Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Что-то судьи молчат, а у кого еще есть столько живой статистики? Есть мнение, но хотелось бы и других услышать.

 

дак Илюха ты же судья копирни всю статистику с оф.сайта и выложи общею вообще по всем классам, а мы тебе спасибо скажем:smile:

SPL 2016

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это че, заговор чтоли против нашей команды :biggrin:

ниссана скайлайна готовим в класс спл-шоу 4 вуфера - восемнаха в салоне, и марка в спл-шоу анлим,

сами с собой будем соревновацца :biggrin:

ну и третью машинку масяню с профи к броникам, чета савсем будет невесело в 2013 если руководство АМТ прислушается к этим пожеланиям

 

Честно говоря, даже не знал что у вас за команда:biggrin:

И как скайлайн попадет в спл-шоу 4 вуфера, если этот класс ограничивает расположение только багажником:wink:

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

канешна все это обсуждение только флуд треп, нельзя воспринимать серьезно,

но настораживает молчание Тюленева, Туманова и Олухова :biggrin:

 

ато вдруг нам завтра объявят что АМТ отныне чемпионат по кройке шитью и вязанию :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Честно говоря, даже не знал что у вас за команда:biggrin:

И как скайлайн попадет в спл-шоу 4 вуфера, если этот класс ограничивает расположение только багажником:wink:

 

Правила АМТ (спл шоу 4)

3.6.1: Ограничения по зонам модификации в а/м отсутствуют. Для модификации доступен весь автомобиль в целом.

3.6.2: Не допускается наличие перегородки/стены в салоне автомобиля, все сабвуферы должны находиться позади центральной стойки автомобиля:hi:

Изменено пользователем DANGER_012

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий
Честно говоря, даже не знал что у вас за команда:biggrin:

И как скайлайн попадет в спл-шоу 4 вуфера, если этот класс ограничивает расположение только багажником:wink:

 

3.6. Класс SPL Шоу – 4 вуфера

Данный класс соревнований включает в себя оценку за инстал-

ляцию согласно Правилам (см. п. 4 данного раздела). Полученные

баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом

в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме

баллов.

3.6.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутс-

твуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.

3.6.2. Не допускается наличие перегородки / «стены» в салоне

автомобиля. Все сабвуферы должны находиться позади централь-

ной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится

к сабвуферным корпусам, портам и т. п

Ссылка на комментарий
Честно говоря, даже не знал что у вас за команда:biggrin:

И как скайлайн попадет в спл-шоу 4 вуфера, если этот класс ограничивает расположение только багажником:wink:

 

По центральную стойку

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Что-то судьи молчат, а у кого еще есть столько живой статистики? Есть мнение, но хотелось бы и других услышать.

Да по большму счету - можно вспомнить ту еж ЕММА - класс любитель был, все что до центральной стойки без стены, Мастер - со стенами. И нормально все бились. а сейчас реально - заполняемость профессионала и монстра - никакая. ну и что, что есть Сергей с его броневиком. А если в 2013 Сергей скажет - да запарили меня эти железяки.... что делать будем?

Если убирать один класс - то как раз можно объединить профи и монстра. Специалист надо оставить отдельно.

 

Посмотрел в дбдраге класс стрит транк - минимум 3 машины, максимум 10 машин.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
канешна все это обсуждение только флуд треп, нельзя воспринимать серьезно,

но настораживает молчание Тюленева, Туманова и Олухова :biggrin:

 

ато вдруг нам завтра объявят что АМТ отныне чемпионат по кройке шитью и вязанию :sarcastic:

 

Спасибо за активность, все анализируется.

Ссылка на комментарий

в классе экстрим можно задать нижнюю планку 170 дб, не надавили значит уехали без кубков и прочих благодарностей,

 

 

по классу спл-шоу,

оценка инсталла слишком ужата,

хорошоб скопировать пункты с класса тюнинг :smile:

и в итоге делить эти балы на 5 и прибавлять к децибелам

Ссылка на комментарий
в классе экстрим можно задать нижнюю планку 170 дб' date=' не надавили значит уехали без кубков и прочих благодарностей[/quote']

:good: + переименовать в РЕКОРД или что то в этом роде

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий

Намекну свою мысль. Пусть у нас есть категория участников, которые приезжают на седанах, а еще есть такая категория(абсолютные новички в данном формате, которые имеют больше чем 1*12" дин), которые заезжают на замер(попадая, например, в класс Любитель) и спрашивают: диск дадите? Мы им объясняем что к чему и они сидят в закрытом салоне и пытаются давить на музыке... Они заведомо в проигрыше относительно синусовых автомобилей. Но у них все расположено в багажнике. Все абсолютно по-граждански. На данный момент у нас нет возможности предложить им класс, в котором они могут включить любимый трек(или наш диск) и соревноваться с подобными же участниками, и при этом им было бы все предельно понятно.

Вот о чем я говорил про статистику, которую имеют судьи.

ПС. Седаны сюда приплел практически просто так, но суть моего поста это не меняет.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
А если в 2013 Сергей скажет - да запарили меня эти железяки.... что делать будем?
будем броника готовить в СПЛ-ШОУ!!Без ограничений!!ставим кресла на штатные места ,восстанавливаем приборную панель чтоб была функциональна!и аля мы в спл-шоу!!правила позволяют!! Изменено пользователем sergei-elgrand

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Если убирать один класс - то как раз можно объединить профи и монстра. Специалист надо оставить отдельно.

 

объедините эти классы - значит в России в профи рекорд Олухова останется еще на много лет,

делать машинку только лишь для Раска мы тоже не будем, слишком мало и без таво этапов,

значить придется ломать свареный каркас и сворачивать проект,

 

вы уж там побыстрей определяйтесь :smile: ато такто будет обидно трата денег сил и времени впустую

Ссылка на комментарий
объедините эти классы - значит в России в профи рекорд Олухова останется еще на много лет,

делать машинку только лишь для Раска мы тоже не будем, слишком мало и без таво этапов,

значить придется ломать свареный каркас и сворачивать проект,

 

вы уж там побыстрей определяйтесь :smile: ато такто будет обидно трата денег сил и времени впустую

 

Если стено- броневозы перейдут в Шоу Анлим - во жара будет!::hair::

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Если стено- броневозы перейдут в Шоу Анлим - во жара будет!::hair::

 

Только обычным то людям тогда че там делать то если стены-броневозы все будут в шоу, вообще не участвовать уходить в другие форматы, или стены возводить тоже не вариант

SPL 2016

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...