Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, если у кого есть мысли по правилам в категорию "звуковое давление", излагайте, рассмотрим.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Кстати, если у кого есть мысли по правилам в категорию "звуковое давление", излагайте, рассмотрим.

 

в категории любитель сделать огарничение не 60, а 65гц:biggrin:

Ссылка на комментарий
Либо исключить может само читерское авто, а не частоту...

 

Это никак проблему не решит, т.к. кроме близнецов панды есть много похожих авто...

TEAM MALOWATT RUSSIA

Ссылка на комментарий

Немного странное у нас начинается СПЛь движение. "Наш Российский" формат, смотрим где и что запрещают :biggrin:.

Ссылка на комментарий
Дэу тико надо опробовать. Кто возьмется?

 

Что то у нее совсем низкий уровень остекленения заднего:smile:

TEAM MALOWATT RUSSIA

Ссылка на комментарий
Кстати, если у кого есть мысли по правилам в категорию "звуковое давление", излагайте, рассмотрим.

 

когда будут известны треки для диска спл шоу? и будут ли принимацца во внимание пожелания участников?:hi:

Ссылка на комментарий
Немного странное у нас начинается СПЛь движение. "Наш Российский" формат, смотрим где и что запрещают :biggrin:.

А что, Россия не должна идти в ногу со временем?

 

Повторюсь - я против того, чтобы для победы спортсмен был вынужден покупать старое гнилое ведро с гайками, которое даже не ездит само. Россия слишком большая страна, чтобы таскать на кукане это развалюхи или ездить на них тысячи километров. Можете считать, что АМТ заботится о вашей безопасности:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
А что, Россия не должна идти в ногу со временем?

 

Повторюсь - я против того, чтобы для победы спортсмен был вынужден покупать старое гнилое ведро с гайками, которое даже не ездит само. Россия слишком большая страна, чтобы таскать на кукане это развалюхи или ездить на них тысячи километров. Можете считать, что АМТ заботится о вашей безопасности:wink:

 

ВАЗ-2109, Годы пр-ва: 1987—2006

ВАЗ-1111 ОКА Серийное производство «Оки» началось в 1988 году.

источник, Годы пр-ва: 1988—2008

 

и как бы не нужно забывать что в России не мало людей которые работали с Окой не один год, они будут вынуждены будут купить новое авто либо сделать шаг назад опустившись к 60Гц

Ссылка на комментарий
Кстати, если у кого есть мысли по правилам в категорию "звуковое давление", излагайте, рассмотрим.

 

Класс седан в массы!:hi:

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий
ВАЗ-2109, Годы пр-ва: 1987—2006

ВАЗ-1111 ОКА Серийное производство «Оки» началось в 1988 году.

источник, Годы пр-ва: 1988—2008

 

и как бы не нужно забывать что в России не мало людей которые работали с Окой не один год, они будут вынуждены будут купить новое авто либо сделать шаг назад опустившись к 60Гц

 

В Оке боевая частота в районе 62-63 гц. опустить до 60 гц не проблема.

В 2109 боевая частота 52-55 гц. Ока в преимуществе все равно.

 

Оффтоп

более того, сам думаю брать Оку, и 60гц меня не пугает

 

Класс седан в массы!:hi:

 

Такая мысль есть, но нужно решение руководства АМТ на увеличение количества классов. И важно знать, будет ли этот класс заполняться. Не хотелось бы, чтобы в классе боролись полтора человека. Посмотрим, изучим. :hi:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
В Оке боевая частота в районе 62-63 гц. опустить до 60 гц не проблема.

 

так при 60гц будет снижение результата, это я и говорю про шаг назад

Ссылка на комментарий
так при 60гц будет снижение результата, это я и говорю про шаг назад

Зато это выравнивает шансы владельцев Оки и 2109:wink: (знаю что многие придерживаются мнения, что 2109 вообще лучше Оки:smile:)

 

А с другой стороны - это подстегнет тебя к работе в том направлении, в котором ты, возможно, и не думал :wink:

 

В свое время, когда менялись правила ДБдрага (толи 2006 год, толи чуть раньше), все говорили мол результаты упадут, это шаг назад.... ну то есть, тоже самое, что сейчас)) Однако, прошел год, и резы стали такими же, а потом и выше, чем были по старым правилам (в стрит А запретили 2 уся мостом).

Сейчас ситуация аналогичная - частоту ограничили, а люди давят в Пандах 157+. Да, это ниже чем было. Но уверен, через год резы достигнут прежних. потому что на месте никто не стоит. При том, что боевая частота Панды 68-74 гц. А люди давят в Пандах до 60 гц.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...