Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Потому что, во первых, 0.1Дб - это + чуть чуть и макимум +0.5Дб, а 2Дб как ты предлагаешь - это вообще дохрена, мне надо второй усь купить и питание для него! Вот это не нравилось в эмме и не нравится сейчас, не только мне, это и вызывает максимум недовольства!

Не совсем так я предлагаю. 8-10 баллов ВСЕГО. Но остальные же не получат нули по всем пунктам! Зато это привлечет яркие машины в класс. Сейчас вообще только безопасность судится, так может и не менять ничего?

5 баллов - это легко, и нет разницы, будет это 2 или 5, это не 100. А к судьям как раз по этому пункту вопросов обычно меньше всего, но больше всего споров на площадке, потому и критерии должны быть обозначены четко - что и за что ставится, или же наоборот - максимально размыто с оговоркой "на усмотрение судьи", тогда и спорить не будет повода.

В Правилах нет трактовки "на усмотрение судьи", все прописано предельно четко.

Это все новички, профессонал быстро прямо на площадке разберется и попадет куда ему надо. У меня прямой вопрос - почему до сих пор существует эта дискриминация?

В чем дискриминация? Что нужно делать с теми, кто не читал правила, на твой взгляд?

Суть претензии - Вы сами определили, что количество классов менять нельзя, вот потому и борюсь за появление нужного для формата класса вместо бестолкового, который ты похоже уже поддержал в предыдущих постах. У меня 2 варианта, которые реально наполнятся участиками - шоу 8 вуферов и второй специалист.

А ты сам смотрел статистику, сколько таких машин приезжает на площадку?

хотя в седане в рамках существующих правил и так давить можно, но лень.

Очень даже возможно, с этим я спорить не буду:smile:

Предложил, до сих пор жду реакцию.

Если не трудно, дай ссылку на пост, слишком быстро тут события развиваются :sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Статистика на сайте АМТ - исчерпывающая. Мы даже судей класса и компоненты участников указываем. Где-то еще есть такое ? И для чего нужно указывать этих участников' date=' которые шли в один класс, а попали в другой ?[/quote']

 

Это все новички, профессонал быстро прямо на площадке разберется и попадет куда ему надо. У меня прямой вопрос - почему до сих пор существует эта дискриминация?

 

Вадим, у вас там куча брендов в спонсорах, многие ли выделяли хоть что то для формата? Я и сам не горжусь суммой в 100к, но если завтра у меня появится возможность дать больше, то новички и отношение к ним меня будет волновать в первую очередь, во вторую - удовлетворенность профессионалов, в третью - зрители. Это основа для такого решения, и все 3 пункта в первых строчках, помимо прочего, менее значимого.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
И еще, ИМХО. Судить 10 минут машину с огромным количеством переделок - халтура. Оценка будет такая же поверхностная :pardon:

 

:biggrin:

поверь, наметанным глазом 10 мин вполне достаточно,

судье же не обязательно устраивать экспертизу, видео процесса смотреть,

весь инсталл виден невооруженным взглядом,

для некоторых скрытых элементов у участника как правило имеется фото

Ссылка на комментарий
:biggrin:

поверь, наметанным глазом 10 мин вполне достаточно,

судье же не обязательно устраивать экспертизу, видео процесса смотреть,

весь инсталл виден невооруженным взглядом,

для некоторых скрытых элементов у участника как правило имеется фото

Извини, нет. Я сужу много лет, и мое мнение не поменяется от твоего "поверь":pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Разделять класс Специалист нет смысла, не зря его уже один раз объединили. Дополнительный класс Шоу можно обдумать, так то сейчас различия между двумя классами - пропасть. Надо что-то между ними.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Не совсем так я предлагаю. 8-10 баллов ВСЕГО. Но остальные же не получат нули по всем пунктам! Зато это привлечет яркие машины в класс. Сейчас вообще только безопасность судится' date=' так может и не менять ничего?[/quote']

Серега, система 0-1-2балла меня бы полностью устроила как участника. Но разница в 10баллов, приравненная к 10Дб - это слишком много в сумме. Разница в 3 балла(=3Дб) в вылизанных телегах - это уже и так пропасть, так может 0 или 1 ставить в таком случае?

 

В Правилах нет трактовки "на усмотрение судьи"' date=' все прописано предельно четко.[/quote']

:good: Хорошие проработанные правила.

 

В чем дискриминация? Что нужно делать с теми' date=' кто не читал правила, на твой взгляд?[/quote']

Я не говорю о безграмотных, они сами решат что им делать, я говорю о людях, приехавших на этап с нуля. Которые и не в курсе, что к чему и как устроено. Все они оказываются в классах без шансов на победу.

 

И так уже народ то огрызается при слове "соревнования"! Говорят - че там делать, приеду, а меня передует какой нибудь ведролет с трубой. Они ж даже вникнуть не успевают, а уже к волкам в яму...

 

Если не трудно' date=' дай ссылку на пост, слишком быстро тут события развиваются[/quote']

Вот как раз чтобы такая победа не была правилом - участие в "новичке" предложил ограничить до получения первого же места в тройке на любом этапе.

 

Разделять класс Специалист нет смысла, не зря его уже один раз объединили. Дополнительный класс Шоу можно обдумать, так то сейчас различия между двумя классами - пропасть. Надо что-то между ними.

Вот с этим согласен, если одно из двух, то конечно шоу.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Серега, система 0-1-2балла меня бы полностью устроила как участника. Но разница в 10баллов, приравненная к 10Дб - это слишком много в сумме. Разница в 3 балла(=3Дб) в вылизанных телегах - это уже и так пропасть, так может 0 или 1 ставить в таком случае?

Ну как вариант... надо обдумать.

 

 

Я не говорю о безграмотных, они сами решат что им делать, я говорю о людях, приехавших на этап с нуля. Которые и не в курсе, что к чему и как устроено. Все они оказываются в классах без шансов на победу.

 

И так уже народ то огрызается при слове "соревнования"! Говорят - че там делать, приеду, а меня передует какой нибудь ведролет с трубой. Они ж даже вникнуть не успевают, а уже к волкам в яму...

 

Вот как раз чтобы такая победа не была правилом - участие в "новичке" предложил ограничить до получения первого же места в тройке на любом этапе.

Этот момент у нас обсуждался, с Ваней и Ильей мы говорили на этот счет, типа ЕММАвского класса "Дебют". Выступить можно один раз, это хорошая идея именно для новичков

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Извини, нет. Я сужу много лет, и мое мнение не поменяется от твоего "поверь":pardon:

 

еще по классам тюнинг , особенно по иномаркам

 

недостаток судейства явный изза не знания большинством судей элементов спортивного тюнинга по двигателю, коробке, подвеске, чиптюнингу, впуску-выпуску, кузову и т.д.

думаю многие реально ставят баллы веря на слово участнику.

 

к примеру в Абакане, Новосибирске и железногорске мы вдвоем судили эти классы с человеком реально продвинутым в спортивной прокачке авто, я инсталл и тюнинг по звуку, он по железу.

и это реально кайф судить тюнинг когда рядом человек очень хорошо шарит в железе (судья Игорь ака Erlik )

 

может както стоит посерьезней отнестись к судейству тюнинга ?

 

эта же проблема некомпетентности и у других форматов касаемо класса тюнинг

а надо та привлечь каво та из местных на каждом этапе кто разбирается в этом

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Вадим, у вас там куча брендов в спонсорах, многие ли выделяли хоть что то для формата? Я и сам не горжусь суммой в 100к, но если завтра у меня появится возможность дать больше, то новички и отношение к ним меня будет волновать в первую очередь, во вторую - удовлетворенность профессионалов, в третью - зрители. Это основа для такого решения, и все 3 пункта в первых строчках, помимо прочего, менее значимого.

 

Все бренды, размещенные на сайте АМТ, оказывали финансовую или призовую поддержку ! Нет ни одного логотипа, размещенного "за красивые глазки".

Насчет дискриминации - участники регистрируются заранее, а не на площадке. Поэтому попасть Профессионалу куда ему надо - вряд ли получится. Для этого еще существует судейская процедура по проверке всех участников требованиям класса, которая к сожалению отнимает много времени. И хитрых практически нет, есть неграмотные в части Правил.:hi:

Ссылка на комментарий

Этот момент у нас обсуждался, с Ваней и Ильей мы говорили на этот счет, типа ЕММАвского класса "Дебют". Выступить можно один раз, это хорошая идея именно для новичков

 

Эт замечательно, только лучше б до места в тройке конечно, ну да ладно, само наличие класса - уже отличный шаг... Только не пойму, а класс "новичок" то зачем тогда?

 

Поэтому попасть Профессионалу куда ему надо - вряд ли получится.
Профессионалу надо туда, куда он готовился по правилам. А для хитрых конечно существует процедура судейства. Что делать тем, кто глядя на рекламу по тв или радио приезжает или регистрируется? И почему ж они уезжают и никогда больше не возвращаются в ТАКОМ количестве, что каждая новая ассоциация при должном подходе растет на них как тесто на дрожжах, а в народе, в обычном народе, который слушает музыку и платит за технику, слово "соревнования" вызывает какую то панику... Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
еще по классам тюнинг , особенно по иномаркам

 

недостаток судейства явный изза не знания большинством судей элементов спортивного тюнинга по двигателю, коробке, подвеске, чиптюнингу, впуску-выпуску, кузову и т.д.

многие реально ставят баллы веря на слово участнику.

Судья не обязан знать все возможные варианты по тюнингу любых авто. Судья может быть гинекологом, который просто любит тюнинг. Все судьи должны быть, и большинство является, универсалами, то есть способными отсудить любой класс. Просто взять книгу правил и отсудить. Именно так и построены правила. поэтому - судья верит только фактам! Есть фото, или другое документальное подтверждение тюнинга - есть баллы. Нет подтверждения - нет баллов. Фото ДО и фото ПОСЛЕ. На невидимые изменения - акт выполненных работа, фото/видео процесса замены скрытых деталей, показания динамометрического стенда - и так далее. Так что это проблема судей в той же мере, как и проблема участника. :hi:

В ЕММА на Еврофинале буржуям можешь хоть год рассказывать как ты "Приору занизил, чипанул, знаешь как прет теперь?" - нет документов, нет баллов:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Фото ДО и фото ПОСЛЕ

 

 

фото до и после внутренних уз-лов авто море в инете :biggrin:

а падика разберись эти узлы от этого авто или от макларана

Ссылка на комментарий
фото до и после внутренних уз-лов авто море в инете :biggrin:

а падика разберись эти узлы от этого авто или от макларана

 

Оффтоп

фото с ником участника :biggrin:
Ссылка на комментарий

Можно вопрос а клас тюнинг будет делится на корчи и на Рейсталинг?

А то как то не правильно получается заряжённые корчи проигрывают девяти с наклейкими типо нисмо и красивой вонючкой на торпеде :biggrin:

Изменено пользователем Erlik

team Crush sound'S

Ссылка на комментарий
фото до и после внутренних уз-лов авто море в инете :biggrin:

а падика разберись эти узлы от этого авто или от макларана

Именно поэтому фотки делаются так, чтобы было понятно откуда они:wink: Если не понятно - их нет:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...