы при крайнем выключенном положении ключа зажигания магнитола тоже выключалась? П.С. - машина - старенькая камри sv21 Ссылка на комментарий
Ярик Опубликовано 23 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 да на прямую от акб через пред и всё... Продаю 2 шт. Obsidian 15 Продаю 2 шт. Sonnenschein 90ач Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 23 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Всем привет. Недавно началось такое явление - стала на кочках выключаться магнитола. Сегодня она перестала включаться. Опытным путём было установлено, что пропал ремоут от зажигания. Он был подключён к штатному проводу из косы. Расплетать всю косу для поиска обрыва (а для этого нужно разбирать всю переднюю панель) очень долго и муторно. Поэтому хотел спросить у вас совета, от чего запитать ремоут магнитолы, что бы при крайнем выключенном положении ключа зажигания магнитола тоже выключалась? П.С. - машина - старенькая камри sv21 бред!!! какой ремоут нахрен :lol: там ACC и +...через тумблер выведи на прямую к акуму да и все... Изменено 23 августа, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
skinnernsk Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Наверное я не так назвал просто. Основное питание магнитолы проведено напрямую с аккума. Провод, который перестал работать, работает как ремоут, когда поворачиваешь ключ зажигания - он подаёт питание на магнитолу. Я не хочу лишних тумблеров, хочу просто что бы магнитола включалась при вкюченной цепи зажигания, и выключалась в крайнем положении ключа. Ссылка на комментарий
Larri Опубликовано 23 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 тогда сам веди свой провод на асс.только зачем тебе это надо:gamer: Ссылка на комментарий
DJ SLAVYCH Опубликовано 23 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 скрути их вместе с питаловом и все ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Наверное я не так назвал просто. Основное питание магнитолы проведено напрямую с аккума. Провод, который перестал работать, работает как ремоут, когда поворачиваешь ключ зажигания - он подаёт питание на магнитолу. Я не хочу лишних тумблеров, хочу просто что бы магнитола включалась при вкюченной цепи зажигания, и выключалась в крайнем положении ключа. Может просто предохранитель штатный сгорел? Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 откуда ему там взятся. Ссылка на комментарий
skinnernsk Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 в общем спасибо всем :) Решил проблему так: снял кожух рулевой колонки, добрался до замка зажигания, нашёл где появляется плюс, когда поворачиваешь ключ, и чуть дальше по косе вживил проводок, который довёл до магнитолы. Теперь всё хорошо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти