Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Колхоз, равномерно размазанный по авто, для Правил - тоже стиль!

 

дак тогда проще колхозные соревнования устраивать в каких нибудь заброшенных деревнях где численность 20 человек, а не официальные этапы в крупных городах, тогда и затрат на проведения этапа будет в 10 раз меньше.:mad1::mad1::mad1:

SPL 2016

Ссылка на комментарий
Материалы вообще никогда не имели значения! Можно мастерски обтянуть карпетом, а можно нагавнякать алькантарой. преимущество алькантары в одном - в цене. Получается, что тот, у кого денег больше и хватило на алькантару, должен иметь преимуществ? А если кто-то обтянет саб кожей с сисек молодого бобра, то что делать тем у кого алькантара?:sarcastic:

Вот о чем я и говорю - понимание того, что есть пункт "Дизайн" у всех превратное. Вы путаете "Дизайн" и "Круто" :hi:

 

Спору нет, если руки корявые - можно любой, пусть даже самый дорогой материал испортить. Только для этого есть пункт "мастерство установки". А что касается дизайна - автомобиль должен выглядеть, как единый проект. Должна быть общая идея инсталляции. Предлагаю добавть данный пункт в оценке дизайна:

"Максимальную оценку по данному пункту Правил получают авто-

мобили с завершенным и оригинальным дизайном, заявленным

Участником в теме проекта. За каждый элемент, не совпадающий

с идеей проекта, Судья из максимальной оценки вычитает 1 балл."

Изменено пользователем Starygin
Ссылка на комментарий
дак тогда проще колхозные соревнования устраивать в каких нибудь заброшенных деревнях где численность 20 человек, а не официальные этапы в крупных городах, тогда и затрат на проведения этапа будет в 10 раз меньше.:mad1::mad1::mad1:

 

??? не понял взаимосвязь стиля авто и соревнований.

 

Каждый машину делает ДЛЯ СЕБЯ в меру возможностей финансовых и умственных. В итоге каждый получает свою долю зрительских симпатий, соизмеримо затратам. И соревнования тут отходят на второй план. Я так думаю...

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Спору нет, если руки корявые - можно любой, пусть даже самый дорогой материал испортить. Только для этого есть пункт "мастерство установки". А что касается дизайна - автомобиль должен выглядеть, как единый проект. Должна быть общая идея инсталляции. Предлагаю добавть данный пункт в оценке дизайна:

"Максимальную оценку по данному пункту Правил получают авто-

мобили с завершенным и оригинальным дизайном, заявленным

Участником в теме проекта. За каждый элемент, не совпадающий

с идеей проекта, Судья из максимальной оценки вычитает 1 балл."

 

Это прописано в Правилах. Так и судим, в зависимости от класса. О чем спор???

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Спору нет, если руки корявые - можно любой, пусть даже самый дорогой материал испортить. Только для этого есть пункт "мастерство установки". А что касается дизайна - автомобиль должен выглядеть, как единый проект. Должна быть общая идея инсталляции. Предлагаю добавть данный пункт в оценке дизайна:

"Максимальную оценку по данному пункту Правил получают авто-

мобили с завершенным и оригинальным дизайном, заявленным

Участником в теме проекта. За каждый элемент, не совпадающий

с идеей проекта, Судья из максимальной оценки вычитает 1 балл."

Повторю еще раз - не путайте пункт Дизайн с понятием Круто Сделано.

 

Например, салон может быть сделан в стиле "Море", багажник в стиле "Космос". И при оценке дизайна нам пофигу какими материалами это сделано, и пофигу что космос и море - разные вещи. Мы оцениваем концепцию каждой зоны отдельно. И космос и море могут получить максимальные баллы. далее, мы оцениваем экстерьер. А он в стиле "Дикий запад" - искусственная ржавчина, бычьи рога на капоте, дырки от пуль на крыльях..... казалось бы, бред? А вот и нет! По отдельности мы можем оценить каждый пункт по максимуму! И "залипнуть" чувак может только в пункте "Общий дизайн", где мы оцениваем концепцию в целом. Но не факт что залипнет - если подведет под это разумную и объяснимую базу :wink: Например проект "Космические моря Дикого Запада" И повторюсь - нам пофигу какие материалы применены, мы не оцениваем деньги участника.

 

дак тогда проще колхозные соревнования устраивать в каких нибудь заброшенных деревнях где численность 20 человек, а не официальные этапы в крупных городах, тогда и затрат на проведения этапа будет в 10 раз меньше.:mad1::mad1::mad1:

А это вообще причем? Жители маленьких городов чем-то хуже жителей крупных? Например в Краснодарском крае проводят отличные соревки именно в малых городах - Усть-Лабинске, Тимашевске:pardon:

 

Кто хочет дизайн по полной программе - есть класс Шоу-без ограничений, пожалста приходите. Я надеюсь вы попадете ко мне на судейство:good:

В класс Шоу 4 саба можно внести упрощенный дизайн, я не против. 8 баллов уже смогут расставить участников на хороших машинах и ведрах. Но повторю очередной раз - используемые материалы не имеют отношения к дизайну.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кто хочет дизайн по полной программе - есть класс Шоу-без ограничений, пожалста приходите. Я надеюсь вы попадете ко мне на судейство:good:

 

 

Буду очень рад попасть к тебе на судейство :good::good::good:

SPL 2016

Ссылка на комментарий

Как быть в такой ситуации: скажем авто в классе СПЛ Шоу 4 вуфера - только что с хорошой дотошной мойки - что судья АМТ должен поставить за чистоту кузова, если на нем есть "косяки" - старые вмятины со ржавчиной, но не по теме "Дикого Запада", а просто после аварии - бампера в сколах, но это не "Космические Звезды", а от длительных поездок, скажем на финал из Алматы в Ебург по трассе... ну и т.д... При условии что авто ЧИСТОЕ!! Руками или тряпочкой касаемся и чисто...

 

?!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
Как быть в такой ситуации: скажем авто в классе СПЛ Шоу 4 вуфера - только что с хорошой дотошной мойки - что судья АМТ должен поставить за чистоту кузова, если на нем есть "косяки" - старые вмятины со ржавчиной, но не по теме "Дикого Запада", а просто после аварии - бампера в сколах, но это не "Космические Звезды", а от длительных поездок, скажем на финал из Алматы в Ебург по трассе... ну и т.д... При условии что авто ЧИСТОЕ!! Руками или тряпочкой касаемся и чисто...

 

?!

Следы эксплуатации, а так же отметины от форс-мажоров не снижают оценку:hi:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос: тоже класс СПЛ ШОУ любой - 4.1. Чистота автомобиля - 4.1.4. Моторный отсек: АКБ и проводка АВ-системы - чистые, а вокруг всё в пыли, ржавое и в масле, это максимальный балл?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
Ещё вопрос: тоже класс СПЛ ШОУ любой - 4.1. Чистота автомобиля - 4.1.4. Моторный отсек: АКБ и проводка АВ-системы - чистые, а вокруг всё в пыли, ржавое и в масле, это максимальный балл?

Да, под капотом судится только чистота того, что относится к аудиосистеме.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Следы эксплуатации, а так же отметины от форс-мажоров не снижают оценку:hi:

 

Да, под капотом судится только чистота того, что относится к аудиосистеме.

 

Тогда у меня получились два понятия:

1. Действительно хорошее Шоу, если я зритель, пришедший на АвтоЗвуковое событие в своем городе (любого размера), на котором я восхитился красотой и добротным авто в классах "АМТ СПЛ Шоу". Мои глаза радуются увиденному! :good:

2. Шоу в рамках правил АМТ, если я участник, приехавший на побитом авто с грязным подкапотным простанством, потому что судьи и так поставят максимальные баллы :winner_first:... А зритель кто такой? :sad:

 

Может это я как то не верно мыслю, но не укладывается... :unknown:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
Тогда у меня получились два понятия:

1. Действительно хорошее Шоу, если я зритель, пришедший на АвтоЗвуковое событие в своем городе (любого размера), на котором я восхитился красотой и добротным авто в классах "АМТ СПЛ Шоу". Мои глаза радуются увиденному! :good:

2. Шоу в рамках правил АМТ, если я участник, приехавший на побитом авто с грязным подкапотным простанством, потому что судьи и так поставят максимальные баллы :winner_first:... А зритель кто такой? :sad:

 

Может это я как то не верно мыслю, но не укладывается... :unknown:

А что ты предлагаешь, допускать только новые машины к соревкам? Или снимать баллы за сколы на лакокрасочном покрытии?? Это можно дойти до маразма, который мы видели например на Еврофинале 2009, когда голландцы прикатывали на закрытом автовозе новенькие машины. Откуда там коцки, проехать 500 метров до плащадке на "лимузине"? И машина Игоря Ковалевского, 94го года издания (хоть и полностью переделанная и перекрашенная) проехавшая 4000 км своим ходом. И судьи просто рвали машину на части, выискивая сколы на краске и снимая за них баллы! Извини, но это БРЕД! Судьи не могут заставлять участника платить за автовоз на 4000 км, и неи могут заставлять перекрашиватьмашину перед каждым выездом на соревки.

Ты берешь какие-то крайние варианты. Все нормальные люди обычно моют под капотом целиком, а не только провода и акум. И речь не об убитом авто, речь о том, что человек мог попасть в ДТП по пути на соревки. Примеров масса - Андрей Новозенко разбил свой Пежо на МКАДе перед Финалом 2009. Но дотащил машину и выступал на Финале. Саша Фофонов по пути на Кубок АМТ "поймал" трамвай в водительскую дверь, однако приехал на площадку, выровнил дверь ближайшим КАМАЗом, прихреначил дверь на саморезы и поехал выступать! Вот о чем подумай, это спортивное мужество, шоу похлеще многих.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
А что ты предлагаешь, допускать только новые машины к соревкам? Или снимать баллы за сколы на лакокрасочном покрытии?? Это можно дойти до маразма, который мы видели например на Еврофинале 2009, когда голландцы прикатывали на закрытом автовозе новенькие машины. Откуда там коцки, проехать 500 метров до плащадке на "лимузине"? И машина Игоря Ковалевского, 94го года издания (хоть и полностью переделанная и перекрашенная) проехавшая 4000 км своим ходом. И судьи просто рвали машину на части, выискивая сколы на краске и снимая за них баллы! Извини, но это БРЕД! Судьи не могут заставлять участника платить за автовоз на 4000 км, и неи могут заставлять перекрашиватьмашину перед каждым выездом на соревки.

Ты берешь какие-то крайние варианты. Все нормальные люди обычно моют под капотом целиком, а не только провода и акум. И речь не об убитом авто, речь о том, что человек мог попасть в ДТП по пути на соревки. Примеров масса - Андрей Новозенко разбил свой Пежо на МКАДе перед Финалом 2009. Но дотащил машину и выступал на Финале. Саша Фофонов по пути на Кубок АМТ "поймал" трамвай в водительскую дверь, однако приехал на площадку, выровнил дверь ближайшим КАМАЗом, прихреначил дверь на саморезы и поехал выступать! Вот о чем подумай, это спортивное мужество, шоу похлеще многих.

 

Я не беру крайние случаи как раз таки... А реальный пример хотя бы с финала АМТ.кз и тех. этапа, который был за несколько недель до того! А именно - классы СПЛ Шоу - почти все авто с грязным (наверное с завода не косались) подкапотным, кроме моего авто и Михаила Тимаева!!! Что это за Шоу?! А ведь аккумы протерли и провода тоже, так как только это требуют правила!! Вот тебе и "Все нормальные люди обычно моют под капотом целиком, а не только провода и акум." Не все стало быть :wink: Если бы все так делали, то я бы не стали тут в пустую воду мутить... Не задумывался никто?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
А что ты предлагаешь...

 

Предлагаю добавить всего одно слово, как в пункте 4.1.1. "включая колеса" же не стали опускать, а указали, так же и тут что-то вроде:

 

4.1.4. Штатный АКБ и проводка включая моторный отсек.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...