fostor Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Только обычным то людям тогда че там делать то если стены-броневозы все будут в шоу, вообще не участвовать уходить в другие форматы, или стены возводить тоже не вариант Об этом я написал в предыдущем посте. Нужны те, у кого все установленно по-граждански, т.е. те, у кого все в багажнике. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Только обычным то людям тогда че там делать то если стены-броневозы все будут в шоуТак на то он и класс СПЛ-ШОУ Без ограничений!!что бы было возможно воплотить все свои дурные мысли!! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Если стено- броневозы перейдут в Шоу Анлим - во жара будет!::hair:: ну а если серьезно, то ни бронику Сергея , ни опенэйрам класса профи делать нечево в спл-шоу слишком многое надо переделывать, проще новую машинку собрать Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 объедините эти классы - значит в России в профи рекорд Олухова останется еще на много лет, делать машинку только лишь для Раска мы тоже не будем, слишком мало и без таво этапов, значить придется ломать свареный каркас и сворачивать проект, вы уж там побыстрей определяйтесь ато такто будет обидно трата денег сил и времени впустую А кто не дает этот самый рекорд Олухова перебивать? Или надо мыслить так: Блин, я до рекорда недотяну, давайте переделаем под меня правила, чтобы я его догнал? Тоже самое говорили и про рекорд Ильи37 - ограничили питание, и все, теперь не догнать. Я и сам когда готовился - для меня ориентиром был результат Шэдоу, и если бы я дунул например 155,8, то у меня бы было самоуспокоение, что рекорд Ильи был по другим правилам. Просто надо определяться либо оставить один класс для единственной машины в России, либо пополнить еще список участников 30 седанами! Тоже переживали как же убрать класс любитель-18, как же на одной пятнахе бороться с восемнахой, что делать тем у кого две пятнахи? В итоге в течение сезона ни одного вопроса по этим поводам не было! Потому что класс СПЛ шоу, дал гораздо больше, чем потери из-за любителя-18. Я смотрю объективно, у меня нет ни седана, ни стены, ни бронника! Давай и ты смотри объективно на эти вещи!!! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А кто не дает этот самый рекорд Олухова перебивать? ты сути не понял, перебить рез Олухова вопрос не стоит, главное это процесс, поездки на этапы, если достойный рез то и на финалы, если человек строит в броник или в профи то это означает стремление быть первым в россии и не побоюсь этого слова в мире а если нет самого класса с ограничением по центральную стойку (профи) то зачем себя ограничивать центральной стойкой? а дальше это уже экстрим. бюджеты еще на порядок круче, ну ево Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) и не забываем, в Сибири нет ни БР, ни дбдрага, Эмма давят на музыке, для синуса только Раска и АМТ, в радиусе 2000 км от Абакана АМТ этапов больше чем Раска, лично я всегда в первую очередь планирую учатие на АМТ Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 канешна все это обсуждение только флуд треп, нельзя воспринимать серьезно, но настораживает молчание Тюленева, Туманова и Олухова ато вдруг нам завтра объявят что АМТ отныне чемпионат по кройке шитью и вязанию :sarcastic: Чего это мы молчим? Если честно, сейчас я вижу желание некоторых перекроить правила под себя. Это не конструктивно. Если сейчас сделать опрос, у кого есть седан, и у кого есть броневик, как думаешь, кого будет больше? Кроме того, вспомните кучу машин, которые переводят в тяжелые классы, за несоответствие какой-то мелочи. Они тоже не имеют шанса победить. Но что с ними делать, не переводить? А для чего тогда Правила? А сейчас и правда получается, что класс Монстр для тех, кто туда попал случайно, и для Ремизова. И все равно побеждает... угадайте кто? Так в чем разница то? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) А сейчас и правда получается' date=' что класс Монстр для тех, кто туда попал случайно, и для Ремизова.[/quote']ВЫ что на меня налетели !!!я вроде со всем согласен!убирать так убирать!только дайте об этом знать с заранее!чтоб не тратить средства и силы по понапрасну!! Оффтоп А сейчас и правда получается, что класс Монстр для тех, кто туда попал случайно, и для Ремизова----который взял и спилил броневик за месяц до соревок!! Изменено 13 ноября, 2012 пользователем sergei-elgrand Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ВЫ что на меня налетели !!!я вроде со всем согласен!убирать так убирать!только дайте об этом знать с заранее!чтоб не тратить средства и силы по понапрасну!! Оффтоп А сейчас и правда получается, что класс Монстр для тех, кто туда попал случайно, и для Ремизова----который взял и спилил броневик за месяц до соревок!! почему напали, тебя в пример приводят Но кроме тебя броников действительно нет. И речь не о бане класса Монстр, а об объединении его с Профи, с сохранением ограничений из Монстра. Так что приезжай в новый класс и участвуй А те кто захотят твой рез побить - пусть уже думают, как и что делать) Если бы вопрос не стоял о сокращении классов для введения класса "Седан", то и речи бы не было. А так... но седанов действительно больше чем броневиков и машин класса Профи. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Если честно, сейчас я вижу желание некоторых перекроить правила под себя. Это не конструктивно. просто донес свою позицию И речь не о бане класса Монстр, а об объединении его с Профи, с сохранением ограничений из Монстра. это означает удаление класса профи и сохранение класса экстрим в коем та веке купили машинку под эспиэль. порезали ее, заварили всю, железа накупили и такой облом Раска ближайший к нам этап в 2012 был томск это 2 000 тыс км , а потом через пару месяцев на финал 6000+ км и все эспиэль это не вопрос жизни и смерти, это всево лишь увлечение, хобби доставляющее удовольствие. две поездки в год на Раска (10 000 км) удовольствие таво не стоит чтоб строить под это специально машину ждем итогового решения :hi: Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Руслан,а в чем проблема-то? В том что ты проиграешь броневику? И займешь второе место? Так ты можешь и 5е не занять, теоретически. Ведь в этот класс (в любой класс!) могут сделать машины очень сильные соперники, и ты можешь оказаться в пролете. Как вариант. Это тебя остановит, сделать машину? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Руслан,а в чем проблема-то? В том что ты проиграешь броневику? И займешь второе место? Так ты можешь и 5е не занять, теоретически. Ведь в этот класс (в любой класс!) могут сделать машины очень сильные соперники, и ты можешь оказаться в пролете. Как вариант. Это тебя остановит, сделать машину? давайте не будем разводить демагогию, так понимаю вопрос исключения "профи" был решен до таво как мы начали это обсуждение , типа пытаетесь помягче это приподнести . просьба не тянуть с "решением", огласите уже конкретно какие классы будут, а точнее каких классов не будет Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 давайте не будем разводить демагогию, Ты уверен, что смысл этого слова правильно понимаешь? Идет обсуждение которое ты вот прямо сейчас, именно этим постом, уводишь во флуд. так понимаю вопрос исключения "профи" был решен до таво как мы начали это обсуждение , типа пытаетесь помягче это приподнести . Ошибаешься, прочитай тему внимательней. Приподносить помягче? Ни в одной федерации нет обсуждений правил с участниками. Просто написали правила, утвердили и выложили. Кому нравится - участвуют. Кому не нравится - не участвует. Мы эти Правила обсуждаем, А могли бы этого не делать. Если есть аргументы в пользу сохранения класса - пиши. Или против класса "седан". Только без демагогии. Будут аргументы - обсудим. Мне лично - все равно, я стараюсь смотреть с точки зрения большинства участников. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) кучу машин' date=' которые переводят в тяжелые классы, за несоответствие какой-то мелочи.[/quote'] А для чего тогда Правила? Правила для того, чтобы на их основании ГОТОВИТЬСЯ! именно готовиться, а не "у меня 2*12 в багажнике, значит любитель 4" Если внимательно прочитать правила и проверить соответствие им машины, этих мелочей можно избежать. Я не придумал ничего лучше, чем провести параллели со спортом, а конкретно с единоборствами, где участники делятся по весу: участник за долго до соревнований готовится и следит за своим весом, он не может себе позволить допустить мелочь и из за 100грамм веса иметь противника совершенно иного уровня! А как выход из ситуации с "мелочами" предлагаю человека перемещать не "на класс выше", а в спл-шоу, так так опять же тот, кто со знанием дела готовился, этих самых мелочей не допустит, а тот, кто приехал "потому что есть саб" или "потому что в моем городе" насколько я понимаю имеет именно МУЗЫКАЛЬНУЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ систему и вполне сможет выступить в "музыкальном" классе ИМХО P.S Выделить седаны, помоему хорошая идея, либо у нас их не умеют готовить, либо они реально не дотягивают до одно-двухобъемных кузовов :i_am_so_happy: Изменено 13 ноября, 2012 пользователем DANGER_012 Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Правила для того, чтобы на их основании ГОТОВИТЬСЯ! именно готовиться, а не "у меня 2*12 в багажнике, значит любитель 4" Если внимательно прочитать правила и проверить соответствие им машины, этих мелочей можно избежать. Я не придумал ничего лучше, чем провести параллели со спортом, а конкретно с единоборствами, где участники делятся по весу: участник за долго до соревнований готовится и следит за своим весом, он не может себе позволить допустить мелочь и из за 100грамм веса иметь противника совершенно иного уровня! А как выход из ситуации с "мелочами" предлагаю человека перемещать не "на класс выше", а в спл-шоу, так так опять же тот, кто со знанием дела готовился, этих самых мелочей не допустит, а тот, кто приехал "потому что есть саб" или "потому что в моем городе" насколько я понимаю имеет именно МУЗЫКАЛЬНУЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ систему и вполне сможет выступить в "музыкальном" классе Не совсем соглашусь. Во-первых, человек может сказать что он готовился на синус, и система не расчитана выдерживать 30 сек непрерывно. А машина может не проходить по какой-то мелочи, которую он просто не учел. Оффтоп Кстати из спорта, вспоминаем нашего штангиста на Олимпиаде, который перед выходом на помост выпил бутылочку воды, и при равном взятом весе получил серебро из за личного веса, больше чем у соперника.... как раз на эту бутылочку воды! Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти