Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

А что ты предлагаешь, допускать только новые машины к соревкам? Или снимать баллы за сколы на лакокрасочном покрытии?? Это можно дойти до маразма, который мы видели например на Еврофинале 2009, когда голландцы прикатывали на закрытом автовозе новенькие машины. Откуда там коцки, проехать 500 метров до плащадке на "лимузине"? И машина Игоря Ковалевского, 94го года издания (хоть и полностью переделанная и перекрашенная) проехавшая 4000 км своим ходом. И судьи просто рвали машину на части, выискивая сколы на краске и снимая за них баллы! Извини, но это БРЕД! Судьи не могут заставлять участника платить за автовоз на 4000 км, и неи могут заставлять перекрашиватьмашину перед каждым выездом на соревки.

Ты берешь какие-то крайние варианты. Все нормальные люди обычно моют под капотом целиком, а не только провода и акум. И речь не об убитом авто, речь о том, что человек мог попасть в ДТП по пути на соревки. Примеров масса - Андрей Новозенко разбил свой Пежо на МКАДе перед Финалом 2009. Но дотащил машину и выступал на Финале. Саша Фофонов по пути на Кубок АМТ "поймал" трамвай в водительскую дверь, однако приехал на площадку, выровнил дверь ближайшим КАМАЗом, прихреначил дверь на саморезы и поехал выступать! Вот о чем подумай, это спортивное мужество, шоу похлеще многих.

 

То что здесь описано, это можно судье на площадке адекватно объяснить и если тот самый судья в порядке, то думается можно делать скидку, как на те же самые погодные условия в день сорев. Но если авто на первом этапе сезона на площадке с помятым капотом после аварии и потом в таком же виде выкатывается на финал, то я не вижу в этом "Спортивного Мужества"... :flag_of_truce:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

то есть увлечение баллов за инсталляцию не будет' date=' и все предложения по этим классам были бессмыслены[/quote']

Мое мнение!!!класс СПЛ-ШОУ Относится к категории Звуковое давление а не к категории Тюнинг!!и тут решающим должен быть замер давления!(я бы предложил вобще сумму двух замеров !открытые и закрытые двери!)

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
Мое мнение!!!класс СПЛ-ШОУ Относится к категории Звуковое давление а не к категории Тюнинг!!и тут решающим должен быть замер давления!(я бы предложил вобще сумму двух замеров !открытые и закрытые двери!)

 

Тоже верно... Возможно будет достаточно (как уже писал ранее в теме) конкретизировать в правилах основные пункты по инсталлу и тогда (возможно опять же) отпадет нужда в увеличении баллов...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий

по спл шоу 4 вуфера не согласен что класс децкий и что надо попроще баллы за инсталл, нет

4 вуфера это уже серьезно.

 

в классы спл шоу 4 вуфера и без ограничений мое видение оценки инсталяций если кратко то такое :

 

Чистота автомобиля (от 0 до 10 баллов)

Автомобиль Участника должен находиться на площадке сорев-

нований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт 79

снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и мотор-

ном отсеке.

Примечание. Судья обязан принимать во внимание неблаго-

приятные погодные условия во время проведения соревнований.

Судятся:

2.1.1. Внешний вид автомобиля, включая колеса – от 0 до 2

баллов.

2.1.2. Салон автомобиля – от 0 до 2 баллов.

2.1.3. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов.

2.1.4. Моторный отсек: АКБ и проводка АВ-системы – от 0 до 2

баллов.

Примечание. Если штатная АКБ расположена не в моторном от-

секе, то судится место её ЗАВОДСКОГО расположения.

2.1.5. Моторный отсек: общий вид – от 0 до 2 баллов.

 

2.3. Дизайн (от 0 до 23 баллов)

Максимальную оценку по данному пункту Правил получают авто-

мобили с завершенным и оригинальным дизайном, заявленным

Участником в теме проекта. За каждый элемент, не совпадающий

с идеей проекта, Судья из максимальной оценки вычитает 1 балл.

Оценка 0 баллов выставляется, если автомобиль имеет штатный

заводской вид.

По данному пункту Правил оцениваются:

2.2.1. Салон – от 0 до 5 баллов.

2.2.2. Подкапотное пространство – от 0 до 5 баллов.

2.2.3. Багажник автомобиля – от 0 до 5 баллов.

2.2.4. Дизайн автомобиля снаружи – от 0 до 5 баллов.

2.2.5. Общность дизайна автомобиля в целом – от 0 до 3 баллов.

Как оценивать:

Если идея дизайна салона сочетается с идеей автомобиля

снаружи, участник получает 1 балл, если плюс к этому сочетается

и с идеей багажного отделения – 2 балла и т. д.

 

2.4. Внесенные изменения в кузов автомобиля (от 0 до 43 баллов)

За каждый замененный, существенно модифицированный или

установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу.

Если этот элемент окрашен в цвет кузова, то прибавляется допол-

нительно еще 1 балл. Если этот же элемент окрашен в другой цвет,

соответствующий общему дизайну и стилистике проекта, или окле-

ен пленкой, то добавляется 2 балла, итого не более 3 баллов

за каждый элемент. Оценка по данному пункту начинается с 0 бал-

лов. Позиции, подлежащие оценке, указаны ниже.81

Примечание. За использование более одного элемента с оди-

наковыми потребительскими характеристиками (размеры и назна-

чение) Участник может получить не более 1 балла.

2.4.1. Бампер передний – от 0 до 3 баллов.

2.4.2. Бампер задний – от 0 до 3 баллов.

2.4.3. Капот – от 0 до 3 баллов.

2.4.4. Крыша – от 0 до 3 баллов.

2.4.5. Багажник – от 0 до 3 баллов.

2.4.6. Крылья передние – от 0 до 3 баллов.

2.4.7. Крылья задние – от 0 до 3 баллов.

2.4.8. Двери – от 0 до 3 баллов.

2.4.9. Пороги – от 0 до 3 баллов.

2.4.10. Фары передние – от 0 до 2 баллов.

2.4.11. Фонари задние – от 0 до 2 баллов.

Примечание. Замененные лампочки и изменение цвета свече-

ния, а также ксенон оценке не подлежат.

2.4.12. Дополнительно установленные источники освещения –

от 0 до 3 баллов.

Оцениваются: дополнительные фары и свет, например, противо-

туманные фары, «люстра» на крыше, поворотный фонарь на маши-

не и т. п. За каждый элемент дается по 1 баллу, но не более 3 бал-

лов за всё. Парные элементы оцениваются как один.

2.4.13. Аэрография (или иные специальные решения) – от 0 до

9 баллов.

 

 

Примечание. Под специальными решениями подразумевается

золочение или хромирование деталей кузова химическими соста-

вами. Эмблемы, ручки дверей и т. п. оценке не подлежат.

Как оценивать:

Кузов машины делится на 9 частей: переднее левое крыло

и дверь, переднее правое крыло и дверь, заднее левое крыло

и дверь (в купе только крыло), заднее правое крыло и дверь (в купе

только крыло), передний бампер, капот, крыша, крышка багажника,

задний бампер. За каждую из вышеперечисленных частей, на кото-

рой сделана аэрография, Участнику дается 1 балл. Например, ма-

шина с кузовом купе, аэрография по левому и правому борту, без

захода на бампера: 2 + 2 = 4 балла. В тему разрисован имеющийся

задний спойлер: +1 балл дополнительно. Общая сумма 5 баллов.

В продолжение темы разрисована крышка багажника – итог также

5 баллов, так как спойлер является элементом крышки багажника.

 

2.5. Внесенные изменения в салон автомобиля (от 0 до 28 баллов)

Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. Баллы начис-

ляются по следующим критериям:82

модернизирован элемент салона (перетяжка, покраска и т. п.) –

1 балл.

изменение конфигурации элемента или замена на нештатный –

2 балла.

измененный по конфигурации или замененный на нештатный

элемент модернизирован (заново перетянут кожей, покрашен,

покрыт хромом и т. п.) – 3 балла.

Примечание. За использование более одного элемента с оди-

наковыми потребительскими характеристиками (размеры и назна-

чение) Участник может получить не более 1 балла.

2.5.1. Сиденья – от 0 до 3 баллов.

2.5.2. Торпедо – от 0 до 3 баллов.

2.5.3. Центральная консоль – от 0 до 3 баллов.

2.5.4. Обшивки дверей – от 0 до 3 баллов.

2.5.5. Потолок и накладки стоек по кругу – от 0 до 3 баллов.

2.5.6. Багажное отделение – от 0 до 3 баллов.

2.5.7. Бонусные баллы – от 0 до 10 баллов.

В этом пункте оцениваются все заново изготовленные элементы

салона: перегородки, бары, задние центральные консоли, шторки,

выдвижные и откидные столики, выезжающие подножки и т. п. Оце-

нивается каждый элемент отдельно в зависимости от сложности

проведенных работ.

 

2.6. Общее мастерство исполнения работ по тюнингу автомо-

биля (от 5 до 20 баллов)

В данном пункте Судьёй оценивается качество и сложность

выполненных работ, трудоемкость, технологические решения,

единство стиля работ по техническим изменениям и их завер-

шенность.

Оценка по данному пункту начинается с 5 баллов.

2.6.1. Внесенные технические изменения в узлы и агрегаты авто-

мобиля – от 0 до 5 баллов.

Примечание. Оценка только визуальная. Судятся только види-

мые элементы и элементы, к которым имеется быстрый доступ

(невозможно оценить качество запрессовки пальца шатуна в пор-

шень или правильность и мастерство затяжки головки блока.

В п. 2.3.5. данного раздела Правил оценивается только наличие

изменений).

2.6.2. Внесенные изменения в кузов автомобиля – от 0 до

5 баллов.

2.6.3. Внесеные изменения в салон автомобиля – от 0 до

5 баллов.

•83

2.7. Установка АВ-системы как элемента тюнинга (от 0 до

30 баллов)

В данном пункте оценивается качество исполнения работ,

трудоёмкость и технологичность, мастерство исполнения, а также

общее впечатление от представленного проекта. Судья выставляет

оценку, обращая внимание на все нюансы инсталляции, степень ин-

теграции и соответствие установленной АВ-системы заявленной

теме. Приветствуется соответствие подсветок и цветовой гаммы

компонентов единой стилистике проекта. Оценка в 5 баллов состо-

ит из двух частей: 2 балла за законченность инсталляции и 3 балла

за качество (см. п. 2.3.1. «Визуальное впечатление от инсталляции»

раздела Судейство Качества звучания, стр. 32). Для того чтобы оце-

нить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь

возможность визуально или с помощью фото- и видеодокументации

увидеть все скрытые и плохо доступные компоненты АВ-системы.

Примечание. АВ-система, установленная в автомобиль Участ-

ника, может иметь собственную идею инсталляции.

По данному пункту Правил оцениваются:

2.7.1. Источник звука, используемый для воспроизведения

Официального диска АМТ, включая форматы MP3, WAV, AAC –

от 0 до 5 баллов.

2.7.2. Усилители – от 0 до 5 баллов.

2.7.3. Проводка АВ-системы – от 0 до 5 балла.

Примечание. При несоответствии номиналов предохранителей

системы сечению проводки (Таблица № 2, стр. 28) по данному пун-

кту выставляется оценка 0 баллов автоматически.

2.7.4. Акустические системы – от 0 до 5 баллов.

2.7.5. Дополнительные устройства – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются все заявленные Участником компоненты кроме

компонентов, перечисленных в п.п. 2.7.1.-2.7.4.

2.7.6. Соответствие идеи установки АВ-системы общей стилис-

тике проекта автомобиля как единого целого – от 0 до 5 баллов.

 

2.8 питание системы, оценка дополнительных генераторов и аккумуляторов ну и все остальное,

не меньщше 20 баллов если по максимуму

сделать 3-4 пункта

 

2.9. акустика играющая на улицу

макс не меньше 20 баллов

 

2.9.1 акустика в играющая в салон

2.9.2 играющая в дверях на улицу

2.9.3 играющая с багажника на улицу

 

ну и чтоб увеличить влияние децибел на результат поделить сумму баллов за инсталл на 5

и прибавить эти баллы к сумме двух замеров :

 

Мое мнение!!!класс СПЛ-ШОУ Относится к категории Звуковое давление а не к категории Тюнинг!!и тут решающим должен быть замер давления!(я бы предложил вобще сумму двух замеров !открытые и закрытые двери!)
Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Не за всё, но за большую часть проголосовал бы "ЗА" :good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
Не за всё, но за большую часть проголосовал бы "ЗА" :good:

 

канешна это ооочень сырой вариент, 5 минут на это потратил, кое чево канешна надо откорректировать,

Ссылка на комментарий

Не надо замера с закрытыми дверями - не стоит уподобляться, да и с закрытыми дверями уже не так эффектно. В общем я против.

По поводу подкапотного - на мой взгляд, тут такая же ситуация как и выше обсуждали про отделку. Хоть грунтом покрашено, хоть алькой затянуто простроченной - суть одна(соответствие Правилам), только выглядит по-разному; ну и ложится на ответственность самого участника, как ему интереснее демонстрировать свой автомобиль. И еще бывают тачанки, у которых под капотом мыть нельзя впринципе.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Не надо замера с закрытыми дверями - не стоит уподобляться, да и с закрытыми дверями уже не так эффектно

 

ну не знаю Илья. в моем авто с закрытыми дверями давит и колбасит машинку больше чем с открытыми дверями :smile:

Ссылка на комментарий

2.4.14 внесенные изменения в систему питания автомобиля, такие как генераторы доп или помощней, акб штатный + Х штук и т.д.

 

 

Вот этот пункт вообще личное дело каждого и оценке подлежать не должно.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
ну не знаю Илья. в моем авто с закрытыми дверями давит и колбасит машинку больше чем с открытыми дверями :smile:

 

А у меня только с полностью открытыми. Сочкую:biggrin:

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
2.4.14 внесенные изменения в систему питания автомобиля, такие как генераторы доп или помощней, акб штатный + Х штук и т.д.

 

 

Вот этот пункт вообще личное дело каждого и оценке подлежать не должно.

 

как раз это очень важно, шоу же. важно на сколь долго машинко может качать :smile:

удалил этот пункт и внес как раздел :smile:

 

А у меня только с полностью открытыми. Сочкую:biggrin:

 

если быть точным то в марке с открытой одной дверью давит больше всево.

далее с открытым одним окном

далее с закрытыми дверями,

и сотвесно меньше всево дб с открытыми обеими дверями

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Руслан, после подготовки автомобиля по твоим правилам сразу можно идти в категорию тюнинг!!

:biggrin:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
как раз это очень важно, шоу же. важно на сколь долго машинко может качать :smile:

удалил этот пункт и внес как раздел :smile:

 

 

 

если быть точным то в марке с открытой одной дверью давит больше всево.

далее с открытым одним окном

далее с закрытыми дверями,

и сотвесно меньше всево дб с открытыми обеими дверями

 

Наличие питания и сохранность аудиосистемы - это проблема участника.

 

А у кого как давит - это уже кто как настраивал :) Ну и еще про закрытые двери - многие сидя в салоне делают замер. И имеют громкий фронт. Ну громкий бас пережить можно, а вот громкие СЧ и ВЧ... Это к размышлению. Ну и с точки зрения зрителя: смотреть на закрытую бубняще-гремящую машину скорее всего неинтересно.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Не надо замера с закрытыми дверями - не стоит уподобляться, да и с закрытыми дверями уже не так эффектно. В общем я против.

По поводу подкапотного - на мой взгляд, тут такая же ситуация как и выше обсуждали про отделку. Хоть грунтом покрашено, хоть алькой затянуто простроченной - суть одна(соответствие Правилам), только выглядит по-разному; ну и ложится на ответственность самого участника, как ему интереснее демонстрировать свой автомобиль. И еще бывают тачанки, у которых под капотом мыть нельзя впринципе.

 

У самого такое авто... Тойотовские двиги JZ-ты так построены, что вода после мойки остается в свечных колодцах очень долго... Но я всё же старательно тру... тру... тру... Чтобы было хорошо для ШОУ, а не грязь с пылью, так что смотреть не приятно! Так если согласно правил 90% участников едет на соревы в классы ШОУ "по-свински" :bad:, то пропадает желание на одной площадке с ними стоять... Возьми хоть влажной тряпкой пройдись перед тем как ехать... Не сложно же :pardon:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
Руслан, после подготовки автомобиля по твоим правилам сразу можно идти в категорию тюнинг!!

:biggrin:

 

:biggrin:

ну нее. я ж убрал оттуда

2.3. Внесенные технические изменения в узлы и агрегаты авто-

мобиля (от 0 до 50 баллов)

За каждый замененный, существенно модифицированный или

установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу.

Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов и не может быть

больше максимально возможной в каждом определенном пункте

Правил.80

Примечание. За использование более одного элемента с одина-

ковыми потребительскими характеристиками (размеры, назначение

и параметры) Участник может получить не более 1 балла.

2.3.1. Тормозная система:

2.3.1.1. Передняя тормозная система – от 0 до 5 баллов.

2.3.1.2. Задняя тормозная система – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются: тормозные диски, колодки, суппорта, цилиндры,

гидравлические трубки, главные тормозные цилиндры, вакуумные

усилители и т. п.

2.3.2. Подвеска и ходовая часть:

2.3.2.1. Передняя подвеска – от 0 до 5 баллов.

2.3.2.2. Задняя подвеска – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются: амортизаторы, пружины, опоры, рычаги, стабили-

заторы поперечной устойчивости, растяжки, ступицы и т. п.

2.3.3. Воздухозаборная система двигателя – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются: воздушный фильтр, пайпы, интеркулер, турбина,

перепускной клапан, впускной коллектор и т. п.

2.3.4. Выхлопная система – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются: выпускной коллектор, катализатор, резонатор,

глушитель, трубы системы и т. п.

2.3.5. Двигатель и управление им, система впрыска топлива –

от 0 до 10 баллов.

Оцениваются: детали двигателя, блок управления двигателем,

карбюратор, дроссельная заслонка, система зажигания и т. п.

2.3.6. Трансмиссия – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются: сцепление, коробка передач, карданная передача,

дифференциал, приводные валы и т. п.

2.3.7. Диски и шины (колеса) – от 0 до 5 баллов.

Как оценивать:

Увеличение диска на 1 дюйм – 1 балл, на 2 дюйма – 2 балла и т. д.,

покраска или полировка диска – дополнительно 1 балл. Шины: увели-

чение ширины на 10 мм – 1 балл, на 20 мм – 2 балла и т. д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...